FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.02.2007, 00:46   #81
Местный
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
А что, дефицит что ли 5,1,1?
Новой аппаратной реализации, 2-а года назад?
evgenspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 06:59   #82
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Время быстро идет Именно два годе назад первый такой попался.
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 09:27   #83
Lot
Местный
 
Регистрация: 09.06.2005
Сообщений: 286
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот всегда такая хрень - компрессометр бодро и одинакого набирает очки, и что? к мотористам? Не... по опыту уже понял, что причина в другом.

Вартан, после притирки клапанов проблема наверняка не исчезнет - типа сложный случай, несколько неисправностей. , напиши правду.
Lot вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 09:44   #84
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Lot' *'247337' *'8.2.2007, 9:27']

Вот всегда такая хрень - компрессометр бодро и одинакого набирает очки, и что? к мотористам? Не... по опыту уже понял, что причина в другом.

Вартан, после притирки клапанов проблема наверняка не исчезнет - типа сложный случай, несколько неисправностей. , напиши правду.


Полностью согласен. Если уж диагностировать машину-то ставить точный диагноз. А не на шару делать выводы. Вчера вон Нива Шеви была, отсутствие ХХ и троит. Разряжения почти никакого. Думал клапана,но компрессия в норме. Подсос тоже на слышно, но при затыкании впускной трубы,гофра втягивалась :xaxa (пипец методы тупые) .Оказалось все просто-забыли нормально затянуть коллектора



естественно всякая шняга типа модулей,проводов,эбу и неправильно

установленной цепи было проверено известными методиками мотортестером.
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 13:24   #85
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от evgenspb' *'247221 Посмотреть сообщение
естественно всякая шняга типа модулей,проводов,эбу и неправильно установленной �
Михаил, я не понимаю тебя!

Я что, тут шнягу развожу или лапшу вешаю? Я написал то, что есть! Если ты не сбоку живешь, чтобы приехать да посмотреть, то Lot пусть заскочит!Со мной из Окти работали и Lot и Кстовчанин. Пусть скажут, разводом занимаюсь или нет.

Я никогда не разводил и не буду разводить клиента. В чем развод? Перебой устранил перед клиентом. Это может понять даже ничего не понимающий чел. Газуешь- троит. Заменил - газуешь, не троит!

Я пользуюсь такой приблудой, что ставляеться между проводом и свечкой. Даешь искру, гудит...

Вот. Управляя искрой, все 4 горшка давали искру,как МП 7! Прерывисто! Заменил МЗ, 2-3 четкая и мощная искра, 1-4 преривисто! Проверяю низки цеп, сигнал прерывисто. Меняю ЭБУ Все 4 горшка дают одинаково мощную искру.Клиент сам говорит, что все стал одинакова и не прырывается. При все этом, клиент стоит и смотрит!

Я ему. Меняем??? ДА! Так как при ответе нет, у меня сразу - пишу чек на диагностику(250 рэ) и досвидания!

Поменяли - пора настроить и отпустить! Но не смог сбить СН. После пару проверок, сказал, что похож на клапана. Чел сказал, что ко мне подехал прямо от нашого моториста(только что отрегулировали).

Тогда оставляем машину до утра, если после проверки будет все ОК(клапана и остальное), то вскрываем бошку. Клапана пропускают!

Утром проверяли все в присутствие клиента и вскрили и налили на клапана и мой диагноз подтвердилься (все при клиенте делали, т.к. никто не хочет быть "кинутим").

Извините, если посчитайте, что написал на "завышенних тонах"- не хотел обидить никого!!! Но в моих словах убедитесь, когда поподеться такая машина!



З.Ы. я свою репутацию не продам ни за какие деньги!







Михаил! Недавная история!

Мы стояли и пили коньяк(нас было четверо) а Паша делал машину.

Мы все думали спорт вал и готови было спорить(именно я), но Паша нашел пробитый МЗ и подсос колектора! :xaxa
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 14:31   #86
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вартан, убей меня, но вжисть не поверю,что для устранения причины пришлось заменить модуль провода эбу и сделать капиталку ГБЦ
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 15:18   #87
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Провода не поменяли, а перекинул новий и проверил! Заменил только МЗ и ЭБУ!

Я же не заставляю :xaxa у каждого свое мнения. а жизнь - судья!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 15:45   #88
Местный
 
Регистрация: 16.03.2004
Сообщений: 666
Вес репутации: 21


По умолчанию

Вчера такая же 2114... Все симптомы похожи. И низкий ваккум, и такаяже колбасня УОЗ на ХХ...

И тоже двигатель после моториста. Меняли колечки, пару клапанов...





Хозяин спешил (покупателю авто показывать), я ему тупо обогатил смеcь RCO - более менее ровно работать стал.

Но сегодня приедет ее более подробно ковырять.
SDL2000 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 19:14   #89
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Отчитаться буду именно перед вами по форсункам!
Ждем отчет!
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 19:44   #90
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'LogoVaz' *'247526' *'8.2.2007, 18:32']

Вот мы сней и разобрались...

Сняли башу а там подгоревший выпускной клапан в 1-ом горшке.

Всем спасибо..
Тема в ОКТЕ
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
2110 YUTHANASIA Диагностика 14 24.03.2009 19:59
Проблема с ВАЗ-2110 lolabudu Помощь начинающим 10 24.10.2006 08:43
2110 евген Курилка 1 07.01.2006 12:36
2110 ??? Alex-13 Диагностика 16 06.09.2005 22:17


Текущее время: 02:14. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot