FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.06.2009, 23:04   #71
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

датчик без нагревателя это однозначно, потому что он однопроводной и стоит перед катализатором прям почти на выходе с выхлопного коллектора , не знаю правда там ли он должен стоять, потому как по схеме он с подогревателем и значит должен стоять на соединении приемной трубы с резонатором, поправьте если ошибаюсь, но пока вопрос о завышении показаний лямды не возникал , стоит вопрос в другом не может ли захлебываться движок от того что дмрв дает постоянно низкий уровень сигнала а еще и лямда пудрит мозг , или это захлебывание все только от дмрв?
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.07.2009, 22:28   #72
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'velcom']Ставил пару раз 037 вроде катаются
а пробовал подключить по стандартной схеме то есть плюс минус ,сигнал и 5 волльт на подогрев нити от ДПЗД но почему то дело не пошло ДМРВ при прокрутке стартером показывал напряжение более 1 вольта и машина не заводилась , может что то не так сделал,если нетрудно опиши пожалуста подробнее процедуру адаптации к датчику 037, и почему 037 это же ДМРВ от 8клапанного мотора?
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.07.2009, 01:18   #73
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо Velcom и (и всем остальным тоже) сегодня поставил дмрв 037 реально рабочий (потому что новый с магазина) машина стала конечно немного неравномерно работать на холостых(но это уже нюансы) но зато теперь при нажатии педаль газа в пол нет того захлеба который был раньше, остаются кое какие маленькие недочеты, завтра проведу самодиагностику и потом через ноут, а потом пройдусь по всемдатчика промеряю, все таки грешу на лямду, хоть она вроде и четко реагирует на выброс газа но наверно запаздывает, да и трамблер чуток пришлось крутнуть в положение более раннего зажигания, а так результат в целом очень хороший, видели бы вы лицо клиента когда я ему сказал что дмрв заработал
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.07.2009, 20:20   #74
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


Сообщение

Кажется все в порядке , завтра клиент приедет забирать машину и проводить испытание машины в дорожных условиях, если все нормально то он позвонит и соообщит о результате я мы подытожим эту тему чтоб всем кому интересен этот случай, отложили этот опыт ремонта в свою копилку (правда и занимался я этим ниссаном если по сути разобраться около недели ,он больше стоял)
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 00:33   #75
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо всем форумчанам за терпение и помощь в решении данной проблемы сегодня отдал машину клиенту , целый день он катался на ней итог первый день проездил нормально

итак можно подвести итог этой темы но оставить для будущих изысканий, и так начнем с самого начала : был заменен мотор карбюраторный на инжектор переделана топливная подводка и переделана проводка, где то горе мотористы залезли в цепи грм сбив метки, мотор просил раннее зажигание и был провал после 2500 оборотов

решение

1 после долгих мучений были правильно выставлены фазы

2 проверено давление топливной системы (все было в норме)

3 переделана проводка управления двигателем в частности потому как проводка соответствовала под другой ECU были подключены недостающие датчики(датчик детонации , датчик положения коленвала, и был установлен ДМРВ от Ваз 2110 вместе с корпусом фильтра)

4 прочищена выхлопная система

итог хорошо заводится , зажигание в норме , провалов нет при прогазовке от 2500 машина ведет себя нормально, появился некоторый побочный эффект машина на ХХ стала работать немного неравномерно, изменение от стабильности совсем чуть чуть , в целом от первого дня езды у клиента только приятные впечатления

еще раз всем спасибо за помощь и удачи всем в работе
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.07.2009, 07:08   #76
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sul58' *'440091' *'1.7.2009, 22:28']а пробовал подключить по стандартной схеме то есть плюс минус ,сигнал и 5 волльт на подогрев нити от ДПЗД но почему то дело не пошло ДМРВ при прокрутке стартером показывал напряжение более 1 вольта и машина не заводилась , может что то не так сделал,если нетрудно опиши пожалуста подробнее процедуру адаптации к датчику 037, и почему 037 это же ДМРВ от 8клапанного мотора?
На последней пришлось помурыжится мля , все таки переделка есть не стандарт , благо на них ДПДЗ крути как хошь , так вот после небольшого траходрома стало понятно что перетечка по дроселю мала а у них винт др-ля крути как хотиш не то что у нас для пантов , соот-нно дал больше воздуха и ДПДЗ выстовил в норму всё ОК! а проблемма заключалась в сильных рывках при малой нагрузке на ходу , проявлялось и на месте , а вот на первой авто фсё было без сюрпризов .

Удачи !
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ниссан Премьера 2004г mars Диагностика 12 11.12.2008 21:25
Ниссан Премьера yurikom Дизели и их диагностика 4 29.12.2007 17:34
ХХ Ниссан Премьера живет своей жизнью kv2 Диагностика 16 12.03.2007 01:08
Ниссан Премьера 2002г.в Sergej Диагностика 2 09.06.2006 22:05


Текущее время: 23:48. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot