|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
|
Опции темы |
19.04.2007, 10:21 | #1 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
Две машинки, Хёндай Санта фе и Мицубиси галант GDI- 1,8.
В краце, что происходит. На Х.Х. работает нормально. Заводится без проблем. Ошибок ни каких. При пофишении оборотов, если медленно, то можно дойти до 3000. При увиличении угла открытия дросселя начинаются похлопывания и затык двигателя. Если газ в пол, встают в 2000 и работает так как будто забит катализатор, плюс похлопыват глухо. Катализатор не забит, выкручивал Д.К.- противодавление нормальное. Пробовал в калектор бензин напрямую добавлять- по фиг, только хлопки становятся с металическим отзвуком. Пробовал делать "подсос" воздуха на повышенных оборотах- тоже нет изменений. При полном газе разряжение во впуске равно 0, но только похлопывает. Такое ощущение, что что то с механикой. Метки ГРМ на месте. На Мицу уже стоит электрический дроссель, но он отрабатывает без проблем. На холодную примерно тоже самое, только в пол обороты поднимаются до 4000 и не похлопывает.Потом прогревается и становится хуже. Может кто с такой фигнёй сталкивался? Подскажите. |
19.04.2007, 10:30 | #2 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
19.04.2007, 10:53 | #3 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
Давление топлива в норме. на Х.Х лябда скачет и смесь нормальная.
Угол-5-9 градусов. Поднимаешь до трёх спокойно, угол увеличивается до 28 градусов. Потом, если дальше открывать, хлопочки начинаются, двигатель начинает подсаживаться, угол по тихоньку падает. Когда тапка в пол - двигло на 2000 стоит и душиться, то всего 9 градусов. |
19.04.2007, 10:59 | #4 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
19.04.2007, 11:08 | #5 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
На сантафе давление повывшается (разряжение во впуске близко к улице).
На GDI по датчику давления в рамке ни каких изменений по отношению к показаниям на Х.Х. Лямбда и там и там уходит в бедную. Но при наливании в коллектор бензина обороты не повышаются. |
19.04.2007, 11:13 | #6 |
Пользователь
Регистрация: 16.12.2006
Сообщений: 49
Вес репутации: 0
|
проверь клапана могут зависать иза компенсаторов лечится винсовой промывкой для гидриков в 90% помогает ятоже голову по началу ломал пока не подсоеденился мотодоком
|
19.04.2007, 11:17 | #7 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
это так называемая 500киломметровка? которая заливается в масло и катается 500 км?
|
19.04.2007, 11:29 | #8 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
19.04.2007, 11:45 | #9 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Если это не помогает, возможно вся грязь из топливного фильтр забила форсунки, или проблемы с сигналом с датчика положения коленчатого вала. Существует также возможность неисправности сигнализации и соответственно цепей, которые она разрывает или вешает на них нагрузку или массу
|
19.04.2007, 12:14 | #10 |
Местный
Регистрация: 21.07.2004
Сообщений: 583
Вес репутации: 0
|
Мицубиси вообще без сигналки. С форсунками попробую.
Меня убивает, что не на подачу дополнительного воздуха в коллектор, не дополнительного топлива ни как не реагирует, кроме увеличения хлопков. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Ваз 111, Засада | doc.Nemo | Помощь начинающим | 14 | 09.11.2009 23:14 |
Засада | rio | Курилка | 30 | 16.03.2009 06:59 |
Засада | lexus | Приколы нашего портала | 7 | 19.10.2006 15:41 |
Засада | dk-34 | Диагностика | 96 | 06.02.2006 22:04 |