FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.09.2007, 18:10   #11
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Спасибо.

как написал кто то" если не решил проблемму, то завтра с такой бедой они в очередь

перед воротами выстраиваются." Пришла след машина дала ключ к разгадке. сгорел коммутатор -заменили. Искра появилась а форсунка не работает. Для меня откровением было узнать что на старых машинах сигнал с датчика холла идет на коммутатор а с него на блок управления (этот сигнал хорошо виден осцилографом но не понятен блоку управления). шесть купленных коммутаторов не решали проблемму пока не поставил родной с разборки.
ЕВГЕНИЙчим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.09.2007, 19:54   #12
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

А плюс постоянный проверил на ЭБУ??? Моник жестоко богатит, пукает в трубу, тупит...

А резистор на крыле висит токо если на трамблёре есть вакуумный регулятор.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.10.2007, 09:46   #13
Пользователь
 
Регистрация: 14.03.2007
Сообщений: 49
Вес репутации: 0


По умолчанию

Автору темы! Помоему до блока МА1.2.2. идет с трамблера на комутатор потом с МА1.2.3. через Эбу т.к УОЗ регулится уже програно ЭБУ , а где на трамблере вакуумник и клапан на него там как ты писал!

Потом по первой неисправности осцилом надо посмотреть сигнал с ДПДЗ на 2 лапе, оч похоже что приснился ему конец ,а к рутить его просто так нельзя, только в составе с газоанализатором чтобы СО посмотреть! А лямба то жива ?
vaxa20 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.10.2007, 23:05   #14
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

сбоение осциллографа действительно наводит на мысли о высоковольтной части... провод центральный 2кОм, и бегунок - 1кОм, свечный провода по 6кОм - так? или меньше?
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 15:28   #15
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот, можете посмотреть как это выглядело.

1 канал питание форсунки

6 форсунка со стороны управления

8 искра с центрального провода

7 первый цилиндр

датчих холла и коммутатор сигналы шли эталонные, поэтому здесь их не смотрел.

Жаль хозяина не могу уговорить приехать, стоит машина в гараже - "никому нет веры."
ЕВГЕНИЙчим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 20:53   #16
Местный
 
Регистрация: 17.04.2005
Сообщений: 943
Вес репутации: 0


По умолчанию

выбросы по высокому нефиговые, однако.. может всеже где-то чего-то недосмотрел по высоковольтной части?... прозвони еще раз бегунок и центральный провод. сопротивление должно быть 1кОм и 2кОм соответственно. НЕ МЕНЬШЕ!!! в бОльшую сторону - бегунок стандартно может быть еще 5кОм, все что не 1кОм...1.5кОм и 5...5.5кОм - выкидывать нафиг. центральный провод - если с распределенным сопротивлением то скажем до 10-15кОм, не больше. стандарт - 2кОм. я неоднократно накалывался правда на ке-джетрониках с ДИКИМИ глюками при новых проводах с нулевым сопротивлением центрального провода.
uncle_sem вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.10.2007, 21:53   #17
Местный
 
Регистрация: 05.07.2005
Сообщений: 322
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
выбросы по высокому нефиговые, однако.. может всеже где-то чего-то недосмотрел по высоковольтной части?... прозвони еще раз бегунок и центральный провод. сопротивление должно быть 1кОм и 2кОм соответственно. НЕ МЕНЬШЕ!!! в бОльшую сторону - бегунок стандартно может быть еще 5кОм, все что не 1кОм...1.5кОм и 5...5.5кОм - выкидывать нафиг. центральный провод - если с распределенным сопротивлением то скажем до 10-15кОм, не больше. стандарт - 2кОм. я неоднократно накалывался правда на ке-джетрониках с ДИКИМИ глюками при новых проводах с нулевым сопротивлением центрального провода.
100% согласен, было такое...

Так какое сопротивление высоковольтных проводов?





ЗЫ картинку мог бы и сжать побольше...
олег777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.10.2007, 07:46   #18
Местный
 
Регистрация: 08.06.2005
Сообщений: 386
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ЕВГЕНИЙчим' *'327409' *'9.10.2007, 14:28']

Вот, можете посмотреть как это выглядело.

1 канал питание форсунки

6 форсунка со стороны управления

8 искра с центрального провода

7 первый цилиндр

датчих холла и коммутатор сигналы шли эталонные, поэтому здесь их не смотрел.

Жаль хозяина не могу уговорить приехать, стоит машина в гараже - "никому нет веры."
Извините . Первый раз такие осцилки вижу.

По высокому ничего не понять, да и остальное тоже.
Alex-13 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 17:12   #19
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

вернулась машина. думал сей быстро ее в чуство приведу.

комп менял, коммутатор менял, все заземлял. провода перезвонил по котоорому разу.

дросельную заслонку менял . Все делал для успокоения совести.

победить не могу.

прогрев вроде норма, а ближе к 90 начинается.

картинку прикрепляю
ЕВГЕНИЙчим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 19:36   #20
Местный
 
Регистрация: 23.11.2004
Сообщений: 622
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'ЕВГЕНИЙчим' *'317432' *'29.8.2007, 10:35']

При разгоне почти всегда продергивает. Как в режиме торможения двигателем. Откуда они берутся?


Вы забыли проверить контакты концевика ХХ. Имеем обороты свыше 1400 + признак ХХ = отсечка форсунки. Этот гребанный узел доставляет на мониках 95 процентов проблем.
Rus07 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
управление бензонасосом на микасе 7.6 mandzij По нашемаркам 2 24.08.2007 14:59
распиновка ЭБУ (нужно управление на катушки заж)Nissan sunny Alexchip2007 По иномаркам 1 16.03.2007 00:13
Ключ управления форсункой Омега В Stail По иномаркам 2 11.02.2007 23:37
Ручное управление на Тойоте Baden Очумелые Ручки 2 02.01.2005 21:19


Текущее время: 06:59. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot