FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.09.2006, 20:54   #1
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Помоему я тут переработался. последние дни прут подряд машины с январями 7.2 и бошами 797.

что меня вогнало в ступор. с бошами все ясно - если есть проблема с конкретным цилиндром-есть и ошибка-пропуск воспламенения. с январями иначе. проблема в цилиндре есть а ошибок нет.



например. последняя машина-подсос через прокладку на впуске первого котла. ошибки-система слишком бедная и ошибка по РХХ ( система видит подсос и задирает обороты до 1500). ставим блок с прошивой RCO- вообще плохо работает-что и не удивительно



еще пример. семерка с FM10. нет компрессии в 4 котле. ошибки нет.



в общем хотелось бы познать как это работает в январе 72. и даже сделать так чтоб январь видел пропуски также как и бош 797.

все это на серийных прошивках (RCO не в счет)



заранее спасибо за умные ответы





ламеров попрошу не вмешиваться. накажу
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2006, 21:08   #2
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

в общем хотелось бы познать как это работает в январе 72. и даже сделать так чтоб январь видел пропуски также как и бош 797.


Да в принципе слишком чувствительно тоже нехорошо.Частенько 797 после трассы(где вжарили немного с пропусками приезжают(благо сервис на краю города )).После сброса ошибок и инициализации по городу ездят без промблем.

гдето должен быть порог "неравномерности вращения".
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 25.09.2006, 21:16   #3
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

в том то и дело, что нет закономерности. пару месяцев назад у приятеля на 8V 1.6 кстати появился "пропуск воспламенения" - диагностика выявила компрессию в 4 атм и трещину в клапане. но тут веть была ошибка. но это редкость
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 20:35   #4
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Не-е-е, 797 ОЧЕНЬ критичны к наполнению КАЖДОГО цилиндра.Тут и зазоры ГРМ и бензонасос с фильтрами.И форсунки тонкие(не чистятся-обычно меняю на старые добрые Бошики).И бензин......

И свечи......

А Я7 очень редко по пропускам выдают ошибку.Только если конкретно не горит в цилиндере.Т.е. троит и еще раз троит.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.09.2006, 20:52   #5
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Не-е-е, 797 ОЧЕНЬ критичны к наполнению КАЖДОГО цилиндра.Тут и зазоры ГРМ и бензонасос с фильтрами.И форсунки тонкие(не чистятся-обычно меняю на старые добрые Бошики).И бензин......

И свечи......

А Я7 очень редко по пропускам выдают ошибку.Только если конкретно не горит в цилиндере.Т.е. троит и еще раз троит.


ты не прав. и случаи выше я привел это подтверждаюшие. потому и задаю тут такой вопрос чтоб понять механизм детектирования и его настройки.
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 07:26   #6
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

А Я7 очень редко по пропускам выдают ошибку.Только если конкретно не горит в цилиндере.Т.е. троит и еще раз троит.
Интересный конэчно вопрос, но вот у меня на сегодняшний день сложилось обратное мнение. Считал что более чуствительны Я7. За последнее время скока сталкивался с пропусками и только на январиках, правда по зажиганию. Бошик почемуто менее чувствителен к этой части. По крайней мере сейчас лежит три МЗ, все отлично тянут на Бошике, но на Я7 через некоторое время ошибка пропусков
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 07:35   #7
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Интересный конэчно вопрос, но вот у меня на сегодняшний день сложилось обратное мнение. Считал что более чуствительны Я7. За последнее время скока сталкивался с пропусками и только на январиках, правда по зажиганию. Бошик почемуто менее чувствителен к этой части. По крайней мере сейчас лежит три МЗ, все отлично тянут на Бошике, но на Я7 через некоторое время ошибка пропусков
У тебя ,на мой взгляд,сложилось ошибочное мнение.И это объяснимо.Дело в том,что некоторые тюнинговые прошивы под январь 7.2 (и в них дело,а не в железе ЭБУ) усугубляют пропуски.

Поясняю.Есть Я 7.2 со стандартной прошивой.Машина не имеет пропусков.Ставишь тюн прошивон,

появляются пропуски и даже выраженное протраивание двигателя.Причем задолго до того,как

стандартный пршивон увидит проблемы,например,с катушками или свечами,тюнинговый прошивон

видит эти проблемы сразу.Проверено и не раз.В то время как с Б 7.9.7 даже на стандартной прошиве,

особенно нахолодную,сразу выскакивает проблема с пропусками.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 07:47   #8
Местный
 
Регистрация: 24.11.2004
Сообщений: 1,090
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

У тебя ,на мой взгляд,сложилось ошибочное мнение.И это объяснимо.Дело в том,что некоторые тюнинговые прошивы под январь 7.2 (и в них дело,а не в железе ЭБУ) усугубляют пропуски.
Использовал только Пашины прошивы. Недумаю что он стал бы ковырять это. По крайней мере при сравнении с серией невидать усугубления в этом направлении. Хотелось бы конечно это осмыслить
syb_vs вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 16:23   #9
Местный
 
Регистрация: 20.07.2004
Сообщений: 1,398
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Использовал только Пашины прошивы. Недумаю что он стал бы ковырять это. По крайней мере при сравнении с серией невидать усугубления в этом направлении. Хотелось бы конечно это осмыслить
В том то и дело,что я и говорю про Пашины прошивы ранних версий.Об этом факте я ему сообщал и

он подтвердил сей факт.Надеюсь,что я его правильно понял и ничего не наврал.Однако,новые

редакции этих прошивонов ,которые он мне подарил,дай бог ему здоровья (чтоб у него писюн стоял до 101 года) уже учли этот момент.И я в этом убедился неоднократно.А один прошивон использую

для ранней диагностики и обнаружения проблем с высокольтной частью проводки.
mika вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.09.2006, 17:28   #10
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 2,092
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

....Однако,новые

редакции этих прошивонов ,которые он мне подарил,дай бог ему здоровья (чтоб у него писюн стоял до 101 года) уже учли этот момент.И я в этом убедился неоднократно.



Так,так,так! а вот тут надо поподробнее



А один прошивон использую для ранней диагностики и обнаружения проблем с высокольтной частью проводки.
Тоже надо бы поподробнее, каким образом прошивкой диагностится ВВ часть.

Неплохо бы, сам Павел далбы коментарии по этому вопросу.
sovg вне форума   Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропуски воспламенения @lex_k Помощь начинающим 23 17.06.2009 23:45
Пропуски воспламенения.Калина drive1 Помощь начинающим 8 09.06.2009 07:28
Бош 797и Январь 7 rosa.sto Помощь начинающим 1 27.09.2006 21:05
Переходник Бош МР7-Январь 5.1 kost Помощь начинающим 7 02.04.2006 20:07
Замена Бош МР70 на Январь 61 и обратно AlexBob Помощь начинающим 5 21.10.2005 08:58


Текущее время: 20:12. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot