FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.11.2008, 23:31   #11
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Когда троит лучше всего проверить ВВ часть и када откручиваешь свечи сразу замерить компрессию, чтобы потом лишнюю работу не делать.
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 23:38   #12
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'КИА' *'369199' *'22.11.2008, 1:20']Если приедет клапана попрошу проверить, но ей же остыть надо. Время против меня! Результат за меня! А пацан хам и душа не лежит. Может завтра отойду
короче склифасофский!!! во первых сгорание в цилиндре при 7ми очках уже не проходит(на 99% прогорели клапана); во вторых детектор может неправильно показывать т.е. путать местами цилиндры при диагностике пропусков( если надо точно то это у нашего гуру) ; в третьих ты сам себя так ведешь с клиентом ты ему по жизни будешь в халяву делать ты ведешь себя неуверенно !!! в четвертых если ты сделаешь ему машину он тебе за предыдущие изыски не забашляет ! он мозгаеб!!! снимать надо головку клапана тереть все заменить вместе с направляющими и колпачками! клапана на зазоры можешь не проверять если поджать клапан компрессия в два раза не упадет максимум на 2-3 очка!!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 23:42   #13
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Конечно смотрел ВВ часть МотоДоком2. Обычно вижу и обрыв и межвиток. Было нормально (теперь сомневаюсь). Сопротивление не мерил. Но!!! при сбросе ошибок пропуска двиг начинает работать нормально (так ВВ не востановишь).

Вчера компрессия во 2-ом была 9 видно подпалил(?) Ну так это же второй!
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 23:48   #14
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пофигу какие причины попусков, ЭБУ видя их вырубает форсунку на этот цилиндр, ты трешь ошибки и форсы опять работают пока ЭБУ опять их не вырубит узрив попуск, ЗАМКНУТЫЙ КРУГ
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 23:50   #15
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

а вообще запомни это головная боль клиента а не твоя!!! он машину шатал хер знает сколько и даже походу клапана не соизволил во время отрегулировать а к тебе заехал чеб ты ему датчик за 100 руб поменял и он дальше бы свое ведро столько же лохматил!!! это не клиент с такими чертями пятаков не заработаешь!!! если будешь делать он тебе потом все мозги протрет если что у него будет по делу или не по делу!!! пускай перекладывает с больной головы на здоровую кому нибудь другому!( а там где попытается его наверняка нахуй пошлют!)
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 23:52   #16
Местный
 
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 171
Вес репутации: 0


По умолчанию

ошибка Ваша в том,что при такой компресии никаких движений с машиной наводить не стоило.

а с пасажира этого за диагностику деньги сдрючть нужно обязательно за тот же замер компрессии

По поводу пропусков ,как объяснить не знаю.,но была такая ситуация: при пропусках в четвертом цилиндре ,ошибка фиксировалась во втором
vora вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 23:53   #17
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'КИА' *'369210' *'22.11.2008, 1:42']Конечно смотрел ВВ часть МотоДоком2. Обычно вижу и обрыв и межвиток. Было нормально (теперь сомневаюсь). Сопротивление не мерил. Но!!! при сбросе ошибок пропуска двиг начинает работать нормально (так ВВ не востановишь).

Вчера компрессия во 2-ом была 9 видно подпалил(?) Ну так это же второй!
когда блок насчитывает пропуски он отключает форсы на этом цилиндре для норм таксичности чеб топливо на улицу не лилось!!! а насчет правильности показаний он путает цилиндры местами!!! ДЕЛАЙ ГОЛОВКУ!!!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 23:56   #18
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'vora' *'369215' *'22.11.2008, 1:52']ошибка Ваша в том,что при такой компресии никаких движений с машиной наводить не стоило.

а с пасажира этого за диагностику деньги сдрючть нужно обязательно за тот же замер компрессии

По поводу пропусков ,как объяснить не знаю.,но была такая ситуация: при пропусках в четвертом цилиндре ,ошибка фиксировалась во втором
+1 ТЫ много навел ненужных движений !!! а по пропускам можно все проверить скинь провод на втором цилинре и смотри по диагнозе на каком цилиндре пропуски начнет читать!!! и увидишь что будет не во втором это точно!!!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 21.11.2008, 23:56   #19
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так в том то и дело. Не работет второй, а рубит 1 и 4.

И этот коллектор... запутал



Жаба и душит

Вот и пытаюсь обмануть комп с пропусками: "Видишь заработала! Но надо двиг делать!"
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 00:03   #20
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'КИА' *'369218' *'22.11.2008, 1:56']Так в том то и дело. Не работет второй, а рубит 1 и 4.

И этот коллектор... запутал



Жаба и душит

Вот и пытаюсь обмануть комп с пропусками: "Видишь заработала! Но надо двиг делать!"
если ты даже пропуски отключишь(это можно сделать задрав обороты мин. и опустить максимальные обороты диагностики пропусков) но клапан продует быстро я те как доктор говорю ты его через неделю встретишь с такими предъявами что еще и бошку будешь в халяву делать!!! А ТЕБЯ НЕ СМУЩАЕТ ЧТО ДВИГАТЕЛЬ НА ХОЛОСТОМ КОЛБАСИТСЯ КАК ПРОСТИТУТКА? ЭТО ИЗ-ЗА РАЗНОСТИ КОМПРЕССИИ!!!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. Anonymous Диагностика 24 02.06.2012 20:03
Вот так нада тюнить машину. фунтик Приколы нашего портала 6 22.05.2009 23:35
Вот так должен выглядеть настоящий форум roti Приколы нашего портала 7 31.03.2006 12:05
Вот так я бьюсь над форумом matrus3 Приколы нашего портала 4 28.12.2005 23:05
Вот так бабки заколачиват letchik Курилка 0 04.10.2005 00:16


Текущее время: 13:27. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot