FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.04.2006, 17:24   #11
Местный
 
Регистрация: 21.01.2006
Сообщений: 305
Вес репутации: 0


По умолчанию

а может просто винтом качества смеси обеднить смесь... на ХХ



съезди к карбюраторщику капремонт с гарантией копейки стоит...
nick777 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 17:42   #12
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

посмотри в первую камеру на повышеных оборотах там наверняка капли с диффузора, их быть не должно(не разбираясь в деталях опускай уровень топлива пока не ичезнут тогда и тех осмотр пройдешь , потом конечно для восстановления динамики дефект придется найти)
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 17:57   #13
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 88
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

проверить мембрану мощносного, она скорей всего пробитая , проверить вентиляцю она забита , и уровень топлива тоже не мешало бы проверить
magellan вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 18:19   #14
Местный
 
Регистрация: 26.01.2006
Сообщений: 127
Вес репутации: 0


По умолчанию

Многое что здесь написано правильно.

2000т.оборотов и выше работают - системахх + переходная система+

главная дозирующяя система.

Если на 1400-1500 (в твоём случае) СО завышено то подбирай жиклер хх,

чисть канал принудительной вентиляции картера.

Если СО завышено на 2000 -3000 смотри клапан экономайзера+диафрагму,

а так-же проверь и при необходимости уплотни заглушку технологического

отверстия которое находится в поплавковой камере напротив клапана

экономайзера

Успехов.
DEMA вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 18:52   #15
Местный
 
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0


По умолчанию

гы гы .. проверить все системы со знанием дела можно за 30мин .... зато без знания скорее все испортишь ... так что выход ехать к карбюраторщику
wind вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2006, 19:50   #16
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну вы блин даете :xaxa

Если пробыта мембрана, то уже на ХХ СО не настроешь.

на 2000 СО спокойно можно настроить ГТЖ и ГВЖ (прервая камера естно).

смените жиклер ХХ отрегулируте СО- вскройте карб и смените ГТЖ. У вас сразу изменится СО.

Карб это тот же ЭБУ, один в один. А ЭБУ это тот же двухкамерный карбюратор.

Если изминил калибровки в одном месте - отразится в другом.
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2006, 09:48   #17
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вопрос у меня возник! Какого цвета свечи на этом автомобиле? Если кирпичного или (не дай бог) черного, то тогда для начала надо проверить плоскость прилегания крышки карбюратора с корпусом. Для этого надо снять карб с машины, снять с него крышку, снять с крышки прокладку. После этого приложить крышку к корпусу и посмотреть на свет зазор между ними. Уверен что зазор будет очень приличный. Кстати, а кто сказал, что виноват карбюратор? Вполне возможно, что на этой машине не работает (или подклинивает) центробежный регулятор зажигания. В таком случае СО на повышенных оборотах будет завышено. А вообще-то, двигатель это совокупность различных систем и рассматривать его нужно в комплексе а не упираться в одну систему.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 01:30   #18
Местный
 
Регистрация: 07.06.2004
Сообщений: 174
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кстати, а кто сказал, что виноват карбюратор?...... А вообще-то, двигатель это совокупность различных систем и рассматривать его нужно в комплексе, а не упираться в одну систему.

[snapback]158913[/snapback]
[/quote]







Товарищь, ты совершенно прав!

Низзя во всем винить карб. Почему-то бытует мнение, что во всех бедах с повышенным расходом топлива и не удовлетворительных ездовых качествах автомобилях виноват карб. Но это совершенно не правильно!
Yuras вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 08:22   #19
dk-34
Гость
 
Сообщений: n/a


По умолчанию

Цитата:
'Yuras' *'Apr 5 2006, 02:30']

Кстати, а кто сказал, что виноват карбюратор?...... А вообще-то, двигатель это совокупность различных систем и рассматривать его нужно в комплексе, а не упираться в одну систему.

[snapback]158913[/snapback]
Товарищь, ты совершенно прав!

Низзя во всем винить карб. Почему-то бытует мнение, что во всех бедах с повышенным расходом топлива и не удовлетворительных ездовых качествах автомобилях виноват карб. Но это совершенно не правильно!

[snapback]159253[/snapback]

[/quote]

Огласите предполагаемую причину не карбюратора...



2Вартан

Замена жиклеров здесь неуместна...Надо ремонтировать со стандартными тарировками...
  Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 09:45   #20
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

"возможно, что на этой машине не работает (или подклинивает) центробежный регулятор зажигания. В таком случае СО на повышенных оборотах будет завышено"







Мне почему-то кажется, что это уже причина.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка СО igor_ne Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 26 16.06.2009 02:17
Регулировка СО при помощи ДК AlexAS Помощь начинающим 20 16.07.2007 12:52
Регулировка СО, СН r_tuner Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 02.03.2007 18:15
Регулировка СО mnk Помощь начинающим 6 01.04.2006 23:18
Регулировка СО Паулюс Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 03.03.2005 08:55


Текущее время: 19:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot