FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.04.2006, 10:51   #1
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2006
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребята на холостых оборотах содержание СО 0.5% а на оборотах около 2000 содержание около 5% Машина ваз 21081 1991 карбюратор SOLIX не могу пройти тех осмотр подскажите че робить
EU6CP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2006, 11:46   #2
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

[quote]'EU6CP' *'Apr 2 2006, 11:51']Ребята на холостых оборотах содержание СО 0.5% а на оборотах около 2000 содержание около 5% Машина ваз 21081 1991 карбюратор SOLIX не могу пройти тех осмотр подскажите че робить
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2006, 15:50   #3
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

1.Экономайзер мощностных режимов- ремонт. 2.Жиклер отсекателя уменьшить до 39.
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2006, 20:31   #4
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

посмотри не забилось ли отверстие забора воздуха холостого хода и переходной системы(находится в верхней крышке, выход в районе воздушной заслонки)
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2006, 22:49   #5
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

сьездить и нормально отрегулировать карбюратор .... от вмешательства любителей одна беда (постоянно такие приезжают кто рабочий карбюратор сам решил почистить) ..... бывает до банального ... воздушные жиклеры местами путают ... клапан ХХ незакручен ... уровень никакой ... носик ускарителя забывают поставить .... короче надо смотреть что нетак поставили....
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.04.2006, 23:16   #6
mehano
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

В твоей ситуации ( с техосмотром ) - лучше обратиться к спецу. Пройдёш осмотр - ковыряй сколько душе угодно свой карб, но скажу только - читай книгу, пойми как работает каждая система в отдельности, сложи процессы воедино - и он задышит ( если только рост СО - не углеводороды : - скинь шланг сапуна и проверь падение СО на ХХ и Оборотах.) Небольшой совет - не торопись менять тарировочные данные своего карба, ищи причину - а не исправляй следствие её, меняй только диафрагмы ( желательно импортный материал ) - остальное откисает и моется, затем обязательно дуется и регулируется !
  Ответить с цитированием
Старый 02.04.2006, 23:40   #7
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2006
Адрес: БЕЛАРУСЬ
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


Сообщение

[quote]'EU6CP' *'Apr 2 2006, 09:51']Ребята на холостых оборотах содержание СО 0.5% а на оборотах около 2000 содержание около 5% Машина ваз 21081 1991 карбюратор SOLIX не могу пройти тех осмотр подскажите че робить
ГЕНИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 09:15   #8
ava
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 856
Вес репутации: 0


По умолчанию

Обязательно посмотри имеется ли небольшое резиновое колечко сверху (между камерами оно есть - не знаю как называется), обычно когда снимают верхнюю крышку его теряют (во многих книгах про него забывают написать).
ava вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 15:14   #9
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Значить так !!!

При 2000 об. в карбу работает система ХХ и переходная система , в этом случае всё зависит от жиклёра ХХ (в клапане ХХ) , о других жиклёрах забудьте !

В данном случае с уверенностью говорю что 100% менять жикл.ХХ

Сами попробуйте отстроить СО на ХХ и на 2000, потом поставьте жиклёр с таким же номером (на пример 41) и СО уже будет другим , хочу сказать что даже с одинаковыми цифрами калибровочные отверстия будут не много разные , на себе испытано , у меня этих жикл-ов штук 20 , как регулировочных пятаков для клапанов у моториста , одни оставляю другие ставлю , круговорот !
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 15:27   #10
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'velcom' *'Apr 3 2006, 16:14']Значить так !!!

При 2000 об. в карбу работает система ХХ и переходная система , в этом случае всё зависит от жиклёра ХХ (в клапане ХХ) , о других жиклёрах забудьте !

В данном случае с уверенностью говорю что 100% менять жикл.ХХ

Сами попробуйте отстроить СО на ХХ и на 2000, потом поставьте жиклёр с таким же номером (на пример 41) и СО уже будет другим , хочу сказать что даже с одинаковыми цифрами калибровочные отверстия будут не много разные , на себе испытано , у меня этих жикл-ов штук 20 , как регулировочных пятаков для клапанов у моториста , одни оставляю другие ставлю , круговорот !

[snapback]158555[/snapback]
При неисправном экономайзере мощностных режимов даже с 37-м жиклером ХХ СО будет завышено...
  Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка СО igor_ne Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 26 16.06.2009 02:17
Регулировка СО при помощи ДК AlexAS Помощь начинающим 20 16.07.2007 12:52
Регулировка СО, СН r_tuner Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 02.03.2007 18:15
Регулировка СО mnk Помощь начинающим 6 01.04.2006 23:18
Регулировка СО Паулюс Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 03.03.2005 08:55


Текущее время: 00:32. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot