FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.02.2007, 23:10   #101
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mars' *'248242' *'9.2.2007, 22:51']

Пардон , а как же свечи,модуль,вв провода, ЭБУ?
Мих, но это же заменил! А ВВ провода вернул "на место".
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 17:09   #102
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Доклад

После притирки(шарошками тоже пришлось обработать фаски) клапанов,

СО=0,6

СН=320

СО2=14,8

Лямбда=1,04

Так что причина была в клапанах.

Машина ушла - клиент доволен!

З.Ы. все таки немного дисбаланс по форсам есть, на не льют.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 17:16   #103
Местный
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0


По умолчанию

А почему СН так много?
Александр_П вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 17:24   #104
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Это нормально! Мотор то не первой свежости
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 17:31   #105
Местный
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0


По умолчанию

Сколько килорода в остатке? Мое мнение, что 320 это много. Либо пропуски воспламенения или голову плоховато сделали.
Александр_П вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 19:19   #106
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Это при коррекции + 0.20 СО - 0,6 ?
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 20:14   #107
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sensej' *'248506' *'10.2.2007, 17:09']

Доклад

После притирки(шарошками тоже пришлось обработать фаски) клапанов,

СО=0,6

СН=320

СО2=14,8

Лямбда=1,04

Так что причина была в клапанах.

Машина ушла - клиент доволен!

З.Ы. все таки немного дисбаланс по форсам есть, на не льют.


Надеюсь ЭБУ и модуль клиенту вернули?



Каким методом проверяли дисбаланс форсунок?
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 21:30   #108
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от 363' *'248120 Посмотреть сообщение
Доклад

СО=0,6

СН=320


СО-маловато.

СН-многовато.

Хотя,если приподнять СО-тогда СН может упасть.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 21:48   #109
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от mars' *'248567 Посмотреть сообщение
Вот это интересно.И я пошел тем же путем.При нормальной компрессии такие данные.

Бензина мало или воздуха много(впрочем это одно и то же).

СО-маловато.

СН-многовато.

Хотя,если приподнять СО-тогда СН может упасть.
СО делаю 1,3 СН падал до 180.

Просто проверял богатить и беднить. При СО=0,3 пошли явние перебои и СН паполз верх.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 10.02.2007, 22:26   #110
Местный
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0


По умолчанию

Так, как я понял пользуешся двух компанентным газиком, по этому многое не можеш видить. При таком СО и СН явно много О2 и мало СО2 . Вывод топливо не горит должным образом то есть стехимометрическое соотношение не достигнуто. Другими словами нет соотношения 14.7:1. Я к примеру на уровень СО в 1.3% особого внимания не обращаю, а вот остальные три компанента +L содержащиеся в отработаных газах мемя больше интерисуют.
Александр_П вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2110 YUTHANASIA Диагностика 14 24.03.2009 19:59
Проблема с ВАЗ-2110 lolabudu Помощь начинающим 10 24.10.2006 08:43
2110 евген Курилка 1 07.01.2006 12:36
2110 ??? Alex-13 Диагностика 16 06.09.2005 22:17


Текущее время: 21:11. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot