FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Ниссан Премьера (https://carcd.ru/forum/30/thread39572/)

sul58 01.05.2009 19:19

Привет форумчане есть такая проблема притащили ниссан премьера на нем стоял карбовый мотор он стуканул клиент не стал восстанавливать его а сделал свап( поставил мотор от другой модели да еще вдобавок и инжекторный) так вот проблемы начались сперва с запуском мотора но кое как его завели он некоторое время ездил вот теперь встал его притащили к нам , сегодня его завели был косяк в распределителе зажигания (трамблере) так вот что имеем на данный момент заводится только при утопленной педали газа на газ не реагирует стоит отпустить сразу глохнет потом немного как на классике крутнули трамблер стала реагировать на газ, возникло подозрение что неправильно выставлены фазы газораспределения , замерили компрессию 14.5 -15 во всех цилиндрах, мы думаем что при неправильных фазах такой компрессии быть не должно

sul58 01.05.2009 19:25

да кстати забыл добавить мотор сейчас стоит Twin Cam 16 valve и рассичатн он был под коробку автомат а сейчас стоит ручная коробка передач, я еще где то читал что если ставить мотор от автомата на ручную коробку то типа нужно на ЭБУ поставить перемычку на нейтраль чтобы мозги типа понимали что коробка всегда стоит на нейтрали чтобы не было тормозов во время движения потому как клиент и говорит что ее как за жопу держали , типа не ехала , но я думаю что в се таки фазы неправильно стоят вот правда не знаю какая компрессия должна быть при нормально выставленных фазах, может кто подскажет, а? и еще может у кого есть схемы Систем управления Двигателем (СУД) для автомобилей Ниссан , что то в инете найти не могу ,голова уже пухнет

velcom 01.05.2009 20:19

Цитата:

'sul58' *'424231' *'1.5.2009, 19:25']да кстати забыл добавить мотор сейчас стоит Twin Cam 16 valve и рассичатн он был под коробку автомат а сейчас стоит ручная коробка передач, я еще где то читал что если ставить мотор от автомата на ручную коробку то типа нужно на ЭБУ поставить перемычку на нейтраль чтобы мозги типа понимали что коробка всегда стоит на нейтрали чтобы не было тормозов во время движения потому как клиент и говорит что ее как за жопу держали , типа не ехала , но я думаю что в се таки фазы неправильно стоят вот правда не знаю какая компрессия должна быть при нормально выставленных фазах, может кто подскажет, а? и еще может у кого есть схемы Систем управления Двигателем (СУД) для автомобилей Ниссан , что то в инете найти не могу ,голова уже пухнет
http://www.autoprospect.ru/

http://avtokniga.net/?gclid=CJfjj6bKm5oCFQZfswodHjwp-g

Гельмут 01.05.2009 20:57

Могу кое-что поискать, только мотор какой? с какой модели Ниссана?

Robin 01.05.2009 21:11

Зуб-два влево-вправо - компрессия будет, а хх будет никудышний. Нужно либо по-настоящему смотреть метки, или, что легче, посмотреть датчиком разрежения.

Случайно не заливает ли? Свечи черные? Может, с датчиком температуры проблема? А то, видишь, только при полной продувке заводится.

sul58 01.05.2009 21:55

фото блока ЭБУ, на одной из фото видно как из блока торчит пучок с обрезанными проводами сто процентов так быть не должно

sul58 01.05.2009 22:08

Цитата:

'Robin' *'424265' *'1.5.2009, 21:11']Зуб-два влево-вправо - компрессия будет, а хх будет никудышний. Нужно либо по-настоящему смотреть метки, или, что легче, посмотреть датчиком разрежения.

Случайно не заливает ли? Свечи черные? Может, с датчиком температуры проблема? А то, видишь, только при полной продувке заводится.
Это не как на альфа ромео Твин спарк там на шестерне распредвалов 50 зубов на каждом 360/50=7,2 градусов то есть если на зуб ошибиться то компрессия на 2 очка может упасть а на этих звездочках поменьше зубов наверно будет пока точно не знаю насколько меньше, но кажется меньше потому и значит каждый зуб будет к примеру если на звездочке окажется 40 зубов 360/40=9 градусов если на 1 зуб ошибиться то это уже не на 15 очков будет компрессия а около 10 ну а компрессия то 14.5-15 что наводит мысль что там все в порядке, когда альфо ромео делали сперва неправильно посчитали угол выставили по кондуктору компрессия показала 12 а потом поправив на 1 зуб (7.2 градуса ) компрессия стала 14

sul58 02.05.2009 18:06

Цитата:

'Гельмут' *'424257' *'1.5.2009, 20:57']Могу кое-что поискать, только мотор какой? с какой модели Ниссана?


Сегодня уточнил данные мотор от ниссан ада 1,5 трамблерный инжектор ,фото не успел сделать

Гельмут 02.05.2009 19:37

Цитата:

'sul58' *'424381' *'2.5.2009, 18:06']Сегодня уточнил данные мотор от ниссан ада 1,5 трамблерный инжектор ,фото не успел сделать
Пока не нахожу хоть чего по GA15 с трамблером, на более свежем АДе этот мотор с разд.катушками

Andrewz 02.05.2009 21:01

На этих ниссанах часто катушку шьет, если она в трамблере. И авто не заводится пока зажигание не скрутишь. На осцилле трудно различить прошиву, так как добротность катушки при этом есть и зазор между катушкой и стенками искра все равно преодолевает. Гляньте эту канитель разрядником. при большом зазоре искры не будет.

Удачи.


Текущее время: 19:12. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot