|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
19.12.2007, 16:33 | #51 |
Местный
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 129
Вес репутации: 0
|
Мой passat который я не смог отремонтировать сделали другие мастера , клиент- друг спецом приехал похвастаться . постараюсь описать ремонт тех мастеров со слов клиента-друга \
говорят что насос который в баке имел высокую производительнось с чего это в друг меряли .давления 1.6 бар а производительность приблизительно 6 литров в минуту , заменили насос столо 1.5 бар производительность 2л в минуту . бред какойто но точно помню что давления проверял на ХХ и было 1.5 бар а вот производительность примерно 2.8 л\мин . но какое отношения производительность насоса имеит да пропусков и виключения центральной форунки после 2500 об на ходу авто но на месте то не отключалась форса даже при 4500 об\мин , и эщо как они вищеслили этот насос меня тоже удевляет так как клиент говорит что на ХХ производительность била приблизительно 3.3 л а на ходу вдруг пошла до 6 л за минуту ( на ходу говорит держали канистру и при движение авто замеряли производительность ) говорят ети мастера что видят во второй развидят такой БН который на ХХ произво дает 3.3 л\мин а при движении до 6 л\мин но причем тут произыводительность насоса до отключении форси на ходу розясните мне кто знаит. |
19.12.2007, 20:00 | #52 |
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
1.5 для моновпрыска - катастрофически много. производительность в движении не может расти, не с чего ей. упасть - может.
|
19.12.2007, 21:50 | #53 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
Да по данным там 0.8 всего.
|
19.12.2007, 22:37 | #54 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0
|
Не согласен. 1,1-1,2.
Маленький вопрос. При давлении впрыска 1 кг, лишнее сбросит регулятор давления, при чем здесь производительность? На мой взгляд если насос выдает на гора 10 литров в секунду, а регулятор давления сбрасывает лишнее, то все равно будет как и положено ,1 кг. Ведь регулятор потому и называется по Давлению , а не по производительности. |
20.12.2007, 10:07 | #55 | |
Местный
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 129
Вес репутации: 0
|
Тут я с тобой не согласен по причине того что отверстия выходное самого насоса имеит диаметр около ( внутрений около 4-5 мм) а диаметр отверстия в редукционном клапане тот что идет на слив в возвратку в середине клапана около 2.5-3 мм
по авто дате 3.18 дание насоса и производительность 0.8-1.2 бар 0.42-0.63 л\ 30 сек на самое главное от чего отключалась фарса при 2500 об\мин при самой езде авто . Цитата:
|
|
20.12.2007, 13:28 | #56 |
Местный
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0
|
в своё оправдание.
|
20.12.2007, 14:17 | #57 |
Пользователь
Регистрация: 08.12.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
Существуют 2 моно впрыска (на пассата) моно-джетроник-вакуум на трамблере и клапан на этот вакуум на головке впрыска и мономотроник - без вакуумного регулятора.
Это к вопросу о том, что по незнанию ставят что попало на разные системы (по установочным местам подходит)в результате угол зажигания или не регулируется (если на джетронике трамблер от мотроника) или улетает так далеко вперед (если на мотроник влепили трамблер от джетроника. Смотри стробоскопом угол 0-3 град на ХХ при замкнутом(исправном ДХХ) |
20.12.2007, 19:24 | #58 | |
Пользователь
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0
|
Цитата:
была машина с пережатой обраткой (после замены фильтра), так она как собака лаяла. |
|
20.12.2007, 22:43 | #59 |
Местный
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0
|
[quote]'IGOR.I' *'20.12.2007, 7:07' *'351353']
Тут я с тобой не согласен по причине того что отверстия выходное самого насоса имеит диаметр около ( внутрений около 4-5 мм) а диаметр отверстия в редукционном клапане тот что идет на слив в возвратку в середине клапана около 2.5-3 мм по авто дате 3.18 дание насоса и производительность 0.8-1.2 бар 0.42-0.63 л\ 30 сек Написал бы с кем не согласен. Подумаем логически. Форсунка идеально распыляет ПРИ Давлении грубо 1 кг. Если у нас не хватает производительности, то и давления не будет. Так? А если давление в норме , то зачем производительность? Форсунка открывается фиксированно, как скажет ЭБУ. Следовательно при нормальном давлении зебина будет столько сколько нуна. Далее. Замечал ли ты на карбюраторной девятке. ХХ 900 оборотов. При включении печки , фар, обогрева, обороты падают. Через генератор нагрузка передается двигателю. Примерно тоже самое и с насосом. Без нагрузки он нальет хоть тонну, но только заткни ему выход он останавливается. Поверь, такое бывало. |
20.12.2007, 22:54 | #60 | ||
Местный
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Цитата:
|
||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
управление бензонасосом на микасе 7.6 | mandzij | По нашемаркам | 2 | 24.08.2007 14:59 |
распиновка ЭБУ (нужно управление на катушки заж)Nissan sunny | Alexchip2007 | По иномаркам | 1 | 16.03.2007 00:13 |
Ключ управления форсункой Омега В | Stail | По иномаркам | 2 | 11.02.2007 23:37 |
Ручное управление на Тойоте | Baden | Очумелые Ручки | 2 | 02.01.2005 21:19 |