FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.12.2007, 23:04   #41
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Блин совсем запутался, ты скажи, что на самом ЭБУ написано, в нашей жизни такое мона увидеть! особо если авто у горе электриков побывало, а то я так то-же один раз не мог понять, что за гибрид такой приехал, пока всё не проверил.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 23:05   #42
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0


По умолчанию

Х2Х. Спасибо за ссылку. Если честно ,то моников повидал много. И проги с эл. схемами имею. Тем не менее ты задал вопрос:

"Странные вещи я тут прочитал, это как это сигнал с ДХ идёт через коммутатор на ЭБУ? вообще-то наоборот, коммутатор является оконечным каскадом усиления на катушку, не в этом ли причира?"

Нашел ли ты ответ на него?
atassaab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.12.2007, 23:13   #43
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Если "чистый Джетроник" без доработак электриков, то там всё, как на 08, только с 7 контакта коммутатора идёт сигнал на ЭБУ, кстати, 7 канальный коммутатор от ваз подходит. Посмотри ещё провода подогрева коллектора, и сам обогреватель, бывает коротит. Ну и все рэлюхи связанные с ЭБУ.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.12.2007, 21:25   #44
Местный
 
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 129
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'atassaab' *'345544' *'12.12.2007, 22:20']

Посмотри эл. схему. Двиг. РП, моно джетроник. Если поставишь восьмерочный коммутатор, не заведешь ни вжись. Если память не изменяет 7 нога комутатора и есть сигнал для ЭБУ.
Не знаю какой ты ставил комутатор от восьмерки но их как я помню есть два варианта \ наш СССРовский вариант на 6 пинов и експортный на 7 пинов \ стовил на пасати,джеты,гольфы работает как радной на 7 пинов .



Тот пасрать что я описал выше там как раз ДХ идет на комутатор а снего на ЭБУ
IGOR.I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 18:47   #45
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Заехал хозяин машины, заменил крышку трамблера и центральный провод.

говорит,- все стало норме, только изредка небольшии поддергивания наблюдаются.

А от меня до дома еле доехал. Вот и новое - что хочешь, то и думай.
ЕВГЕНИЙчим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.12.2007, 23:52   #46
Местный
 
Регистрация: 08.12.2004
Сообщений: 119
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я и писал , что 7 нога для ЭБУ, а ставил по неопытности (без схемы) наш.
atassaab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 22:18   #47
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'X2X' *'346267' *'13.12.2007, 21:39']

А вот у мотроника подключение как раз другое, там ЭБУ управляет комутатором, считывая с ДХ, по другому ни как. По тому, как в трамблёре только ДХ и стоит. А комутатор используется, как усилитель сигнала на катушку, вообще у мотроников комутатор трёх выводной стоит прямо на катушке.

вот глянь.
ИМХО на некоторых вагах может использоваться и 7-контактный с обычной катушкой в качестве оконечника мотроника. сигнал при этом идет на вход который обычно от датчика холла. где-то видел, на гольфах кажется. впрочем, особо не заморачивался на эту тему... редко летят в последнее время...
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 22:47   #48
Новичок
 
Регистрация: 11.05.2006
Адрес: Крым
Сообщений: 14
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ЕВГЕНИЙчим' *'317432' *'29.8.2007, 7:35']

Пассат 1.8 RP 1990 г неровный холостой ход, смесь богатая. При разгоне почти всегда продергивает.

Все что можно проверить, проверил - норма. На осцилографе сигнал форсунки имеет периодические пропуски. Как в режиме торможения двигателем. Откуда они берутся? Что интересно, перед ней приезжала ауди моно мотроник с такими же симптомами,только у нее временами еще добавлялся пропуск зажигания к сигналу форсунки.

Датчик холла все время дает красивый сигнал. На ауди успели подсунуть ЭБУ с другой машины - без результата.

Помогло немного сворачивание датчика дросельной заслонки по часовой стрелке. Время впрыска 1,68мс, но хоть ездить стало можно. А вот пассат никак. Ремонтировать учился по методике Иваныча, до сих пор помагало.
тока отправили авто прибывшее с такой проблемой, причина проскочил ГРМ на один зуб на распредвалу, вал трамблера не сбился, заменили ГРМ как рукой
Димаря вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.12.2007, 23:29   #49
X2X
Местный
 
Регистрация: 22.04.2007
Сообщений: 747
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Димаря' *'349813' *'17.12.2007, 22:47']

тока отправили авто прибывшее с такой проблемой, причина проскочил ГРМ на один зуб на распредвалу, вал трамблера не сбился, заменили ГРМ как рукой


это ты друг погорячился, врят-ли 1зуб ГРМ исправит вышеизложенную проблемму, ты хоть с начала прочитал? Так перичитай.
X2X вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.12.2007, 16:14   #50
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Димаря' *'349813' *'18.12.2007, 1:47']

тока отправили авто прибывшее с такой проблемой, причина проскочил ГРМ на один зуб на распредвалу, вал трамблера не сбился, заменили ГРМ как рукой
приехал сегодня "родной брат" того о котором пишу.

вообще работать не хочет.

кроме всего прочего эти же пропуски но более выражены.

крышка новая, бегунок новый, коммутатор новый, все в норме - сопротивления,

напряжения и т д

виноват коммутатор.

картинку прикрепляю 2,3 ДХ и 7 нога коммутатора

6 форсунка

8 искра

7 метка первого цилиндра

здесь и пропуски зажигания. сигнал на катушку с коммутатора шел сильно лохматый, но видел машины работали и с более страшным. да еще ГРМ пришлось кинуть на два зуба.
ЕВГЕНИЙчим вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
управление бензонасосом на микасе 7.6 mandzij По нашемаркам 2 24.08.2007 14:59
распиновка ЭБУ (нужно управление на катушки заж)Nissan sunny Alexchip2007 По иномаркам 1 16.03.2007 00:13
Ключ управления форсункой Омега В Stail По иномаркам 2 11.02.2007 23:37
Ручное управление на Тойоте Baden Очумелые Ручки 2 02.01.2005 21:19


Текущее время: 04:09. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot