![]() |
|
Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто |
![]() |
|
Опции темы |
![]() |
#11 | |
Местный
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 169
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Пробег ок 90000км |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#12 |
Пользователь
Регистрация: 02.05.2006
Сообщений: 68
Вес репутации: 0
|
![]()
А вот и бывает такое, компресия в норме, все вродебы ОК.
Почитай ниже у меня была проблема с Лачетти 1.6. |
![]() |
![]() |
![]() |
#13 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 75
Вес репутации: 0
|
![]()
у меня 15-я ,был раньше bosh 7.9.7(сейчас январь) при аналогичных симптомах мыл форсы и все приходило в норму
|
![]() |
![]() |
![]() |
#14 | |
Местный
Регистрация: 27.07.2004
Сообщений: 1,581
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Дык ,это , нормальная по абсолюту для этих моторчиков 13 кг на см квадрат. Хотя многое зависит от погрешности компрессометра и его типа ( ну скажем прижимать одной физической силой или закрутить в резьбу свечного отверстия), поэтому на практике важно отклонение по горшкам ( не более 1). Но... вопрос ставился куда смотреть, а если компрессия 11.5, ставим по умолчанию полностью исправнй прибор и методику, то...... отсюда и и вывод. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 |
Местный
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 430
Вес репутации: 0
|
![]()
компрессия думаю непричем.
форсы проблема попадалась, но чтобна всех цилиндрах. Свечи, зазор на них?(новые не показатель). |
![]() |
![]() |
![]() |
#16 |
Местный
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0
|
![]()
Постоянно вылетают ошибки- многочисленные пропуски воспламенения сначала в 1-ом, а затем и во всех остальных.
На первом сильно зажат клапан в остольных поджаты вот и ошибка лезет с прогевом. |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 | |
Местный
Регистрация: 13.09.2006
Сообщений: 169
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Ошибка лезет всегда и на холодной даже. Думаю его к мотористу отправить на вскрытие... |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#18 | |
Местный
Регистрация: 14.09.2006
Сообщений: 340
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Если проверил Катушку ВВ провода и свечи. то можешь со спокойной совестью отправлять. Но катушку я проверяю всегда очень внимательно, сначало отдельно разрядником отдельно катушку и потом с программы подачей искры, иногда во втором случае бывают пропуски лечаться они перепрошивкой... Удачи! |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#19 |
Местный
Регистрация: 06.02.2006
Сообщений: 1,072
Вес репутации: 0
|
![]()
Все-таки стоит начать с регулировки клапанов,потом промыть форсунки.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#20 |
Местный
Регистрация: 24.05.2004
Сообщений: 1,916
Вес репутации: 0
|
![]()
Еще раз: промыть форсы,подменить ЭБУ
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Определение цилиндра с пропусками. | wertuoznik | Диагностика | 78 | 08.04.2011 19:36 |
Пропуски воспламенения | @lex_k | Помощь начинающим | 23 | 17.06.2009 23:45 |
Пропуски воспламенения.Калина | drive1 | Помощь начинающим | 8 | 09.06.2009 07:28 |
Хаотичные пропуски воспламенения | mars | Диагностика | 44 | 01.07.2007 22:55 |
Пропуски воспламенения Январь 7.2 - Бош 797 | mars | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 49 | 04.10.2006 08:25 |