FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.11.2008, 00:03   #21
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

2 ДИС БОМБА!!!

Огромное пасибо просто, но думаю в точку.



Самое смешное, что у него и вакуум не в дугу, но заглушив коллектор проблема остается



Вот уж точно сам себя развел с прокладкой (неделю назад так починил)
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 00:16   #22
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'КИА' *'369220' *'22.11.2008, 2:03']2 ДИС БОМБА!!!

Огромное пасибо просто, но думаю в точку.



Самое смешное, что у него и вакуум не в дугу, но заглушив коллектор проблема остается



Вот уж точно сам себя развел с прокладкой (неделю назад так починил)
НА будущее делая диагностику не обсуждай дело с клиентом если будет доебывать скажи что все скажешь в конце!!! и запомни проблема бывает не одна поэтому все что видишь запоминай а потом в конце приподноси весь список неважно согласен ли с тобой клиент будет ли он делать на этом твоя диагноза закончена!!! есть такие клиенты которые раньше на копейке ездили и если у них даже двигатель на пол упадет они могут и незаметить таких клиентов на ремонт приводит то что там всему каюк и еще какая то добавившаяся поломка приводит езду к концу поэтому не ищи одну причину их бывает много и одновременно просто последняя приводит машину к накауту!!! если ты обсуждаешь процес и ставишь диагнозы несколько раз(ошибаясь) то клиент понимает что ты не шаришь! поэтому ты диагноз ставь в конце когда внимательно все обдумаешь и проанализируешь!!! давай удачи! а этого клиента или на место или нахуй!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 00:19   #23
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

ни разу не сталкивался чтобы диагностика не правильно отображала пропуски воспламенения.

чем делаете диагностику?



и еще-надо не искать причину, а проверять все! это будет залогом успеха.

если сомневаетесь-несколько раз проверьте компрессию. чтоб быть увереным в цифрах.

возможно помимо компрессии у вас еше и форсы забиты. вот и пропуски.

и не забывайте делать инициализацию а не просто стирать ошибки. удачи.
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 00:23   #24
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mars' *'369226' *'22.11.2008, 2:19']ни разу не сталкивался чтобы диагностика не правильно отображала пропуски воспламенения.

чем делаете диагностику?



и еще-надо не искать причину, а проверять все! это будет залогом успеха.

если сомневаетесь-несколько раз проверьте компрессию. чтоб быть увереным в цифрах.

возможно помимо компрессии у вас еше и форсы забиты. вот и пропуски.

и не забывайте делать инициализацию а не просто стирать ошибки. удачи.
есть такая тема что ошибки поцилиндрово неправильно ошибки ставит! можно элементарно проверить сняв провода и посмотрев где будет показывать пропуски! я диагнозу делаю таких ведер мт1209 и автоваз еще сканматик но очень редко!!! в автовазе есть по пропускам вкладка на ней мою теорию можно проверить!



+1 надо проверять все и не искать причину!!! если все будет гуд то все будет работать! но иногда бывают случаи что и искать приходится когда все гуд!!!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 00:30   #25
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

ДИС ОГРОМНОЕ!!!



Пока только одна мысль:

Машина у него на "продажу-крутни что нибудь". Попробую убрать диагностику пропусков, чтобы показать "свою работу"

и потом обьяснить в СРОЧНОСТИ ремонта двигла, замены вакуума, насоса (стрелка мечется 3,5-3, сетку заменил, варить коллектор-не знаю как L себя будет вести. Оним словом резюм.



И думаю с ним прощаться на всегда
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 00:32   #26
Пользователь
 
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 40
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ДИС' *'369224' *'22.11.2008, 4:16']НА будущее делая диагностику не обсуждай дело с клиентом если будет доебывать скажи что все скажешь в конце!!! и запомни проблема бывает не одна поэтому все что видишь запоминай а потом в конце приподноси весь список неважно согласен ли с тобой клиент будет ли он делать на этом твоя диагноза закончена!!! есть такие клиенты которые раньше на копейке ездили и если у них даже двигатель на пол упадет они могут и незаметить таких клиентов на ремонт приводит то что там всему каюк и еще какая то добавившаяся поломка приводит езду к концу поэтому не ищи одну причину их бывает много и одновременно просто последняя приводит машину к накауту!!! если ты обсуждаешь процес и ставишь диагнозы несколько раз(ошибаясь) то клиент понимает что ты не шаришь! поэтому ты диагноз ставь в конце когда внимательно все обдумаешь и проанализируешь!!! давай удачи! а этого клиента или на место или нахуй!
Совершенно верно! За свою неуверенность будешь работать на него постоянно, и все-равно будешь виноват! Надо делать голову и не мудрить!
Serg71 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 00:44   #27
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

инициализацию не делал.



Я её собрал около 19. Честно практически уверен был что пичина в оплавленных и оголенных проводах упрвления форсунками, они по коллектору цепляли.

Проехал вроде норма ну и позвонил хозяину. Да, моя вина. Все бы нормально, но возврат был такооооой....

"Давай делай! Нет не делай! Нет завтра преду."



ЗЫ Вопрос не по теме замена прокладки на 1,6 V8 1300 - это много?
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 02:15   #28
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ДИС' *'369230' *'22.11.2008, 0:23']есть такая тема что ошибки поцилиндрово неправильно ошибки ставит! можно элементарно проверить сняв провода и посмотрев где будет показывать пропуски! я диагнозу делаю таких ведер мт1209 и автоваз еще сканматик но очень редко!!! в автовазе есть по пропускам вкладка на ней мою теорию можно проверить!


значит вы не умеете анализировать полученные данные с диагностики. а МТ1209 и автоваз давно пора выбросить в топку. халявными прогами ТОЧНУЮ диагностику пропусков не сделаешь,нужен мотортестер. остальное догадки и погода на луне.
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 02:27   #29
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'КИА' *'369242' *'22.11.2008, 0:44']инициализацию не делал.



Я её собрал около 19. Честно практически уверен был что пичина в оплавленных и оголенных проводах упрвления форсунками, они по коллектору цепляли.

Проехал вроде норма ну и позвонил хозяину. Да, моя вина. Все бы нормально, но возврат был такооооой....

"Давай делай! Нет не делай! Нет завтра преду."



ЗЫ Вопрос не по теме замена прокладки на 1,6 V8 1300 - это много?


а вам совет по доброму. отдохните и соберитесь с мыслями,когда много дел делается по одной машине-начинаешь упускать мелочи. и определитесь с клиентом-либо делать,либо не делать. и все у вас получится.
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 06:56   #30
iai
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'КИА' *'369158' *'22.11.2008, 0:13']Ну что, меняю. Сняв коллектор увидел, что секло из трещин выхлопных труб 1 и 4, но прокладку меняю снял же уже.



Подскажите куда смотреть?

С трещинами вопрос решен? Если нет, то надо сначала это делать.
iai вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. Anonymous Диагностика 24 02.06.2012 20:03
Вот так нада тюнить машину. фунтик Приколы нашего портала 6 22.05.2009 23:35
Вот так должен выглядеть настоящий форум roti Приколы нашего портала 7 31.03.2006 12:05
Вот так я бьюсь над форумом matrus3 Приколы нашего портала 4 28.12.2005 23:05
Вот так бабки заколачиват letchik Курилка 0 04.10.2005 00:16


Текущее время: 04:05. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot