FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 22.11.2008, 07:30   #31
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'КИА' *'369242' *'22.11.2008, 1:44']инициализацию не делал.



Я её собрал около 19. Честно практически уверен был что пичина в оплавленных и оголенных проводах упрвления форсунками, они по коллектору цепляли.

Проехал вроде норма ну и позвонил хозяину. Да, моя вина. Все бы нормально, но возврат был такооооой....

"Давай делай! Нет не делай! Нет завтра преду."



ЗЫ Вопрос не по теме замена прокладки на 1,6 V8 1300 - это много?


Если вместе с прокладкой, то 1500-норма.
RAV63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 09:20   #32
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

Посылай ты этого клиента. И чем дальше, тем лучше. Я если вижу неровную компрессию, дальше диагностику не делаю, беру деньги за замер и подключение к машине. Условие ставится такое - сначала ремонт железа, потом дальнейший поиск. По-другому машину я делать не умею. И тебе надо было сказать, что для начала нужно заменить прокладку, иначе ничего дальше не определить. Ты меняешь прокладку не для устранения неисправности,А ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ
Vint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 10:01   #33
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vint' *'369276' *'22.11.2008, 9:20']Посылай ты этого клиента. И чем дальше, тем лучше. Я если вижу неровную компрессию, дальше диагностику не делаю, беру деньги за замер и подключение к машине. Условие ставится такое - сначала ремонт железа, потом дальнейший поиск. По-другому машину я делать не умею. И тебе надо было сказать, что для начала нужно заменить прокладку, иначе ничего дальше не определить. Ты меняешь прокладку не для устранения неисправности,А ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ




верно.однако с вердиктом-"снимать голову" тоже надо быть осторожнее. был случай м73 2114, совершенно новая с пробегом 1500, приехала конткретно троила. замер компрессии: 7-12.5-12.5-12.5. однако далее обнаружил мотодоком КЗ в катушке, заменил ее и естесно свечу не рабочую. машина заработала и после 10 минут работы на хх компрессия стала ровной. Это к тому что нужно проверять все.

и подобных примеров можно привести массу.



еще пример. семерка имела проблему с ГБЦ. свечу закидывало маслом. отправил на ремонт, с условием что потом приедет для дальнейшей диагностики. Голову слелали, после этого обнаружил забитую форсунку. Вернее обросшую нагаром масла. Машина в основном работала с ГБО,на троение на бензине никто не обращал внимание.



короче надо иметь рядом моториста, надежного и проверенного. чтобы тебя не подставили с спорных случаях.
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 11:50   #34
Местный
 
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 163
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если откинуть ДФ, то как будут пропуски определяться?
vovan79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 13:07   #35
Местный
 
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как и определялись - по ДПКВ.
RADEON вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 18:28   #36
Местный
 
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Vint' *'369276' *'22.11.2008, 8:20']Посылай ты этого клиента. И чем дальше, тем лучше. Я если вижу неровную компрессию, дальше диагностику не делаю, беру деньги за замер и подключение к машине. Условие ставится такое - сначала ремонт железа, потом дальнейший поиск. По-другому машину я делать не умею. И тебе надо было сказать, что для начала нужно заменить прокладку, иначе ничего дальше не определить. Ты меняешь прокладку не для устранения неисправности,А ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ
в точку

по пропускам- было подобное ,приговорил модуль,но сам прикол-на другой день приехал клиент грит модуль зря поменяли,я опешил чего опять троит спрашиваю?

