FORUM Carcd

FORUM Carcd (https://carcd.ru/forum/index.php)
-   Диагностика (https://carcd.ru/forum/30/)
-   -   Регулировка СО (https://carcd.ru/forum/30/thread13424/)

EU6CP 02.04.2006 10:51

Ребята на холостых оборотах содержание СО 0.5% а на оборотах около 2000 содержание около 5% Машина ваз 21081 1991 карбюратор SOLIX не могу пройти тех осмотр подскажите че робить http://www.carcd.ru/forum/public/sty...MO_DIR#>/6.gif

Sensej 02.04.2006 11:46

[quote]'EU6CP' *'Apr 2 2006, 11:51']Ребята на холостых оборотах содержание СО 0.5% а на оборотах около 2000 содержание около 5% Машина ваз 21081 1991 карбюратор SOLIX не могу пройти тех осмотр подскажите че робить

dk-34 02.04.2006 15:50

1.Экономайзер мощностных режимов- ремонт. 2.Жиклер отсекателя уменьшить до 39.

popos 02.04.2006 20:31

посмотри не забилось ли отверстие забора воздуха холостого хода и переходной системы(находится в верхней крышке, выход в районе воздушной заслонки)

wind 02.04.2006 22:49

сьездить и нормально отрегулировать карбюратор .... от вмешательства любителей одна беда (постоянно такие приезжают кто рабочий карбюратор сам решил почистить) ..... бывает до банального ... воздушные жиклеры местами путают ... клапан ХХ незакручен ... уровень никакой ... носик ускарителя забывают поставить .... короче надо смотреть что нетак поставили....

mehano 02.04.2006 23:16

В твоей ситуации ( с техосмотром ) - лучше обратиться к спецу. Пройдёш осмотр - ковыряй сколько душе угодно свой карб, но скажу только - читай книгу, пойми как работает каждая система в отдельности, сложи процессы воедино - и он задышит ( если только рост СО - не углеводороды : - скинь шланг сапуна и проверь падение СО на ХХ и Оборотах.) Небольшой совет - не торопись менять тарировочные данные своего карба, ищи причину - а не исправляй следствие её, меняй только диафрагмы ( желательно импортный материал ) - остальное откисает и моется, затем обязательно дуется и регулируется !

ГЕНИК 02.04.2006 23:40

[quote]'EU6CP' *'Apr 2 2006, 09:51']Ребята на холостых оборотах содержание СО 0.5% а на оборотах около 2000 содержание около 5% Машина ваз 21081 1991 карбюратор SOLIX не могу пройти тех осмотр подскажите че робить

ava 03.04.2006 09:15

Обязательно посмотри имеется ли небольшое резиновое колечко сверху (между камерами оно есть - не знаю как называется), обычно когда снимают верхнюю крышку его теряют (во многих книгах про него забывают написать).

velcom 03.04.2006 15:14

Значить так !!!

При 2000 об. в карбу работает система ХХ и переходная система , в этом случае всё зависит от жиклёра ХХ (в клапане ХХ) , о других жиклёрах забудьте !

В данном случае с уверенностью говорю что 100% менять жикл.ХХ

Сами попробуйте отстроить СО на ХХ и на 2000, потом поставьте жиклёр с таким же номером (на пример 41) и СО уже будет другим , хочу сказать что даже с одинаковыми цифрами калибровочные отверстия будут не много разные , на себе испытано , у меня этих жикл-ов штук 20 , как регулировочных пятаков для клапанов у моториста , одни оставляю другие ставлю , круговорот !

dk-34 03.04.2006 15:27

Цитата:

'velcom' *'Apr 3 2006, 16:14']Значить так !!!

При 2000 об. в карбу работает система ХХ и переходная система , в этом случае всё зависит от жиклёра ХХ (в клапане ХХ) , о других жиклёрах забудьте !

В данном случае с уверенностью говорю что 100% менять жикл.ХХ

Сами попробуйте отстроить СО на ХХ и на 2000, потом поставьте жиклёр с таким же номером (на пример 41) и СО уже будет другим , хочу сказать что даже с одинаковыми цифрами калибровочные отверстия будут не много разные , на себе испытано , у меня этих жикл-ов штук 20 , как регулировочных пятаков для клапанов у моториста , одни оставляю другие ставлю , круговорот !

[snapback]158555[/snapback]

При неисправном экономайзере мощностных режимов даже с 37-м жиклером ХХ СО будет завышено... http://www.carcd.ru/forum/public/sty...DIR#>/wink.gif


Текущее время: 21:55. Часовой пояс GMT +3.

Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot