FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.02.2007, 22:02   #121
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Миша,ждемс приговора. :xaxa

Вартан,я тебе верю.(пока) :xaxa

В споре рождается истина.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 22:11   #122
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'249533' *'12.2.2007, 22:02']

В споре рождается истина.
Вот именно!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 22:12   #123
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

приговора не будет.я не судья, но хочу видеть кривой импульс с эбу на модуль. сниму осциллограммы и выложу. заодно и эбу починю, запчасти найдем
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 21:06   #124
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'mars' *'249540' *'13.2.2007, 0:12']

приговора не будет.я не судья, но хочу видеть кривой импульс с эбу на модуль. сниму осциллограммы и выложу. заодно и эбу починю, запчасти найдем


Тебе тоже верю.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 21:26   #125
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Заведем мотор, продиагностирую и скажу!Скрини тоже!
Скрина не дождались, ответа на вопрос о коф. коррекции тоже... Видимо вся суть в том, какие зазоры в клапанах - "нормальные". Не так давно читал "совет" Вартана делать зазоры на " классике" по индикатору 0,48. Это, думается делают на не остывший мотор. И не только на классике! Тогда - все ясно. После пробега 15 ткм со слегка поджатыми клапанами, все будет в точности, как описано! (И придраться - то не к чему! Зазоры в их понимании - нормальные!)

Надеюсь, что ошибаюсь!
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.02.2007, 11:33   #126
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'363' *'250063' *'13.2.2007, 21:26']

Скрина не дождались, ответа на вопрос о коф. коррекции тоже... Видимо вся суть в том, какие зазоры в клапанах - "нормальные". Не так давно читал "совет" Вартана делать зазоры на " классике" по индикатору 0,48. Это, думается делают на не остывший мотор. И не только на классике! Тогда - все ясно. После пробега 15 ткм со слегка поджатыми клапанами, все будет в точности, как описано! (И придраться - то не к чему! Зазоры в их понимании - нормальные!)

Надеюсь, что ошибаюсь!
Во первых!

Я вот не понимаю причину твоей иронии но скажу на всякой.

Я на классике делаю не 0,48, а 0,43!!!

Но ты не угадал. Клапана я давно не делаю,т.к. отдал давно делать это другим!

Клапана делал моторист.

Во вторих!

Я лежу в постеле(болею) и все данние дает мне сын.

Если что не нравиться из моих советов, так не делай тебя никто не заставляет!

Машина приедет скоро, чтобы ставить 55 вал. Если не буду болеть, скину скрины(если уж это очень важно для тебя, то поеду на работу и больним, чтобы снимать скрины).

З.Ы. не надо так огрессивно предпологать свои предположение на слух.Можешь ошибиться
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 08:18   #127
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот еще пример, что по компресометру не найти чуть пропускающий клапан.

Цитата:
'karp' *'252705' *'18.2.2007, 20:12']

При нормальной(подчеркиваю!НОР МАЛЬНОЙ!)диагностике все это видно простым компрессометром и вакуумомером.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.02.2007, 11:21   #128
Местный
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 169
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sensej' *'252978' *'19.2.2007, 5:18']

Вот еще пример, что по компресометру не найти чуть пропускающий клапан.
Ты прав Сенсей, я также с 15-ой возился...
LogoVaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2007, 13:36   #129
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Как и обещал. Получил от Вартана ЭБУ Январь 5.1.1 J5V13I02 внутри прошивка... эээ..ну не важно какая. В общем на столе подключил его к ДСТ-2 и поуправлял катушками. Снял осциллки мотодоком обоих цепей управления. Скрины прилагаю



это без нагрузки. как будет похожая машина, посмотрю с нагрузкой
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.02.2007, 13:47   #130
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

МИш, став на машину и проверяй. Если бы я не был уверен, то разве отправил бы ЭБУ?
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2110 YUTHANASIA Диагностика 14 24.03.2009 19:59
Проблема с ВАЗ-2110 lolabudu Помощь начинающим 10 24.10.2006 08:43
2110 евген Курилка 1 07.01.2006 12:36
2110 ??? Alex-13 Диагностика 16 06.09.2005 22:17


Текущее время: 20:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot