22.11.2008, 07:30 | #31 | |
Местный
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Если вместе с прокладкой, то 1500-норма. |
|
22.11.2008, 09:20 | #32 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0
|
Посылай ты этого клиента. И чем дальше, тем лучше. Я если вижу неровную компрессию, дальше диагностику не делаю, беру деньги за замер и подключение к машине. Условие ставится такое - сначала ремонт железа, потом дальнейший поиск. По-другому машину я делать не умею. И тебе надо было сказать, что для начала нужно заменить прокладку, иначе ничего дальше не определить. Ты меняешь прокладку не для устранения неисправности,А ДЛЯ ПРОДОЛЖЕНИЯ ДИАГНОСТИКИ
|
22.11.2008, 10:01 | #33 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Цитата:
верно.однако с вердиктом-"снимать голову" тоже надо быть осторожнее. был случай м73 2114, совершенно новая с пробегом 1500, приехала конткретно троила. замер компрессии: 7-12.5-12.5-12.5. однако далее обнаружил мотодоком КЗ в катушке, заменил ее и естесно свечу не рабочую. машина заработала и после 10 минут работы на хх компрессия стала ровной. Это к тому что нужно проверять все. и подобных примеров можно привести массу. еще пример. семерка имела проблему с ГБЦ. свечу закидывало маслом. отправил на ремонт, с условием что потом приедет для дальнейшей диагностики. Голову слелали, после этого обнаружил забитую форсунку. Вернее обросшую нагаром масла. Машина в основном работала с ГБО,на троение на бензине никто не обращал внимание. короче надо иметь рядом моториста, надежного и проверенного. чтобы тебя не подставили с спорных случаях. |
|
22.11.2008, 11:50 | #34 |
Местный
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 163
Вес репутации: 0
|
Если откинуть ДФ, то как будут пропуски определяться?
|
22.11.2008, 13:07 | #35 |
Местный
Регистрация: 28.08.2007
Сообщений: 454
Вес репутации: 0
|
Как и определялись - по ДПКВ.
|
22.11.2008, 18:28 | #36 | |
Местный
Регистрация: 18.09.2006
Сообщений: 164
Вес репутации: 0
|
Цитата:
по пропускам- было подобное ,приговорил модуль,но сам прикол-на другой день приехал клиент грит модуль зря поменяли,я опешил чего опять троит спрашиваю? да нет авто работает просто мы с соседом поставили модуль на его машину потом на мою шниву ничё работает....вон я на нём прикатил и ухмыляется (типа развёл я его)..ок грю ,мой снимаем- твой ставим ,деньги за модуль верну....свой снял прикрутил наместо его(просто на проводах висел) завели- троит....эта зараза открученная от крепления работает -прикрутиш троит....кароче клиент дико извенялся и бабосов я ещё с него срубил за замену и пустую трату времени самособой |
|
22.11.2008, 18:39 | #37 | |
Местный
Регистрация: 23.10.2008
Сообщений: 163
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
22.11.2008, 22:05 | #38 |
Местный
Регистрация: 22.01.2006
Сообщений: 444
Вес репутации: 0
|
Mars, абсолютно согласен, бывает еще из-за бензина клапаны подвисают. Но это бывает крайне редко. Принцип 7 раз отмерь, 1 отрежь никто не отменял. Просто не люблю когда разводят, как в случае с автором темы. Я таких хитрожопых к дилеру отсылаю как только начинаются предъявы типа а если не поможет, то что?... Пусть там ответ за базар спрашивают. Там разговор с ними короткий будет.
|
22.11.2008, 22:10 | #39 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 136
Вес репутации: 0
|
Ну вот, пишу отчет.
Приехала сегодня машина. "Ока" - двоит как и должно быть. Ставлю разъём, сбрасываю ошибки (не сброс ЭБУ)- заработала. 1500 оборотов 2-3 мин. Чек заморгал, загорелся... "двоит". Сбрасываю ошибки, снимаю на разрядник ВВ провод со 2 цилиндра, завожу и.... о чудо - пропуски 1 - 4!!! Ну думаю ясно, во втором то 6 атм. Прошивку правлю и думаю скажу срочно двиг в ремонт. Но мою работу уже видно. Завел - работает как ожидал без "чека" и отключений. Дай думаю ещё посмотрю компрессию на последок: 12; 11; 11,5; 12!!! Глазам не верю Прошу мотористов проверить шупом клапана - норма. Смотрю метки - ровно, а вот задающий диск - 17 зуб! Открутил (рукой), он успел разболтаться и играет 1,5 зуба - подвел затянул. Получилось, если выводть на метку "под пробкой", 18,5 зуб. Так ничего и не понял!!! Из "поломатого" осталось: Насос - давление мечется 3-3,8. Вакуум - при нажатии на педаль падают обороты. Свищ в выхлопных коллекторах 1 и 4. Правленная прошивка - но сколько росавто без этой приблуды с пропусками? Хозяину надо "чтобы она ехала! или ты не можешь? ...так и скажи!!!" Ему она "умная" не нужна! Короче, он проехал на машине - "ну вот можешь же!" И спрашивает: "Ты же гарантируеш что такого уже не будет?" - Нет говорю, как можно дать гарантию на железо(уставшее)? - Ну ты же сделал, значит знаешь как делал - умеешь! Хорошо сделал? Вижу хорошо! Гарантируешь что хорошо? - Я - нууууу.... Цикл И у меня повис вопрос: Я этой "правленной" прошивкой что мотор убью??? |
22.11.2008, 22:27 | #40 | |
Местный
Регистрация: 18.10.2008
Сообщений: 743
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
ВАЗ 2112 Bosch 2112 1411020-40-глохнет. | Anonymous | Диагностика | 24 | 02.06.2012 20:03 |
Вот так нада тюнить машину. | фунтик | Приколы нашего портала | 6 | 22.05.2009 23:35 |
Вот так должен выглядеть настоящий форум | roti | Приколы нашего портала | 7 | 31.03.2006 12:05 |
Вот так я бьюсь над форумом | matrus3 | Приколы нашего портала | 4 | 28.12.2005 23:05 |
Вот так бабки заколачиват | letchik | Курилка | 0 | 04.10.2005 00:16 |