да нет авто работает просто мы с соседом поставили модуль на его машину потом на мою шниву ничё работает....вон я на нём прикатил и ухмыляется (типа развёл я его)..ок грю ,мой снимаем- твой ставим ,деньги за модуль верну....свой снял прикрутил наместо его(просто на проводах висел) завели- троит....эта зараза открученная от крепления работает -прикрутиш троит....кароче клиент дико извенялся и бабосов я ещё с него срубил за замену и пустую трату времени самособой
dim4ik74 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 18:39   #37
Местный
 
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 163
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'RADEON' *'369313' *'22.11.2008, 13:07']Как и определялись - по ДПКВ.
Отбрасывал на Сенсе с М11 (так для опыта) - не определял пропуски 2 и 3 цил.
vovan79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 22:05   #38
Местный
 
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0


По умолчанию

Mars, абсолютно согласен, бывает еще из-за бензина клапаны подвисают. Но это бывает крайне редко. Принцип 7 раз отмерь, 1 отрежь никто не отменял. Просто не люблю когда разводят, как в случае с автором темы. Я таких хитрожопых к дилеру отсылаю как только начинаются предъявы типа а если не поможет, то что?... Пусть там ответ за базар спрашивают. Там разговор с ними короткий будет.
Vint вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 22:10   #39
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну вот, пишу отчет.



Приехала сегодня машина. "Ока" - двоит как и должно быть. Ставлю разъём, сбрасываю ошибки (не сброс ЭБУ)- заработала. 1500 оборотов 2-3 мин. Чек заморгал, загорелся... "двоит".



Сбрасываю ошибки, снимаю на разрядник ВВ провод со 2 цилиндра, завожу и.... о чудо - пропуски 1 - 4!!!

Ну думаю ясно, во втором то 6 атм. Прошивку правлю и думаю скажу срочно двиг в ремонт. Но мою работу уже видно.



Завел - работает как ожидал без "чека" и отключений. Дай думаю ещё посмотрю компрессию на последок:

12; 11; 11,5; 12!!! Глазам не верю



Прошу мотористов проверить шупом клапана - норма.

Смотрю метки - ровно, а вот задающий диск - 17 зуб! Открутил (рукой), он успел разболтаться и играет 1,5 зуба - подвел затянул. Получилось, если выводть на метку "под пробкой", 18,5 зуб.



Так ничего и не понял!!!

Из "поломатого" осталось:

Насос - давление мечется 3-3,8.

Вакуум - при нажатии на педаль падают обороты.

Свищ в выхлопных коллекторах 1 и 4.

Правленная прошивка - но сколько росавто без этой приблуды с пропусками?

Хозяину надо "чтобы она ехала! или ты не можешь? ...так и скажи!!!" Ему она "умная" не нужна!



Короче, он проехал на машине - "ну вот можешь же!"

И спрашивает: "Ты же гарантируеш что такого уже не будет?"

- Нет говорю, как можно дать гарантию на железо(уставшее)?

- Ну ты же сделал, значит знаешь как делал - умеешь! Хорошо сделал? Вижу хорошо! Гарантируешь что хорошо?

- Я - нууууу....

Цикл



И у меня повис вопрос: Я этой "правленной" прошивкой что мотор убью???
КИА вне форума   Ответить с цитированием
Старый 22.11.2008, 22:27   #40
Местный
 
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mars' *'369256' *'22.11.2008, 4:15']значит вы не умеете анализировать полученные данные с диагностики. а МТ1209 и автоваз давно пора выбросить в топку. халявными прогами ТОЧНУЮ диагностику пропусков не сделаешь,нужен мотортестер. остальное догадки и погода на луне.
дык значит я не умею нифига? и все мое выбросить в топку? я мт 1209 я работаю потому что к нему сильно привык!!! ну все таки мои догадки на луне работают я ж не с неба взял!!! и в этом случае мотортестер также неправильно определил бы!!!
ДИС вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. Anonymous Диагностика 24 02.06.2012 20:03
Вот так нада тюнить машину. фунтик Приколы нашего портала 6 22.05.2009 23:35
Вот так должен выглядеть настоящий форум roti Приколы нашего портала 7 31.03.2006 12:05
Вот так я бьюсь над форумом matrus3 Приколы нашего портала 4 28.12.2005 23:05
Вот так бабки заколачиват letchik Курилка 0 04.10.2005 00:16


Текущее время: 08:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot