FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.02.2007, 20:57   #11
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Форсунки похоже...





так лить должни и СО повышать! При обогащении ниже 700 не спустился!



Я имел в виду забиты.
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 20:58   #12
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sensej' *'246439' *'6.2.2007, 22:09']

Позвонил чел, что машина перебоями работает.

Приезжает! Цепляю диагностику… и пошла- поехала

Сменил МЗ(искру давал как МП7- прерывисто все котлы). После замени 2-3 норма,1 и 4 прерывисто.

Сменил блок(наверно сгорел 2814), все заработал… по всем цилиндрам мощная искра, нет прерывание.

Перебой нет - обороты набирает нормально!

Цепляю газик и подтверждается сомнение(на диагностике видны как скачет УОЗ) и вижу:

З.Ы.Коррекция =0,20

СО=0,9 СН=1000 и плавает(950~ 1050)

CO2=13,7 лямбда=1,050

На оборотах:

СО=0,13 СН=224

СО2=14,4 лямбда=1,083

Прилагаю скрин с экрана.

З.Ы. Заменил свечи(БошПлатинум) на Финваил 510, Сменил ВВ провода(2 шт=11,50-14,2КОМ). Давления в норме без воздуха….

Устал, оставил на утро, мозг уже не хотел работать.

Что предполагаете, господа диагносты???

У кого есть патч от Эмми, J5->>A5. Кинте сюда, что то не найду


СН-1000???Если метки проверял-Компрессия,Бедная смесь(пропуски воспламенения(Забитые форсы,подсос)).



Только последнее прочитал.Что это?-Компрессия 6-12?

Давай отдыхай и начинай с компрессии.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 20:59   #13
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Адрес: Воронежская обл
Сообщений: 1,635
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:



Компресия везде 6-12








Че-то здоровый разброс.



Должно же быть не более 10% разницы по-цилиндрово.



и численно не ниже 10 атм.
Softer вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 21:00   #14
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

явно беднит какой то цилиндр
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 21:14   #15
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребята, я не только диагност, но и мотори собираю!

6-12 означает, что первый скачок манометра набирает 6 и пошла подниматься до 12.

Первым скачком можно определить и исправность ЦПГ!



Макс, ты же со мной работал, стыдно не знать такие нюансы!!!



Цитата:
'363' *'246483' *'6.2.2007, 20:57']

Я имел в виду забиты.
Прежде чем сменить форсунки, надо быть уверенным! Иначе это развод клиента на 4 штуки



З.Ы. по форсам опредилились...

Тепер смотрим скрин!

Почему так скачет УОЗ

От форса так не скачет!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 21:15   #16
Местный
 
Регистрация: 25.01.2006
Сообщений: 427
Вес репутации: 0


По умолчанию

Судя по СН на ХХ это может быть, что какая-то форсунка "льёт" если подсос исключён.
rogi вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 21:18   #17
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'rogi' *'246501' *'6.2.2007, 21:15']

Судя по СН на ХХ это может быть, что какая-то форсунка "льёт" если подсос исключён.
Мотору дал работать с новыми свечами 15-20 минут. Если и льет какая то, то видно было бы по свече!

Все свечи чистие.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 21:29   #18
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

8 чел в теме, а идеи кончились!

Что сделаю я завтра, чтобы быть логично!

1. проверить демфер(вернее шпонка, т.к. демпфер не дает таких скачков УОЗ, а вот шпонка- легко).

2. проверить зазор клапанов

3. проверить форсунки

если изминение нет, то вскрытия покажет, что пропускает клапан(может и зависание, но легкое), прикусивает!

Так что если толку нет, снимать буду ГБЦ и на герметичность проверять клапана!



З.Ы. подсос исключаю потому, что облил вес впускной коллектор водой и если был подсос(даже с низу), то пар от глушака сразу "заставляет" мотору сменить работу(звук, темп, обороты и т.д.

Мотор работал как в парилке, но не менял характеристики и на газике никаких изминении.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 21:30   #19
lai
Местный
 
Регистрация: 01.03.2006
Сообщений: 981
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sensej' *'246506' *'6.2.2007, 18:18']

Мотору дал работать с новыми свечами 15-20 минут. Если и льет какая то, то видно было бы по свече!

Все свечи чистие.
Вот и попробуй поотключать форсунки по одной и смотри СН в это время. Определишся с цилиндром или со всеми сразу.
lai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.02.2007, 21:37   #20
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Придеться ручками отключить, отключалки нет у меня
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2110 YUTHANASIA Диагностика 14 24.03.2009 19:59
Проблема с ВАЗ-2110 lolabudu Помощь начинающим 10 24.10.2006 08:43
2110 евген Курилка 1 07.01.2006 12:36
2110 ??? Alex-13 Диагностика 16 06.09.2005 22:17


Текущее время: 17:55. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot