FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.12.2007, 16:33   #51
Местный
 
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 129
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мой passat который я не смог отремонтировать сделали другие мастера , клиент- друг спецом приехал похвастаться . постараюсь описать ремонт тех мастеров со слов клиента-друга \

говорят что насос который в баке имел высокую производительнось с чего это в друг меряли .давления 1.6 бар а производительность приблизительно 6 литров в минуту ,

заменили насос столо 1.5 бар производительность 2л в минуту .

бред какойто но точно помню что давления проверял на ХХ и было 1.5 бар а вот производительность примерно 2.8 л\мин . но какое отношения производительность насоса имеит да пропусков и виключения центральной форунки после 2500 об на ходу авто но на месте то не отключалась форса даже при 4500 об\мин ,

и эщо как они вищеслили этот насос меня тоже удевляет так как клиент говорит что на ХХ

производительность била приблизительно 3.3 л а на ходу вдруг пошла до 6 л за минуту

( на ходу говорит держали канистру и при движение авто замеряли производительность )

говорят ети мастера что видят во второй развидят такой БН который на ХХ произво дает 3.3 л\мин

а при движении до 6 л\мин

но причем тут произыводительность насоса до отключении форси на ходу розясните мне кто знаит.
IGOR.I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 20:00   #52
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

1.5 для моновпрыска - катастрофически много. производительность в движении не может расти, не с чего ей. упасть - может.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 21:50   #53
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да по данным там 0.8 всего.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.12.2007, 22:37   #54
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не согласен. 1,1-1,2.



Маленький вопрос.

При давлении впрыска 1 кг, лишнее сбросит регулятор давления, при чем здесь производительность?

На мой взгляд если насос выдает на гора 10 литров в секунду, а регулятор давления сбрасывает лишнее, то все равно будет как и положено ,1 кг.

Ведь регулятор потому и называется по Давлению , а не по производительности.
atassaab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 10:07   #55
Местный
 
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 129
Вес репутации: 0


По умолчанию

Тут я с тобой не согласен по причине того что отверстия выходное самого насоса имеит диаметр около ( внутрений около 4-5 мм) а диаметр отверстия в редукционном клапане тот что идет на слив в возвратку в середине клапана около 2.5-3 мм

по авто дате 3.18 дание насоса и производительность

0.8-1.2 бар

0.42-0.63 л\ 30 сек

на самое главное от чего отключалась фарса при 2500 об\мин при самой езде авто .



Цитата:
'uncle_sem' *'351094' *'19.12.2007, 19:00']

1.5 для моновпрыска - катастрофически много. производительность в движении не может расти, не с чего ей. упасть - может.
1.5 немного если вытащить из редукционного клапана спружыну .
IGOR.I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 13:28   #56
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

в своё оправдание.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 14:17   #57
Пользователь
 
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0


По умолчанию

Существуют 2 моно впрыска (на пассата) моно-джетроник-вакуум на трамблере и клапан на этот вакуум на головке впрыска и мономотроник - без вакуумного регулятора.

Это к вопросу о том, что по незнанию ставят что попало на разные системы (по установочным местам подходит)в результате угол зажигания или не регулируется (если на джетронике трамблер от мотроника) или улетает так далеко вперед (если на мотроник влепили трамблер от джетроника.

Смотри стробоскопом угол 0-3 град на ХХ при замкнутом(исправном ДХХ)
genna вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 19:24   #58
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'uncle_sem' *'351094' *'19.12.2007, 23:00']

1.5 для моновпрыска - катастрофически много. производительность в движении не может расти, не с чего ей. упасть - может.
согласен с этим.

была машина с пережатой обраткой (после замены фильтра),

так она как собака лаяла.
ЕВГЕНИЙчим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 22:43   #59
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'IGOR.I' *'20.12.2007, 7:07' *'351353']

Тут я с тобой не согласен по причине того что отверстия выходное самого насоса имеит диаметр около ( внутрений около 4-5 мм) а диаметр отверстия в редукционном клапане тот что идет на слив в возвратку в середине клапана около 2.5-3 мм

по авто дате 3.18 дание насоса и производительность

0.8-1.2 бар

0.42-0.63 л\ 30 сек





Написал бы с кем не согласен.

Подумаем логически. Форсунка идеально распыляет ПРИ Давлении грубо 1 кг. Если у нас не хватает производительности, то и давления не будет. Так? А если давление в норме , то зачем производительность? Форсунка открывается фиксированно, как скажет ЭБУ. Следовательно при нормальном давлении зебина будет столько сколько нуна.

Далее. Замечал ли ты на карбюраторной девятке. ХХ 900 оборотов. При включении печки , фар, обогрева, обороты падают. Через генератор нагрузка передается двигателю. Примерно тоже самое и с насосом. Без нагрузки он нальет хоть тонну, но только заткни ему выход он останавливается.

Поверь, такое бывало.
atassaab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 20.12.2007, 22:54   #60
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'atassaab' *'351192' *'19.12.2007, 21:37']

Не согласен. 1,1-1,2.
скажем так - 1.0+-0.2. в любом случае - заметно меньше чем 1.5.

Цитата:

Маленький вопрос.

При давлении впрыска 1 кг, лишнее сбросит регулятор давления, при чем здесь производительность?

На мой взгляд если насос выдает на гора 10 литров в секунду, а регулятор давления сбрасывает лишнее, то все равно будет как и положено ,1 кг.

Ведь регулятор потому и называется по Давлению , а не по производительности.
а если у регулятора давления не хватит производительности чтобы сбросить лишнее топливо? я такое наблюдал однажды... это конечно был экстремальный случай с совсем неродным насосом, но эффект был именно такой...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
управление бензонасосом на микасе 7.6 mandzij По нашемаркам 2 24.08.2007 14:59
распиновка ЭБУ (нужно управление на катушки заж)Nissan sunny Alexchip2007 По иномаркам 1 16.03.2007 00:13
Ключ управления форсункой Омега В Stail По иномаркам 2 11.02.2007 23:37
Ручное управление на Тойоте Baden Очумелые Ручки 2 02.01.2005 21:19


Текущее время: 11:58. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot