FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.02.2007, 21:25   #91
Пользователь
 
Регистрация: 14.12.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'SDL2000' *'8.2.2007, 12:45' *'247454']

Вчера такая же 2114... Все симптомы похожи. И низкий ваккум, и такаяже колбасня УОЗ на ХХ...

И тоже двигатель после моториста. Меняли колечки, пару клапанов...



На прошлой неделе,прочитав сей форум у меня была такая машына,с самого начала уменя были подозрения но я их для себя необосновал.
basilevs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 21:40   #92
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

НАЖИМАЙ ТУТ!

И прочитаете подтвержение в чужом опыте
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 23:30   #93
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Двигатель двигателю рознь, если в одном "зажать" клапана, то он проявится так или сяк, а другой вообще этого может не "заметить". Например 402-й при зажатых клапанах компрессию показывает норму, а ХХ "горбатый" , вплоть до пропадания. Тоже самое и с негерметичностью может быть.
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 23:44   #94
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

В ракурсе этой темы, скажите как правильно вакумноком выявлять проблемы подобного типа? Или ссылкой киньте, пожалуйста, о назначении и использовании такого прибора. Вакумник есть, но никогда не пользовался, а чую, что уметь нужно.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 23:52   #95
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'lai' *'247681' *'8.2.2007, 23:44']

В ракурсе этой темы, скажите как правильно вакумноком выявлять проблемы подобного типа? Или ссылкой киньте, пожалуйста, о назначении и использовании такого прибора. Вакумник есть, но никогда не пользовался, а чую, что уметь нужно.
Да прямо в поиске набери "вакуумомеры",там все лежит.
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 07:45   #96
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'lai' *'247681' *'8.2.2007, 23:44']

В ракурсе этой темы, скажите как правильно вакумноком выявлять проблемы подобного типа? Или ссылкой киньте, пожалуйста, о назначении и использовании такого прибора. Вакумник есть, но никогда не пользовался, а чую, что уметь нужно.
У нас вакуумметр с делниями, зеленая (написано нормал энжин) если не выше и не ниже, то все намана, если существенно ниже, то возможно проблемы с клапанами, но на его показания влияют много факторов и по этому диагноз надо ставить не только по показаниям вакуумметра.К примеру если ХХ нестабильный или низкий, ессвна и вакуума буит мало.

З.Ы.Совет для начинающих НЕ ГАЗУЙТЕ СИЛЬНО С ПОДКЛЮЧЕННЫМ ВАКУУММЕТРОМ, МОЖЕТЕ МАТКУ ЕМУ ВЫВЕРНУТЬ
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 19:34   #97
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Вартан! Обещал отчет - давай! Или мотор до сих пор не собран? Только не надо говорить, что проблема в негерметичности клапанов, которую не заметил компрессометр! Он-то, как раз-то и заметил! Было б все ОК, накачали б не 12, а 13.5-14 атм. Но проблема-то не в этом, и при 12-ти с нормальными зазорами в клапанах мотор нормально работает (сколько долго умолчим). Настораживает-то другое. На ХХ при времяни врыска 2.46 и нормальном (надеюсь) давлении топлива, СО - 0,9 СН - 1000. Куда делся бензин??? При этом, массовый расход воздуха 9,8. Где-то ты темнишь! Не может быть, что 3+4=10, какая-то цифра неправильная!

Каждый день попадаются машины и с зажатыми и со сгоревшими клапанами, компрессометр никогда не подводил, всегда все видно! Если не нашел причину - это не повод отменять законы физики!

Не хочу умалять твоих качеств, как моториста и диагноста, но нас за лохов держать не надо! Слава Богу и Высшее образование по даной теме имеется и опыт работы уж более 15 лет, да и очередь на диагностику (в феврале!) в мой сервис о чем-то говорит!
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 20:05   #98
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Надеюсь тема не перерастет в разборки, давайте конструктивно обсуждать проблему.

Действительно, я так и не понял к чему эта тема. На просьбу о помоши вроде не смахивает, но и на наставление начинающим не катит.

Помоему давно договорились, надо давать четкие данные с диагностики и указывать методы проверки.

Ай,дядя Вартан,плохой пример ученикам ну что это за замер компрессии 6-10 ?

Не даром подобные темы обрастают флудом и заканиваются разборками



Полюбас с СH=1000 мотор нормально работать не будет, да расхода воздуха в 9кг тоже не будет с погоревшими клапами.
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 22:44   #99
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 363' *'248120 Посмотреть сообщение
Надеюсь тема не перерастет в разборки, давайте конструктивно обсуждать проблему.

Действительно, я так и не понял к чему эта тема. На просьбу о помоши вроде не смахивает, но и на наставление начинающим не катит.

Помоему давно договорились, надо давать четкие данные с диагностики и указывать методы проверки.

Ай,дядя Вартан,плохой пример ученикам ну что это за замер компрессии 6-10 ?

Не даром подобные темы обрастают флудом и заканиваются разборками



Полюбас с СH=1000 мотор нормально работать не будет, да расхода воздуха в 9кг тоже не будет с погоревшими клапами.
Михаил!

Тему создал для того, чтобы люди слепо не верили компресометрам!!! Т.к. не показывает он чуть пропуски и очень слабо сгоревшие клапана. Он показывает тогда, когда там дыра1

Вот что хотель сказать!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 09.02.2007, 22:51   #100
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sensej' *'248237' *'9.2.2007, 22:44']

Проблема только в клапанах!




Пардон , а как же свечи,модуль,вв провода, ЭБУ?
mars вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2110 YUTHANASIA Диагностика 14 24.03.2009 19:59
Проблема с ВАЗ-2110 lolabudu Помощь начинающим 10 24.10.2006 08:43
2110 евген Курилка 1 07.01.2006 12:36
2110 ??? Alex-13 Диагностика 16 06.09.2005 22:17


Текущее время: 12:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot