|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
|
Опции темы |
02.02.2007, 21:46 | #21 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 340
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Правильно и пох что ВВ провода неисправны, зато после промывке форсов можно будет клиента к Мотористу отправлять :xaxa |
|
02.02.2007, 21:55 | #22 |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Татарстан. Казань
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Любая диагностика в таких случаях начинаеться с проверки железа т.е срегулировки клапанов .если клапана изначально были пережаты особенно выпускные то пропуски в этом случае обеспечены,
и мало того если они ещё начали гореть. как правило большинство пропусков получаються в том цилиндре где: не правильно работает форсунка,свеча,провод,моду ь,даже когда насос недокачивает. Компрессия в некоторых случаях может показаться нормальной ,а 11,5 в данном случае это не факт. |
02.02.2007, 21:59 | #23 |
Местный
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Почему ни кто не говорит о дмвр, ведь всегда при неработающем(или не том) дмвр пропуски по всем горшкам и заводиться хреновенько.
Проверь работоспособность дмвр, проверь тот ли стоит,должен стоять 116. Параметры выдаваемые датчиками на работающем двс.[attachment=32000:attachment] |
02.02.2007, 22:02 | #24 |
Пользователь
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 33
Вес репутации: 0
|
Все чаще стал встречать вместо 116 - 037
|
02.02.2007, 22:20 | #25 | |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Татарстан. Казань
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Если пошивка "сток" и ни каких маннимупуляций сней не де лалось,LZ живой ,то этой системе в принципе всё равно какой ДМРВ будет стоять ,на практике такого ещё не наблюдалось чтобы изза ДМРВ были пропуски в конкретном цилиндре. |
|
02.02.2007, 22:36 | #26 | |
Местный
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 169
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Мужики ДМРВ стоит 116, подменял его аж 2-а раза своим проверочным, а затем клент сам из магазина привозил, подсоса воздуха нет- вакууммером проверял. ЭБУ подменить не удалось- в запчастях не дали, а чеб перешить в него 2-е детальки впаять надо но клент опасается чето ... |
|
02.02.2007, 22:47 | #27 |
Местный
Регистрация: 17.06.2004
Сообщений: 481
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
1. проверяешь компрессию.
2. давление в рампе. 3. свечи. 4. провода. 5. модуль. 6. ключи позажиганию обычным тестом из диаг программы. ЕСЛИ ВСЁ В ПОРЯДКЕ. 7. ворачиваешь в неисправный цилиндр зеркольце, как на карбюрах раньше смесь настраивали. Смотришь на вспышки и делаешь выводы. если не горит но искрит вывод один форсунка. проверяешь её и наличие импульсов в разьёме при работе мотора. если импульсы идут - она просто забита. ну а дальше сам думай. |
02.02.2007, 22:50 | #28 |
Местный
Регистрация: 31.01.2006
Сообщений: 410
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Тема о пропусках уже обсуждалась...поищи.
А может детектирование пропусков отключить? И чтоб перешить впаивать детальки необязательно, лично я прикасаюсь двумя щупами от тестера, а между ними нужное сопротивление ставлю. |
02.02.2007, 22:54 | #29 | |
Местный
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 169
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
сделал все как написал выше . Все зае_ись . Я тритий к кому он приехал на диагностику с этой проблемой |
|
02.02.2007, 23:03 | #30 | |
Пользователь
Регистрация: 24.01.2007
Адрес: Татарстан. Казань
Сообщений: 59
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
По моему все варианты уже перебрали : и скорее всего ему нужно встретиться с мотористом. |
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Определение цилиндра с пропусками. | wertuoznik | Диагностика | 78 | 08.04.2011 19:36 |
Пропуски воспламенения | @lex_k | Помощь начинающим | 23 | 17.06.2009 23:45 |
Пропуски воспламенения.Калина | drive1 | Помощь начинающим | 8 | 09.06.2009 07:28 |
Хаотичные пропуски воспламенения | mars | Диагностика | 44 | 01.07.2007 22:55 |
Пропуски воспламенения Январь 7.2 - Бош 797 | mars | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 49 | 04.10.2006 08:25 |