FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.12.2008, 00:50   #1
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема следующая. Нестабильный ХХ, лямбда в ступоре, время впрыска завышенно. черные свечи и так далее



Что нарыл. Из трубки вентиляции клапанной крышки к гофре после ДМРВ сильное давление газов на хх. Прям дует и давит. Если увеличить обороты то давление падает. Короче откидываю эту трубку , глушу на гофре после ДМРВ и все приходит в норму. И лямбда бегать начинает и впрыск уменьшается.

Почему такое давление? Как должно быть?

Компрессию не померял, очень спешил.

И еще. Смотрю Карманом-на стоячей машине напряжение с ДМРВ = 1,130в, если снимаю разъем с датчика -то 0,1В. Откуда это напряжение? Массы проверил, где надо зачистил.



Клиент не признается. Есть подозрение, что трубку вентиляции уже снимали (жимок сдвинут вверх) . Машину только купили и говорит,что было все в норме. Но веть врет.
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 02:29   #2
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Визуально не помню на этом авто, но должна быть еще трубочка "позитивной вентиляции картера", которая соединяется с коллектором. Возможно тот канал отсоса картерных газов забит, вот и дует.



Еще один, недавно пройденный вариант - черный нагар на свечках просто убийственно влияет на стабильность работы и смесеобразование. Я даже лямбду подкинул свою, т.к. родная тоже была в ступоре. Причина всему - негодный расходомер, кстати тоже 1.13 В в покое показывал по карману и богатил некисло. При снятом не смотрел, сразу 0 280 218 116 засунул и самообучение стер. Но окончательно нормально заработала только после подкидывания чистых свечей.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 08:02   #3
rus
Местный
 
Регистрация: 09.08.2007
Сообщений: 273
Вес репутации: 0


По умолчанию

Забей на картерные газы,а ДМРВ под замену
rus вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 13:24   #4
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rusik48' *'375037' *'7.12.2008, 8:02']Забей на картерные газы,а ДМРВ под замену


не могу забить не должно веть так быть. с ДМРВ понятно.однако после отключения вентиляции машина пошла отлично и свечи сразу очистились
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 19:31   #5
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может до приезда к вам она не заводилась? Тогда мог бенз в масло попасть . Вот и богатит. А с таким ДМРВ много шансов не запуститься на холодную.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 20:28   #6
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RADEON' *'375195' *'7.12.2008, 19:31']Может до приезда к вам она не заводилась? Тогда мог бенз в масло попасть . Вот и богатит. А с таким ДМРВ много шансов не запуститься на холодную.


так и есть. спасибо за идею. завтра он приедет, спрошу как заводится утром и проверю уровень масла. ну и поизучаю еще вентиляцию. спасибо



откуда все таки 0,1В в цепи сигнала ДМРВ при вкл.зажигания. когда сам ДМРВ отключен
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 21:37   #7
Местный
 
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 163
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mars' *'375216' *'7.12.2008, 20:28']так и есть. спасибо за идею. завтра он приедет, спрошу как заводится утром и проверю уровень масла. ну и поизучаю еще вентиляцию. спасибо



откуда все таки 0,1В в цепи сигнала ДМРВ при вкл.зажигания. когда сам ДМРВ отключен
Миша, а не слышал как на Ланосах эту трубку перекидывают на корпус воздушного фильтра, чтоб обороты не прыгали?



А с ДМРВ может и в блоке подтяжка какая-то.
vovan79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 21:53   #8
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vovan79' *'375256' *'7.12.2008, 18:37']Миша, а не слышал как на Ланосах эту трубку перекидывают на корпус воздушного фильтра, чтоб обороты не прыгали?



А с ДМРВ может и в блоке подтяжка какая-то.


Я про трубку чет не слышал! На каких Ланосах проблема с оборотами, которая решается таким образом?
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 00:13   #9
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vovan79' *'375256' *'7.12.2008, 21:37']Миша, а не слышал как на Ланосах эту трубку перекидывают на корпус воздушного фильтра, чтоб обороты не прыгали?




я слышал что так делают на копейках , когда мотору капиталка светит
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 11:29   #10
Местный
 
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 163
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это делают на газовых прошивках. Если обороты плавают, снимают шланг и глушат на гофре. Если хх нормализуется - пересаживают шланг на фильтр.

Видно смешивание лучше идет.

А что еще снаружи сделаешь если кольца залегли?



На Ланосах расходомера нет, поэтому не страшно.
vovan79 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ниссан Премьера sul58 Диагностика 75 07.07.2009 07:08
Ниссан Премьера yurikom Дизели и их диагностика 4 29.12.2007 17:34
ХХ Ниссан Премьера живет своей жизнью kv2 Диагностика 16 12.03.2007 01:08
Ниссан Премьера 2002г.в Sergej Диагностика 2 09.06.2006 22:05


Текущее время: 13:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot