|
Пассат 1.8 RP 1990 г неровный холостой ход, смесь богатая. При разгоне почти всегда продергивает.
Все что можно проверить, проверил - норма. На осцилографе сигнал форсунки имеет периодические пропуски. Как в режиме торможения двигателем. Откуда они берутся? Что интересно, перед ней приезжала ауди моно мотроник с такими же симптомами,только у нее временами еще добавлялся пропуск зажигания к сигналу форсунки. Датчик холла все время дает красивый сигнал. На ауди успели подсунуть ЭБУ с другой машины - без результата. Помогло немного сворачивание датчика дросельной заслонки по часовой стрелке. Время впрыска 1,68мс, но хоть ездить стало можно. А вот пассат никак. Ремонтировать учился по методике Иваныча, до сих пор помагало. |
Было аналогичное, при этом даже авто не заводилось.
Помогла замена коммутатора (находится в салоне), он давал сильные помехи в цепь и были пропуски в управлении форсункой. |
высокое так может вредить
|
питания скопом проверь, в том числе и на форсунке
|
ну посмотреть питание форсунки, почистить/пропаять реле (там по-моему через насосное напряжение на форсунку подается), ну и самое интересное - высоковольтная часть. центральный провод - 2кОм, бегунок - 1кОм, свечные провода - 6кОм. сейчас часто попадаются провода с нулевым сопротивлением в малых колпачках. соответственно в центральном проводе сопротивление нулевое, дикий уровень помех и глюки блока.
|
Там резистор большёй есть под капотом, справа по ходу авто. От форсунки идёт.
Было такое неоднакратно. Контакты окислились. |
у нас такое было
комутатор неправильный импульс формировал заменили и все ок |
Посмотри резиновую подушку под дросселем, слабое место на моно впрыске
подсос там возможно имеется.Удачи! |
Спасибо всем. Машина пока уехала до понедельника.
Резистора выносного у этой машины нет. Про сигнал на форсунке - смртрел осцилаграфом Постоловского. В нем хорошо плагины рисуют. Видны четкие пропуски три, четыре импульса а затем такой хороший на7 -10 мсек. Какому цилиндру достанется. Провода все прощупал. Свечи менял. А вот то что осцилограф часто сбоит похоже на высокое. Но ведь все уже перещупал. На выходных попросил хозяина попробовать на разборке другой блок управления (у нас такое позволяют). Если не поможет то продолжу дальше. |
Заменил бы коммутатор http://www.carcd.ru/forum/public/sty...O_DIR#>/18.gif
|
Текущее время: 04:45. Часовой пояс GMT +3. |
|
Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot