FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.05.2009, 00:32   #51
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

или же просто вызвонить провода на разъеме трамблера и подключить согласно схеме (возможно только придется переподключить провода с 22 и 30 на 31 40, чтобы мозги наконец то начали принимать сигнал с этого датчика и могли уже сами корректировать зажигание), кто сможет помочь разобраться с нумерацией контактов в трамблере потому как с эбу уже разобрался
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.05.2009, 23:29   #52
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

Привет всем форумчанам, кто может подсказать какого номинала и мощности должен стоять гасящий резистор в цепи между выходом силового транзистора и входным контактом номер 3 на ЭБУ (который рисунком выше обозначен как элемент под номером 40) потому как внимательно просмотрев всю проводку я понял что эта цепь отсутствует а именно с нее мозги получают входной уровень напряженияя с катушки для дальнейшеей корректировки зажигания(поправьте если ошибаюсь), и наверно именно с этого провода ЭБУ формирует сигнал на проводе номер 2 который дает импульсы на тахометр
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 18:22   #53
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

Есть вопрос совпадает ли нумерация выводов 6(+2 контактный дополнительный) контактного трамблера с нумерацией на схеме?
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 29.05.2009, 22:19   #54
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

Форумчане есть вопрос такого плана адаптером ниссан консульт пытался его диагностить , Ниссан Дата Скан увидил и определил тип Эбу написав его полный цифровой каталожный номер но почему то как будто идет постоянный коннект а не выводит никаких тестов (поля остаются неактивными)

DDLreader что то промурзился но сразу же выкинул три ошибки которые показывались и при самодиагностике,

может у кого есть нормальная прога (русская) для диагностики чтобы наглядно показать клиенту (своему знакомому) что замена трамблера все таки необходима , потоу как Эбу предназначен для 4 контактного датчика полжения коленвала
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.05.2009, 18:06   #55
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

Возникла проблема с новым трамблером пытался сегодня вызвонить нумерацию контактов на трамблере дабы правильно подключить его к ЭБУ так вот обычная прозвонка ничего не дала , пытался аккуратно подключить питание (к контактам номер 5 и 6 условно считая слева направо) и попытался снять сигнал с контактов номер 3 и 4 но почему то осциллографом не увидил ничего , а сам трамблер вращал шуруповертом, потому как думал что на малой скорости вращения не увижу импульса , так его никак не увидел может кто подскажет что и как смотреть, может кто сталкивался
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 21:48   #56
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

Неужели никто так глубоко не копал по ниссанам , коллеги ну подтолкните к правильному решению проблемы я не отдаю машину потому что хотим с напарником все таки сделать ее до конца и по нормальному а не абы как, попытка прозвонки осциллографом ничего не дала( либо трамблер мертвый либо я не так что делал) или может не так подключал , подскажите пожалуста
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.06.2009, 21:55   #57
Местный
 
Регистрация: 02.02.2009
Сообщений: 216
Вес репутации: 0


По умолчанию

Правда и осциллограф у меня не профессиональный называется С1-73
sul58 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2009, 11:06   #58
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

я тебе там скинул в личку расписалово сигналов , правда не от твоих мозгов

но все равно чем то поможет.
alekseev.23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2009, 11:15   #59
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 21
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДА И ЕЩЕ :

1 ПОСТАРАЙСЯ СКИНУТЬ ОШИБКИ ДВС ЧТОБ ОН ВЫШЕЛ ИЗ АВАРИЙНОГО РЕЖИМА

2 ПРОВЕРЬ СИГНАЛ С ДВКВ ОН РАСПОЛОЖЕН С ЛЕВОЙ СТОРОНЫ У КОЛОКОЛА КОРОБКИ(ОЧЕНЬ НЕУДОБНО)

И САМОЕ ГЛАВНОЕ БЕЗ ДАТЧИКА КОЛЕНА ДАННЫЕ ПИПЕЛАЦЫ ЗАВОДЯТСЯ И ТОЛКОМ НЕ РАБОТАЮТЬ!
alekseev.23 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.06.2009, 13:16   #60
Новичок
 
Регистрация: 01.06.2009
Сообщений: 26
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Про давление топлива не увидел данных.Мотор был карбовый а сейчас инжектор.Может насос криво установили или умирающий.По симптомам похоже на слабую давку топлива.
PARUS вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Ниссан Премьера 2004г mars Диагностика 12 11.12.2008 21:25
Ниссан Премьера yurikom Дизели и их диагностика 4 29.12.2007 17:34
ХХ Ниссан Премьера живет своей жизнью kv2 Диагностика 16 12.03.2007 01:08
Ниссан Премьера 2002г.в Sergej Диагностика 2 09.06.2006 22:05


Текущее время: 19:07. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot