|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
22.11.2008, 00:03 | #21 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
2 ДИС БОМБА!!!
Огромное пасибо просто, но думаю в точку. Самое смешное, что у него и вакуум не в дугу, но заглушив коллектор проблема остается Вот уж точно сам себя развел с прокладкой (неделю назад так починил) |
22.11.2008, 00:16 | #22 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
22.11.2008, 00:19 | #23 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
ни разу не сталкивался чтобы диагностика не правильно отображала пропуски воспламенения.
чем делаете диагностику? и еще-надо не искать причину, а проверять все! это будет залогом успеха. если сомневаетесь-несколько раз проверьте компрессию. чтоб быть увереным в цифрах. возможно помимо компрессии у вас еше и форсы забиты. вот и пропуски. и не забывайте делать инициализацию а не просто стирать ошибки. удачи. |
22.11.2008, 00:23 | #24 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
Цитата:
+1 надо проверять все и не искать причину!!! если все будет гуд то все будет работать! но иногда бывают случаи что и искать приходится когда все гуд!!! |
|
22.11.2008, 00:30 | #25 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
ДИС ОГРОМНОЕ!!!
Пока только одна мысль: Машина у него на "продажу-крутни что нибудь". Попробую убрать диагностику пропусков, чтобы показать "свою работу" и потом обьяснить в СРОЧНОСТИ ремонта двигла, замены вакуума, насоса (стрелка мечется 3,5-3, сетку заменил, варить коллектор-не знаю как L себя будет вести. Оним словом резюм. И думаю с ним прощаться на всегда |
22.11.2008, 00:32 | #26 | |
Пользователь
Регистрация: 26.10.2008
Сообщений: 40
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
22.11.2008, 00:44 | #27 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
инициализацию не делал.
Я её собрал около 19. Честно практически уверен был что пичина в оплавленных и оголенных проводах упрвления форсунками, они по коллектору цепляли. Проехал вроде норма ну и позвонил хозяину. Да, моя вина. Все бы нормально, но возврат был такооооой.... "Давай делай! Нет не делай! Нет завтра преду." ЗЫ Вопрос не по теме замена прокладки на 1,6 V8 1300 - это много? |
22.11.2008, 02:15 | #28 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Цитата:
значит вы не умеете анализировать полученные данные с диагностики. а МТ1209 и автоваз давно пора выбросить в топку. халявными прогами ТОЧНУЮ диагностику пропусков не сделаешь,нужен мотортестер. остальное догадки и погода на луне. |
|
22.11.2008, 02:27 | #29 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Цитата:
а вам совет по доброму. отдохните и соберитесь с мыслями,когда много дел делается по одной машине-начинаешь упускать мелочи. и определитесь с клиентом-либо делать,либо не делать. и все у вас получится. |
|
22.11.2008, 06:56 | #30 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 257
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. | Anonymous | Диагностика | 24 | 02.06.2012 20:03 |
Вот так нада тюнить машину. | фунтик | Приколы нашего портала | 6 | 22.05.2009 23:35 |
Вот так должен выглядеть настоящий форум | roti | Приколы нашего портала | 7 | 31.03.2006 12:05 |
Вот так я бьюсь над форумом | matrus3 | Приколы нашего портала | 4 | 28.12.2005 23:05 |
Вот так бабки заколачиват | letchik | Курилка | 0 | 04.10.2005 00:16 |