FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 14.07.2004, 13:15   #1
Anonymous
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет.

На диагностике-всё гуд! Никаких ошибок. Единственное что внушает

некоторое опасение-напряжение с АЦП ДМРВ 1.016 В но думаю

это не критично(или я не прав?) Ведёт себя так:при заводе-сразу

почти глохнет,но потом кое-как холостые стабилизируются. Зачастую

глохнет при сбросе газа,иногда не заводится. Менял: МЗ,контроллер.

Машина прошла 28 тысяч,такой глюк с нуля у неё.

Подскажите,где копать?
  Ответить с цитированием
Старый 14.07.2004, 13:21   #2
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Давление топлива в рампе форсунок проверяли?

Обычно так ведет себя регулятор давления топлива.

Пробуй завести без паузы после включения стартера и с паузой,когда отработает бензонасос.

Если с паузой машина не заводится,то меняй регулятор давления топлива
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2004, 13:34   #3
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо,сейчас попробую. Это я-чего-то меня опять из системы выкидывает периодически.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2004, 13:42   #4
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 185
Вес репутации: 0


По умолчанию

Смотри еще РХХ
Никодим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2004, 14:01   #5
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

РХХ-проверил заменой,не он. Без паузы иногда не заводится,с паузой

заводится всегда-в любом случае сразу идёт провал,потом стабилизируется. То,что это заводской дефект-понятно,непонятно где.

Ману мерять нечем пока :cry:
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2004, 15:55   #6
Новичок
 
Регистрация: 29.04.2004
Сообщений: 0
Вес репутации: 0


По умолчанию

У меня есть очень сильное подозрение ,что неправильно настроенно

начальное положение дроссельной заслонки. Как правильно настроить? На глаз? То есть заслонка сильно закрыта.
Anmed вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2004, 16:10   #7
Местный
 
Регистрация: 25.05.2004
Сообщений: 1,909
Вес репутации: 0


По умолчанию

Контроллер какой?

Я думаю что надо поменять программу

и правильно поставить подачу топлива

в двигатель.
Volga вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2004, 18:26   #8
Пользователь
 
Регистрация: 15.03.2004
Сообщений: 50
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посмотри выход на датчике положения дросселя (обычно должно быть меньше 0,7в при отпущенной гашетке, но точно как у ТАЗа не знаю). Может быть такое, что ЭБУ просто не понимает что газ отпущен. На опелях и саабах часто встречал такое, особенно с Бошевскими мозгами.
AndrejKv вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2004, 19:28   #9
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
У меня есть очень сильное подозрение ,что неправильно настроенно

начальное положение дроссельной заслонки. Как правильно настроить? На глаз? То есть заслонка сильно закрыта.


На глаз там должен быть маленький зазор-это чтобы не закусывало.



Давление обязательно померяй иначе здесь будем бесконечно гадать.
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.07.2004, 22:21   #10
Anonymous
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Для Volga - контроллер указан в заголовке темы. В сообщении самом первом написано ,что я его менял. Менял на такой-же,с другой прошивкой: M1D05T82-40. То же самое,но чуть повеселее едет.

Да,кстати-на максимальных оборотах,по словам владельца,машину

"трясёт". Это за 6000.

2Казимир-я бы рад померять-говорю же -нечем :cry:

Буду что-то изобретать...

Мне вот что непонятно:

В первый миг,как двигатель начинает работать-РХХ выдвинут.

Это и по движку ясно-он взвивается до 1800 где-то и сразу до

350 пых-пых-пых и стабилизировался на 800... Как будто он закрывает РХХ и только потом снова открывает. Во время работы на холостых есть довольно ощутимый( около 1 мм) зазор, в котором

можно двигать заслонку,при этом обороты расти не будут. Можно даже выставить заслонку так,что этого провала не будет вообще:

крутнулся до 1800 и упали до 800... Только разобратся надо

как правильно-чтобы болезнь лечить а не симптом.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Bosch M1.5.4 2112 16v 1411020 - 40 xariton Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 5 31.10.2014 10:07
ВАЗ 2112 глохнет Jetsamnaz Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 13.12.2005 15:21
2112-1411020-40 Bosch vallego ГБО 7 14.10.2005 14:38
Bosch 2112-1411020-40 lukas Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 6 14.10.2005 11:52
Bosch M1.5.4 2112-1411020-40 Oleg_B Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 23.03.2005 16:10


Текущее время: 02:28. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot