|
Машинка 2112 Январь 7.2 I204DM53 "Двоит"!
Работет на 4 потом моргает "чек", загорелся и задвоила Ошибки: Случайные множественные... Пропуски воспламенения 1 и 4. При сбросе ошибок опять подключаются 4 целиндра. Под капотом явно сечёт! Выбивали кат из коллектора. Ну думаю, прокладка (было такое), говорю надо поменять. Ну что, меняю. Сняв коллектор увидел, что секло из трещин выхлопных труб 1 и 4, но прокладку меняю снял же уже. Самое главное! Провода управления форсунками лежали на выхлопном коллекторе и поплавились - заменил, наростил, уложил. Собираю, завожу - нормально. Хозяин уехал - звонит тоже самое!!! Опять ошибка Пропуски... 1 и 4. Давление бензина 3,8 Компрессия 12; 6(а попуски в 1 и 4!); 11,5; 12. Завтра опять буду бороться. Только хозян весь на нервах! И я из за него. Подскажите куда смотреть? А если я просто в прошивке "загрублю" диагностику пропусков оборотами выше 7500??? И пусть не отключает форсунки??? http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif |
Ты ни чё не спутал? Это-же I204DM53 Январь 7.2 21114-1411020-32 21114 Евро-2
2 Серийная версия для двигателя 21114 (1,6) , т.е. 8v. Клапана проверил? Авто лечить надо, а не скрывать неисправности. Модуль проверь. Импульс на форсы, Диагностика нормальная нужна. И без нервов, всё поэтапно, с чувством, с толком, с расстановкой и всё получится!!! |
Посоветуйте, если правда, отключу диагностику пропусков??? Пусть "катается".
Все равно двиг делать - во 2-ом 6 атм. Вопрос мне ставиться ребром: "Что сделать ничего нельзя?" "Где не делаю-никто за базар ответить не может!" Да и мне жалко дня. День в пустую! Нет результата-нет денег. |
И...отрегулировать клапана!
|
А разве можно в этом софте отключить диагностику пропусков?А если во втором 6 атмосфер надо хозяину сказать, что мотор надо делать.
|
Цитата:
Если так рассуждать, то на фига тогда диагностика! Твоё дело выявить причину, ну и по твоим возможностям устранить, но....., устранять, это не обязаность диагноста!!! |
Клапана я отрегулировать не могу. Шайб у меня нет и навыка. Ему все равно головку снимать.
Модуль нормальный - смотрел МотоДоком. Мне надо её "как то" сделать. Это тот случай когда человек не понимает что, я хочу ему помоч в его проблеме. Тут вопрос стот: "А ели не это? За базар ответишь?" Может и зря прокладку менял http://www.carcd.ru/forum/public/sty..._DIR#>/dry.gif , но как определить когда сечет и коллектор снемался? Значит если не прокладка я плачу 450 за прокладку и работа бесплатно? Меняю сетку (стрелка манометра дрожала) - бесплатно! Меняю проводку (оплавленные провода) - бесплатно! Результата же нет! За клапана заплатить? Где то читал на "Окоте" диагностика росавто за 15 мин (любого). Пусть подскажут. А вообще странно: "Дого делаешь - баран, быстро - за какой .. платить?" |
Но один вопрос давит - 6 во 2-ом, а пропуски 1 и 4? http://www.carcd.ru/forum/public/sty...IR#>/blink.gif
|
<Клапана я отрегулировать не могу. Шайб у меня нет и навыка. Ему все равно головку снимать.
Модуль нормальный - смотрел МотоДоком.> Ну хотя бы зазоры проверить.Если норма,то с такой компрессией -в ремонт. |
Если приедет клапана попрошу проверить, но ей же остыть надо. Время против меня! Результат за меня! А пацан хам и душа не лежит. Может завтра отойду http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/20.gif
|
Текущее время: 02:05. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot