FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 10.12.2007, 23:16   #31
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Может быть этот пост тебе подмогнёт

"Среди плюсов Постолографа отмечу, что прога работает и без девайса

то есть файл снятый на работе можно перетащить домой и смотреть, а можно отправить другу

и посоветоваться с ним.Например снятый на ремонт контроллер я отправлял вместе с

осциллограмами, для того, чтобы наглядно был виден дефект.По телефону не расскажешь.

Я наглядности прицепил к посту саму прогу и файлик снятый мною на VW T4.На авто были спорадические сбои в работе.На осциллограме:

Канал 1-напряжение питания

Канал 2-напряжение с датчика Холла

Канал 3-напряжение на форсунки

Канал 4-первичка катушки

В управлении форсунками явный сбой - не складушки не в ладушки.

Измерив напряжение на входе драйвера форсунок и получив аналогичную картинку.Я сделал

вывод о неисправности цепей управления в контроллере.Однако более опытный

коллега по отправленной мной осциллограме обратил мое внимание на

очень высокий уровень нуля сигнала с датчика Холла при том что явных сбоев

в работе Холла не видно. Он оказался прав. Из-за высокого уровня нуля контроллер

периодически не распознавал сигнал и сбивался."



PS http://carcd.ru/forum/index.php?showtopic=33228
Fantic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 19:41   #32
Местный
 
Регистрация: 24.05.2006
Сообщений: 140
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверьте предохранитель № 15 - идет ли с него плюс на клапан управления опережения зажигания (сзади моновпрыска) и он же (плюс 12 В) соответственно на контакт хх.

Проверьте плюсы на процессоре нога 2 и 19. Проверять лампой 21 ватт (не светодиодом)
Alert вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.12.2007, 20:19   #33
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

была сегодня аналогичная машина, но там в основном проблемы были с оборотами. починил контакты в РХХ - обороты стабилизировались, но несколько раз была именно вышеописанная фигня - то есть явный сбой ЭБУ, после чего машина работает как после пуска - то есть кратковременное пропадание импульса на форсунке (причем, насколько я видел - пропадает и плюс, а он идет с реле насоса), после чего кратковременное обогащение смеси и повышение оборотов. к сожалению, эффект проявился буквально несколько раз на довольно большое время проверок, пришлось пока клиента отпустить до более частого проявления глюка.

в планах - проверка + на обмотке реле насоса, и минуса там же, постоянного ("30") питания на блок.

еще могу посоветовать вместо обмотки реле поставить мелкую лампочку (1.2w), а вместо контактов - перемычку, и завести, понаблюдать что первично - пропадание управления на реле или таки выхода с реле.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 09:13   #34
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

почти победил я ее.

По ходу дела пришлось менять; датчик температуры воздуха,

ремонтировать разъем клапана опережения зажигания,

лямбда ушла в отрицательные импульсы (отключил),

концевик холостого хода зачищал,

после чьей то замены насоса, стакан остался без уплотнителя.

давление держал, но качал с воздухом пополам. Смутило то, что при

давлении 1 бар выбрасывало много бензина, когда подключался с манометром.

Помогает все-таки прозрачный шланг.

Ну и главное теперь. В отличии от того что предлагалось выше у меня пропуски по минусу.

Уже ясно что это помеха, но откуда? Подсадил старую крышку трамблера,с другой машины,

старые провода, свечи. завел - машина работает. на больной все это стояло новое.

различие только в ценральном проводе, на старом 2.2 ком на новом 1ком.

методом исключения дошел до крышки и центрального провода. причем только вместе, когда остается

что-нибудь, хотя и реже но выскакивает пропуск. Еще, машина никак не хочет вгоняться в параметры.

Есть стремление к завышеным оборотам и увеличеному времени впрыска. заметил что при обеднении

смеси попуски чаще.

Вот почему пишу" почти". Крышка новая, провод новый, работать не хотят, как будто воздух лишний.

Вобщем прогнал машину с глаз долой, с пожеланиями меняй по порядку крышку, провода, свечи, бобину, мотор и т.д. ...



Цитата:
'uncle_sem' *'345014' *'11.12.2007, 23:19']

была сегодня аналогичная машина, но там в основном проблемы были с оборотами. починил контакты в РХХ - обороты стабилизировались, но несколько раз была именно вышеописанная фигня - то есть явный сбой ЭБУ, после чего машина работает как после пуска - то есть кратковременное пропадание импульса на форсунке (причем, насколько я видел - пропадает и плюс, а он идет с реле насоса), после чего кратковременное обогащение смеси и повышение оборотов. к сожалению, эффект проявился буквально несколько раз на довольно большое время проверок, пришлось пока клиента отпустить до более частого проявления глюка.

в планах - проверка + на обмотке реле насоса, и минуса там же, постоянного ("30") питания на блок.

еще могу посоветовать вместо обмотки реле поставить мелкую лампочку (1.2w), а вместо контактов - перемычку, и завести, понаблюдать что первично - пропадание управления на реле или таки выхода с реле.
плюс не пропадал ни разу, только подсадка небольшая по напряжению в такт с импульсами.

прямой провод от батареи в разъем форсунки не спасал.

больное место на разъеме возле бобины бело-фиолетовый провод.
ЕВГЕНИЙчим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 17:48   #35
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

плюс на форсунку не поможет, потому что он идет с реле, которое управляется блоком, соответственно логично предположить что наверняка это блок отключает реле, когда перезагружается. то есть пропадание плюса - вторично... кстати, пропадание очень кратковременное, его можно заметить осциллографом или аналоговым быстродействующим тестером...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 18:07   #36
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Странные вещи я тут прочитал, это как это сигнал с ДХ идёт через коммутатор на ЭБУ? вообще-то наоборот, коммутатор является оконечным каскадом усиления на катушку, не в этом ли причира?
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 23:20   #37
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'X2X' *'345403' *'12.12.2007, 15:07']

Странные вещи я тут прочитал, это как это сигнал с ДХ идёт через коммутатор на ЭБУ? вообще-то наоборот, коммутатор является оконечным каскадом усиления на катушку, не в этом ли причира?
Посмотри эл. схему. Двиг. РП, моно джетроник. Если поставишь восьмерочный коммутатор, не заведешь ни вжись. Если память не изменяет 7 нога комутатора и есть сигнал для ЭБУ.
atassaab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.12.2007, 23:34   #38
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'atassaab' *'345544' *'12.12.2007, 23:20']

Посмотри эл. схему. Двиг. РП, моно джетроник. Если поставишь восьмерочный коммутатор, не заведешь ни вжись. Если память не изменяет 7 нога комутатора и есть сигнал для ЭБУ.


Да, только на тех, у которых есть ценробежный и вакумный регулятору зажигания.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 22:31   #39
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'X2X' *'345551' *'12.12.2007, 20:34']

Да, только на тех, у которых есть ценробежный и вакумный регулятору зажигания.


Я не зря написал моно джетроник. Вакуум стоит только на нем. У моно мотроника вакуума нет.

У мотроника катушка зажигания квадратная и коммутатор либо приклепан, либо прикручен к катушке.

У него три провода плюс, сигнал и минус.
atassaab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 22:39   #40
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'atassaab' *'346258' *'13.12.2007, 22:31']

Я не зря написал моно джетроник. Вакуум стоит только на нем. У моно мотроник вакуума нет.


А вот у мотроника подключение как раз другое, там ЭБУ управляет комутатором, считывая с ДХ, по другому ни как. По тому, как в трамблёре только ДХ и стоит. А комутатор используется, как усилитель сигнала на катушку, вообще у мотроников комутатор трёх выводной стоит прямо на катушке.

вот глянь.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
управление бензонасосом на микасе 7.6 mandzij По нашемаркам 2 24.08.2007 14:59
распиновка ЭБУ (нужно управление на катушки заж)Nissan sunny Alexchip2007 По иномаркам 1 16.03.2007 00:13
Ключ управления форсункой Омега В Stail По иномаркам 2 11.02.2007 23:37
Ручное управление на Тойоте Baden Очумелые Ручки 2 02.01.2005 21:19


Текущее время: 03:49. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot