10.02.2007, 23:00 | #111 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А газик есть и 2х(резерв) и 4х А горения (СО2) было 14,8 |
|
10.02.2007, 23:33 | #112 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Цитата:
на авто вернуть надо было а не в руки :xaxa |
|
11.02.2007, 17:05 | #113 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
У меня есть приборчик( не знаю как называется). проверяет ВВ часть! Ну, ставлю между свечкой и ВВ проводом. Выхожу в режим управления и нажимаю на управление искрой. От издаваемого звука представляешь в каком состояние ВВ часть! Приборчик ставлю на 1ую свечу, нажимаю- в ответ- бик,бик,бик(короткий, слабый звук), ставлю на вторую свечу- нажимаю - гууууддд(звук мощний и непреривистый) Так на всех свечах был бик бик(как на МП-7). Заменил МЗ, один канал стал нормально, второй канал все равно прерывисто! Меняю ЭБУ - все 4 свечи дают мощную искру! Все манипуляции делается при клиенте. После замены ЭБУ, поменял МЗ,чтобы он убедилься(и я тоже), что МЗ пробыт в один канал. Потом при исправном МЗ поменял ЭБУ! Теперь не работает другой канал! ОФФ |
|
11.02.2007, 17:34 | #114 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
не верю ! :xaxa
Получается следующее... - у модуля слабая искра на обоих катушках ( то есть убиты обе катушки ???) - у ЭБУ слабый (?) импульс управления (прерывистый) одного канала. Вывод- одна катушка модуля должна ВООБЩЕ не работать !? то есть ДВОИТЬ! как глухонемая а ты пишешь "работала с перебоями" а если добавить прогоревшие клапана - то она вообще не должна заводится 1. Ниразу не видел модуля с убитыми обеими катушками (кроме проблем по питанию-это уже труп полный) 2. Ниразу не видел импульса с "перебоями" одного канала ЭБУ (он либо есть -либо его нет) нестыковочка.... Очень бы мне хотелось заиметь этот ЭБУ и модуль ,поставить на машину и снять осциллограммы импульсов управления и вторичного напряжения. Вот тогда бы мы тут достойно обсудили данную проблему |
11.02.2007, 17:37 | #115 |
Местный
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0
|
А горения (СО2) было 14,8
Что то врет твой газик. |
11.02.2007, 17:45 | #116 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
|
11.02.2007, 18:00 | #117 | |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Цитата:
с удовольствием условие одно- целая пломба или отсутствие следов пайки |
|
11.02.2007, 20:46 | #118 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
12.02.2007, 19:02 | #119 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Это, чтобы заменить 2814 Так что скинь твой адрес мне в личку или по аське. Отправлю ЭБУ! |
|
12.02.2007, 21:45 | #120 |
Местный
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0
|
Всегда рад помочь адрес в личке
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2110 | YUTHANASIA | Диагностика | 14 | 24.03.2009 19:59 |
Проблема с ВАЗ-2110 | lolabudu | Помощь начинающим | 10 | 24.10.2006 08:43 |
2110 | евген | Курилка | 1 | 07.01.2006 12:36 |
2110 ??? | Alex-13 | Диагностика | 16 | 06.09.2005 22:17 |