FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.02.2007, 21:46   #21
Местный
 
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 340
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Еще раз: промыть форсы,подменить ЭБУ


Правильно и пох что ВВ провода неисправны, зато после промывке форсов можно будет клиента к Мотористу отправлять :xaxa
AutoGazmaster вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 21:55   #22
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Татарстан. Казань
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Любая диагностика в таких случаях начинаеться с проверки железа т.е срегулировки клапанов .если клапана изначально были пережаты особенно выпускные то пропуски в этом случае обеспечены,

и мало того если они ещё начали гореть.

как правило большинство пропусков получаються в том цилиндре где: не правильно работает форсунка,свеча,провод,моду ь,даже когда насос недокачивает.

Компрессия в некоторых случаях может показаться нормальной ,а 11,5 в данном случае это не факт.
timich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 21:59   #23
Местный
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Почему ни кто не говорит о дмвр, ведь всегда при неработающем(или не том) дмвр пропуски по всем горшкам и заводиться хреновенько.



Проверь работоспособность дмвр, проверь тот ли стоит,должен стоять 116.

Параметры выдаваемые датчиками на работающем двс.[attachment=32000:attachment]
evgenspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 22:02   #24
Пользователь
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0


По умолчанию

Все чаще стал встречать вместо 116 - 037
серг вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 22:20   #25
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Татарстан. Казань
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Почему ни кто не говорит о дмвр, ведь всегда при неработающем(или не том) дмвр пропуски по всем горшкам и заводиться хреновенько.



Проверь работоспособность дмвр, проверь тот ли стоит,должен стоять 116.

Параметры выдаваемые датчиками на работающем двс.[attachment=32000:attachment]




Если пошивка "сток" и ни каких маннимупуляций сней не де лалось,LZ живой ,то этой системе в принципе всё равно какой ДМРВ будет стоять ,на практике такого ещё не наблюдалось чтобы изза ДМРВ были пропуски в конкретном цилиндре.
timich вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 22:36   #26
Местный
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 169
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Если пошивка "сток" и ни каких маннимупуляций сней не де лалось,LZ живой ,то этой системе в принципе всё равно какой ДМРВ будет стоять ,на практике такого ещё не наблюдалось чтобы изза ДМРВ были пропуски в конкретном цилиндре.


Мужики ДМРВ стоит 116, подменял его аж 2-а раза своим проверочным, а затем клент сам из магазина привозил, подсоса воздуха нет- вакууммером проверял.

ЭБУ подменить не удалось- в запчастях не дали, а чеб перешить в него 2-е детальки впаять надо но клент опасается чето ...
LogoVaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 22:47   #27
Местный
 
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

1. проверяешь компрессию.

2. давление в рампе.

3. свечи.

4. провода.

5. модуль.

6. ключи позажиганию обычным тестом из диаг программы.



ЕСЛИ ВСЁ В ПОРЯДКЕ.

7. ворачиваешь в неисправный цилиндр зеркольце, как на карбюрах раньше смесь настраивали.

Смотришь на вспышки и делаешь выводы.

если не горит но искрит вывод один форсунка.

проверяешь её и наличие импульсов в разьёме при работе мотора.

если импульсы идут - она просто забита.

ну а дальше сам думай.
Kuzmin_M вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 22:50   #28
Местный
 
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Тема о пропусках уже обсуждалась...поищи.

А может детектирование пропусков отключить? И чтоб перешить впаивать детальки необязательно, лично я прикасаюсь двумя щупами от тестера, а между ними нужное сопротивление ставлю.
evgenspb вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 22:54   #29
Местный
 
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 169
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

1. проверяешь компрессию.

2. давление в рампе.

3. свечи.

4. провода.

5. модуль.

6. ключи позажиганию обычным тестом из диаг программы.



ЕСЛИ ВСЁ В ПОРЯДКЕ.

7. ворачиваешь в неисправный цилиндр зеркольце, как на карбюрах раньше смесь настраивали.

Смотришь на вспышки и делаешь выводы.

если не горит но искрит вывод один форсунка.

проверяешь её и наличие импульсов в разьёме при работе мотора.

если импульсы идут - она просто забита.

ну а дальше сам думай.


сделал все как написал выше . Все зае_ись .

Я тритий к кому он приехал на диагностику с этой проблемой
LogoVaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.02.2007, 23:03   #30
Пользователь
 
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Татарстан. Казань
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

сделал все как написал выше . Все зае_ись .

Я тритий к кому он приехал на диагностику с этой проблемой
Посторайся и сделай так чтобы ты был последним!!!!!!!!!!!!!!!!

По моему все варианты уже перебрали : и скорее всего ему нужно встретиться с мотористом.
timich вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Определение цилиндра с пропусками. wertuoznik Диагностика 78 08.04.2011 19:36
Пропуски воспламенения @lex_k Помощь начинающим 23 17.06.2009 23:45
Пропуски воспламенения.Калина drive1 Помощь начинающим 8 09.06.2009 07:28
Хаотичные пропуски воспламенения mars Диагностика 44 01.07.2007 22:55
Пропуски воспламенения Январь 7.2 - Бош 797 mars Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 49 04.10.2006 08:25


Текущее время: 01:39. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot