FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.03.2007, 23:02   #1
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

ВАЗ 21114 1.6 8кл. Бош 797, прошива 104DP16



Cимптомы такие. Если резко газануть начинает троить при переходе на ХХ. троит 1-3 секунды, потом норма. Что примечательно, по диагностике пропуски воспламенения есть, хаотичные. То есть, по всем цилиндрам. и не всегда. если счетчик набирает нужное количество пропусков-естественно отключает форсунку. Большее и наиболее часто пропуски в третьем цилиндре. В нем же и компрессия 11.5. в остальных по 12.5.

Интересно, что в ощибки пропуски не вываливает. Только однажды мне удалось замучить прогазовками мотор так, что пропуски воспламенения вывалились в ошибку по третьему цилиндру.

Зато по счетчикам пропуски детектируются, сбрасываются и снова детектируются хаотично и по всем котлам.



По машине было проверено все. Даже перечислять не буду. Давление топлива, фазы грм, параметры впрыска, лямбда-все ок. до тех пор пока не газуешь до пола.

Форсунки были проверены на баланс. Норма. И всеже не поленился-снял и промыл. не вариант.



Ради интереса подкидывал январик, все работает гораздо приятнее. естесно пропусков нет, и только единожды мотор подтроил на 1-2сек. Естесно замена ЭБУ не выход. Предполагаю всеже проблему с клапанами. Но доказать без вскрытия не могу.



Подобное в практике уже было. Но пропуски детектировались в конкретном цилиндре, естесно с выставлением ошибки. И тоже при переходе с прогазовки на ХХ. обычно решалось ремонтом головки.

Но тут веть пропуски по всем цилиндрам, что и заставляет сомневаться. :xaxa



Послал на регулировку клапанов, там сказали все ок.

Предлагаю клиенту снять голову, если не поможет, то за мой счет. Отказывается, говорит проблема не напрягает и ездить можно.
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 00:37   #2
Местный
 
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0


По умолчанию

Насчет клапанов - думаю,правильная мысль.Скорее всего -неплотное прилегание к седлу.Зря клиент не думает о будущем,докатается до прогара клапана,будет удивлятся:"С чего это вдруг? Вроде не напрягало?"
karp вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 06:19   #3
iai
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 257
Вес репутации: 0


По умолчанию

Катколлектор смотрели?
iai вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 07:49   #4
Местный
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0


По умолчанию

Пневмотестором проверить бы . Сразу видно было бы эсли клапана пропускают.
Александр_П вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 07:51   #5
Местный
 
Регистрация: 29.01.2006
Адрес: Уфа
Сообщений: 440
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Cлучаем не датчик кислорода? Подсоса точно нигде нет?
Саня_363 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 08:30   #6
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Александр_П' *'259582' *'5.3.2007, 7:49']

Пневмотестором проверить бы . Сразу видно было бы эсли клапана пропускают.
+1
  Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 08:57   #7
Пользователь
 
Регистрация: 06.01.2005
Сообщений: 95
Вес репутации: 0


По умолчанию

Про катколектор верно замечено. Бились с 12-ой - были хаотичные пропуски, там детектор ловил на Боше пропуски, но до ошибок доходило крайне редко. На Январе машина работала отлично. При резком сбросе газа машина странно уходила в ХХ, первые 2-3 сек норма, потом резкий провал и опять норма. Сигнальщики постарались - криво поставили релюху от сигналки в разрыв цепи питания катушек, периодически пропадал контакт и катушки оставались без питания, в итоге релюху в помойку, цепь восстановлена - кат пришлось убирать по причине его ужасного состояния.
alex79 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 09:04   #8
Пользователь
 
Регистрация: 17.09.2006
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

а с чем клиент приехал??? и вообще ежели клиента не беспокоит невижу смысла продолжать искать неисправность .....
partizan6 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 09:21   #9
Местный
 
Регистрация: 23.12.2005
Сообщений: 1,962
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от iai' *'259566 Посмотреть сообщение
Пневмотестором проверить бы . Сразу видно было бы эсли клапана пропускают.


согласен. но при всем богатстве оснашения моей мастерской-пневмотестера пока нет. мучать датчик давления от мотодока не рискнул на больших оборотах,тем более проблема непостоянная



Цитата:
'363' *'259583' *'5.3.2007, 7:51']

Cлучаем не датчик кислорода? Подсоса точно нигде нет?


забыл отметить, перед тем как начнется троение, лямбда падает в отрицатеC
mars вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.03.2007, 09:45   #10
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Миш, у меня КА-7384 пневмотестер.
  Ответить с цитированием
Ответ

Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пропуски воспламенения @lex_k Помощь начинающим 23 17.06.2009 23:45
Пропуски воспламенения.Калина drive1 Помощь начинающим 8 09.06.2009 07:28
15ка с пропусками воспламенения LogoVaz Диагностика 36 09.02.2007 02:24
отключение диагностики пропусков воспламенения Саша Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 28 09.12.2005 12:09
Ошибочное детектирование пропусков воспламенения Ilya Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 46 01.06.2005 13:34


Текущее время: 20:31. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot