06.02.2007, 20:57 | #11 |
Местный
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Форсунки похоже...
так лить должни и СО повышать! При обогащении ниже 700 не спустился! Я имел в виду забиты. |
06.02.2007, 20:58 | #12 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
СН-1000???Если метки проверял-Компрессия,Бедная смесь(пропуски воспламенения(Забитые форсы,подсос)). Только последнее прочитал.Что это?-Компрессия 6-12? Давай отдыхай и начинай с компрессии. |
|
06.02.2007, 20:59 | #13 | |
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Че-то здоровый разброс. Должно же быть не более 10% разницы по-цилиндрово. и численно не ниже 10 атм. |
|
06.02.2007, 21:00 | #14 |
Местный
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0
|
явно беднит какой то цилиндр
|
06.02.2007, 21:14 | #15 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Ребята, я не только диагност, но и мотори собираю!
6-12 означает, что первый скачок манометра набирает 6 и пошла подниматься до 12. Первым скачком можно определить и исправность ЦПГ! Макс, ты же со мной работал, стыдно не знать такие нюансы!!! Цитата:
З.Ы. по форсам опредилились... Тепер смотрим скрин! Почему так скачет УОЗ От форса так не скачет! |
|
06.02.2007, 21:15 | #16 |
Местный
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0
|
Судя по СН на ХХ это может быть, что какая-то форсунка "льёт" если подсос исключён.
|
06.02.2007, 21:18 | #17 | |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Все свечи чистие. |
|
06.02.2007, 21:29 | #18 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
8 чел в теме, а идеи кончились!
Что сделаю я завтра, чтобы быть логично! 1. проверить демфер(вернее шпонка, т.к. демпфер не дает таких скачков УОЗ, а вот шпонка- легко). 2. проверить зазор клапанов 3. проверить форсунки если изминение нет, то вскрытия покажет, что пропускает клапан(может и зависание, но легкое), прикусивает! Так что если толку нет, снимать буду ГБЦ и на герметичность проверять клапана! З.Ы. подсос исключаю потому, что облил вес впускной коллектор водой и если был подсос(даже с низу), то пар от глушака сразу "заставляет" мотору сменить работу(звук, темп, обороты и т.д. Мотор работал как в парилке, но не менял характеристики и на газике никаких изминении. |
06.02.2007, 21:30 | #19 | |
Местный
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
06.02.2007, 21:37 | #20 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Придеться ручками отключить, отключалки нет у меня
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
2110 | YUTHANASIA | Диагностика | 14 | 24.03.2009 19:59 |
Проблема с ВАЗ-2110 | lolabudu | Помощь начинающим | 10 | 24.10.2006 08:43 |
2110 | евген | Курилка | 1 | 07.01.2006 12:36 |
2110 ??? | Alex-13 | Диагностика | 16 | 06.09.2005 22:17 |