FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.12.2007, 21:42   #21
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Rus07' *'342738' *'6.12.2007, 22:36']

Вы забыли проверить контакты концевика ХХ. Имеем обороты свыше 1400 + признак ХХ = отсечка форсунки. Этот гребанный узел доставляет на мониках 95 процентов проблем.
Эти концевики по 3, 4 штуки в неделю приходится ремонтировать.

на данный момент у меня два ЭБУ для этой машины, два моно блока в сборе.

лямбда китайская, правда сдохла быстро, дает импульсы отрицательной полярности -отключил.

при принудительном отключении разъема ХХ и замыкании концевика пропуски присутствуют.

Датчик ОЖ отключал с заменой резистором 300 ом - дергает.
ЕВГЕНИЙчим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 22:02   #22
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проблема появилась сама или неизвестно. Что говорит хозяин?
Fantic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2007, 22:15   #23
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Евгений ответь
Fantic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 02:45   #24
Новичок
 
Регистрация: 29.01.2006
Сообщений: 13
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ЕВГЕНИЙчим' *'327409' *'9.10.2007, 15:28']

Вот, можете посмотреть как это выглядело.

1 канал питание форсунки

6 форсунка со стороны управления

8 искра с центрального провода

7 первый цилиндр

датчих холла и коммутатор сигналы шли эталонные, поэтому здесь их не смотрел.

Жаль хозяина не могу уговорить приехать, стоит машина в гараже - "никому нет веры."
Рассмотрим осциллограммы

1-нормално(но есть наводки от ВВ части с-мы зажигания)

6-да действительно есть пропуски в конце

8-высокие пики говорят о пробоях в ВВ части с-мы зажигания(может быть неисправность ВВ проводов или свечей(а может быть от богатой смеси, как ты говорил, их забросало)и пропуски по низковольтной части, которые похоже совподают с пропусками форсунки, тем более если бы пропуски давала только

форсунка-смесь была бы бедной (?) Это всё похоже на проблемы с сигналом до катушки и до ЭБУ

И если стоит квадратная катушка зажигания, было много случаев, именно после прогрева начинались

пропуски из-за неё

Ты не сказал какой трамблёр стоит(с вакумным регулятором или нет)

Мотор RP выпускался с системой моно-джетроник и моно-мотроник
Fantic вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 08:19   #25
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

может ли подклинивание генератора, или ГУРа, или чего-нибудь еще там, вызывать такие вещи?

Работает шумно.

Обратите внимание на импульсы. После пропадания, следует доза в несколько раз больше.

Сдергиваю разъем с сервопривода ДЗ. Замыкаю концевик. вместо датчика ОЖ подвешиваю то 300, то 200 ом. Результата нет никакого. При этом уже тупо меняю датчик ДЗ с рабочих машин. Хотя и Посталовским вижу что они исправны.

А осцилограмки приходится сжимать для экономии места.

С расширением mwf не разрешают закачивать, а было бы удобнее и места меньше.
ЕВГЕНИЙчим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2007, 08:31   #26
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Fantic' *'343337' *'8.12.2007, 5:45']

Рассмотрим осциллограммы

1-нормално(но есть наводки от ВВ части с-мы зажигания)

6-да действительно есть пропуски в конце

8-высокие пики говорят о пробоях в ВВ части с-мы зажигания(может быть неисправность ВВ проводов или свечей(а может быть от богатой смеси, как ты говорил, их забросало)и пропуски по низковольтной части, которые похоже совподают с пропусками форсунки, тем более если бы пропуски давала только

форсунка-смесь была бы бедной (?) Это всё похоже на проблемы с сигналом до катушки и до ЭБУ

И если стоит квадратная катушка зажигания, было много случаев, именно после прогрева начинались

пропуски из-за неё

Ты не сказал какой трамблёр стоит(с вакумным регулятором или нет)

Мотор RP выпускался с системой моно-джетроник и моно-мотроник
С круглой катушкой, с вакумным бачком, без резистора, ЭБУ 443 907 403 G / 0 280 000 739

как появилась беда уже не восстановить в памяти, кто ее только не мучил. Сигналы чистые от датчика холла и с 7 ноги коммутатора. Эбу,коммутатор,Моноблок в сборе и по частям менялся по несколько раз и без результатно.
ЕВГЕНИЙчим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 00:24   #27
Местный
 
Регистрация: 06.11.2007
Сообщений: 129
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ЕВГЕНИЙчим' *'317432' *'29.8.2007, 9:35']

Пассат 1.8 RP 1990 г неровный холостой ход, смесь богатая. При разгоне почти всегда продергивает.

Все что можно проверить, проверил - норма. На осцилографе сигнал форсунки имеет периодические пропуски. Как в режиме торможения двигателем. Откуда они берутся? Что интересно, перед ней приезжала ауди моно мотроник с такими же симптомами,только у нее временами еще добавлялся пропуск зажигания к сигналу форсунки.

Датчик холла все время дает красивый сигнал. На ауди успели подсунуть ЭБУ с другой машины - без результата.

Помогло немного сворачивание датчика дросельной заслонки по часовой стрелке. Время впрыска 1,68мс, но хоть ездить стало можно. А вот пассат никак. Ремонтировать учился по методике Иваныча, до сих пор помагало.
Автору темы . у меня тоже был такой пассат номер ЭБУ точно не помню но остальние цифры 711 ( чтото 0 280 003 711 ) плохой пуск, свечи закопчение , троит или двоит ,расход топлива приблизительно 16л на сотню на месте авто набирает оьороты нормально но при движении почемуто форса отключаетса при 2500 об\мин отпускаеш газ ниже 2500 едит хорошо ... мучалса я ним 5 дней ( в день часа 4 не больше ) проводку ЭБУ я вытащил из машины полностю , на столе осмотрел нечего ненашол поставил назад . меняли свечи,провода,бегунок новие.

трамбльор моновпрыск полностю б\у лямбду .датчик температуры \\комутаторы уже непомню даже сколько штук поменяли нечего не помогло\\ ....(( НО ЗАМЕТИЛ ОДНи НЮАНС КОГДА ВИТАСКИВАЕШ ЭБУ из этого места где оно лежит ( возле воздухозаборника ) и ставиш например вместо коробки воздухофильтра то едит хорошо и форса не отключаетса но ето проблему не решало . Наконец поменяли ЭБУ б\у и все стало хорошо.

Поездил етот passat недолго примерно 1 месац. и снова таже проблема поставили старий ЭБУ тот что стоял раньше работает нормально .

Решил я что этот ПАСРАТЬ мне не позубам пускай едит на другие руки .
IGOR.I вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 12:12   #28
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 226
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ЕВГЕНИЙчим' *'343348' *'8.12.2007, 9:19']

С расширением mwf не разрешают закачивать, а было бы удобнее и места меньше.
Твоя последняя картинка весит 551 кб. Я сделал с неё скрин, открыл в Paint, обрезал лишнее и сохранил в формате "16-цветнфй рисунок" - получилось 203 кб, сохранил. Затем снова открыл его Paint-ом и сохранил в PNG - получилось 6.83 кб. Разница ощутимая, а качество не пострадало, смотри сам: -

А по поводу широкого первого импульса: - когда пропуски впрыска, то разрежение на впуске падает, датчик атмосферного давления считает, что возрасла нагрузка и увеличивает ширину импульса. Поправьте, если ошибаюсь.

Нужно попробовать одним каналом смотреть сигнал на форсунке а другими подключиться к питанию ЭБУ и к "минусу" ЭБУ - может там что с пропаданием напруги?
АВС вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.12.2007, 12:59   #29
Пользователь
 
Регистрация: 04.03.2006
Сообщений: 36
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'АВС' *'343757' *'9.12.2007, 15:12']

Твоя последняя картинка весит 551 кб. Я сделал с неё скрин, открыл в Paint, обрезал лишнее и сохранил в формате "16-цветнфй рисунок" - получилось 203 кб, сохранил. Затем снова открыл его Paint-ом и сохранил в PNG - получилось 6.83 кб. Разница ощутимая, а качество не пострадало, смотри сам: -

А по поводу широкого первого импульса: - когда пропуски впрыска, то разрежение на впуске падает, датчик атмосферного давления считает, что возрасла нагрузка и увеличивает ширину импульса. Поправьте, если ошибаюсь.

Нужно попробовать одним каналом смотреть сигнал на форсунке а другими подключиться к питанию ЭБУ и к "минусу" ЭБУ - может там что с пропаданием напруги?
за совет спасибо

а по второму - у моно на пассатах нет датчика разрежения.
ЕВГЕНИЙчим вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.12.2007, 16:58   #30
Пользователь
 
Регистрация: 02.06.2006
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ЕВГЕНИЙчим' *'343768' *'9.12.2007, 1к2:59']

за совет спасибо

а по второму - у моно на пассатах нет датчика разрежения.
очень похоже на ВВ наводку--примитивно можно локализовать источник возмущения китайским мультиметром --ставлю предел 20 В,приближение к источнику помех сразу заметно по прыгающим значениям на дисплее, а на этих годах выпуска проблема проводки обычный финал поиска неисправности--начинаешь искать параметры,условия регулирования и т д, а заканчивается все сгнившим проводником внутри задубевшего от старости толстого кембра проложенного вдоль рамкки с номером кузова
petrem вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
управление бензонасосом на микасе 7.6 mandzij По нашемаркам 2 24.08.2007 14:59
распиновка ЭБУ (нужно управление на катушки заж)Nissan sunny Alexchip2007 По иномаркам 1 16.03.2007 00:13
Ключ управления форсункой Омега В Stail По иномаркам 2 11.02.2007 23:37
Ручное управление на Тойоте Baden Очумелые Ручки 2 02.01.2005 21:19


Текущее время: 11:22. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot