03.04.2006, 17:24 | #11 |
Местный
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0
|
а может просто винтом качества смеси обеднить смесь... на ХХ
съезди к карбюраторщику капремонт с гарантией копейки стоит... |
03.04.2006, 17:42 | #12 |
Местный
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0
|
посмотри в первую камеру на повышеных оборотах там наверняка капли с диффузора, их быть не должно(не разбираясь в деталях опускай уровень топлива пока не ичезнут тогда и тех осмотр пройдешь , потом конечно для восстановления динамики дефект придется найти)
|
03.04.2006, 17:57 | #13 |
Пользователь
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 88
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
проверить мембрану мощносного, она скорей всего пробитая , проверить вентиляцю она забита , и уровень топлива тоже не мешало бы проверить
|
03.04.2006, 18:19 | #14 |
Местный
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 127
Вес репутации: 0
|
Многое что здесь написано правильно.
2000т.оборотов и выше работают - системахх + переходная система+ главная дозирующяя система. Если на 1400-1500 (в твоём случае) СО завышено то подбирай жиклер хх, чисть канал принудительной вентиляции картера. Если СО завышено на 2000 -3000 смотри клапан экономайзера+диафрагму, а так-же проверь и при необходимости уплотни заглушку технологического отверстия которое находится в поплавковой камере напротив клапана экономайзера Успехов. |
03.04.2006, 18:52 | #15 |
Местный
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
гы гы .. проверить все системы со знанием дела можно за 30мин .... зато без знания скорее все испортишь ... так что выход ехать к карбюраторщику
|
03.04.2006, 19:50 | #16 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
Ну вы блин даете :xaxa
Если пробыта мембрана, то уже на ХХ СО не настроешь. на 2000 СО спокойно можно настроить ГТЖ и ГВЖ (прервая камера естно). смените жиклер ХХ отрегулируте СО- вскройте карб и смените ГТЖ. У вас сразу изменится СО. Карб это тот же ЭБУ, один в один. А ЭБУ это тот же двухкамерный карбюратор. Если изминил калибровки в одном месте - отразится в другом. |
04.04.2006, 09:48 | #17 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
Вопрос у меня возник! Какого цвета свечи на этом автомобиле? Если кирпичного или (не дай бог) черного, то тогда для начала надо проверить плоскость прилегания крышки карбюратора с корпусом. Для этого надо снять карб с машины, снять с него крышку, снять с крышки прокладку. После этого приложить крышку к корпусу и посмотреть на свет зазор между ними. Уверен что зазор будет очень приличный. Кстати, а кто сказал, что виноват карбюратор? Вполне возможно, что на этой машине не работает (или подклинивает) центробежный регулятор зажигания. В таком случае СО на повышенных оборотах будет завышено. А вообще-то, двигатель это совокупность различных систем и рассматривать его нужно в комплексе а не упираться в одну систему.
|
05.04.2006, 01:30 | #18 |
Местный
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 174
Вес репутации: 0
|
Кстати, а кто сказал, что виноват карбюратор?...... А вообще-то, двигатель это совокупность различных систем и рассматривать его нужно в комплексе, а не упираться в одну систему.
[snapback]158913[/snapback] [/quote]Товарищь, ты совершенно прав! Низзя во всем винить карб. Почему-то бытует мнение, что во всех бедах с повышенным расходом топлива и не удовлетворительных ездовых качествах автомобилях виноват карб. Но это совершенно не правильно! |
05.04.2006, 08:22 | #19 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
Низзя во всем винить карб. Почему-то бытует мнение, что во всех бедах с повышенным расходом топлива и не удовлетворительных ездовых качествах автомобилях виноват карб. Но это совершенно не правильно! [snapback]159253[/snapback] [/quote] Огласите предполагаемую причину не карбюратора... 2Вартан Замена жиклеров здесь неуместна...Надо ремонтировать со стандартными тарировками... |
|
05.04.2006, 09:45 | #20 |
Местный
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0
|
"возможно, что на этой машине не работает (или подклинивает) центробежный регулятор зажигания. В таком случае СО на повышенных оборотах будет завышено"
Мне почему-то кажется, что это уже причина. |
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Регулировка СО | igor_ne | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 26 | 16.06.2009 02:17 |
Регулировка СО при помощи ДК | AlexAS | Помощь начинающим | 20 | 16.07.2007 12:52 |
Регулировка СО, СН | r_tuner | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 02.03.2007 18:15 |
Регулировка СО | mnk | Помощь начинающим | 6 | 01.04.2006 23:18 |
Регулировка СО | Паулюс | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 03.03.2005 08:55 |