FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Диагностика

Диагностика Все что касается проблем с
диагностикой различных авто

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.04.2006, 19:36   #21
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dk-34' *'Apr 5 2006, 09:22']

Огласите предполагаемую причину не карбюратора...
Раняя зажигания, фаза, слабач искра....



Цитата:
2Вартан

Замена жиклеров здесь неуместна...Надо ремонтировать со стандартными тарировками...

[snapback]159292[/snapback]
А что можно предлагать, если нет данних , кроме того, что карб
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 20:27   #22
Местный
 
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'dk-34' *'Apr 5 2006, 09:22']

Товарищь, ты совершенно прав!

Низзя во всем винить карб. Почему-то бытует мнение, что во всех бедах с повышенным расходом топлива и не удовлетворительных ездовых качествах автомобилях виноват карб. Но это совершенно не правильно!

[snapback]159253[/snapback]
Огласите предполагаемую причину не карбюратора...



2Вартан

Замена жиклеров здесь неуместна...Надо ремонтировать со стандартными тарировками...

[snapback]159292[/snapback]

[/quote]

пожалуйста, повреждение диафрагмы бензонасоса
popos вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.04.2006, 22:15   #23
Новичок
 
Регистрация: 25.02.2006
Адрес: БЕЛАРУСЬ
Сообщений: 8
Вес репутации: 0


Сообщение

Цитата:
'velcom' *'Apr 3 2006, 14:14']Значить так !!!

При 2000 об. в карбу работает система ХХ и переходная система , в этом случае всё зависит от жиклёра ХХ (в клапане ХХ) , о других жиклёрах забудьте !

В данном случае с уверенностью говорю что 100% менять жикл.ХХ

Сами попробуйте отстроить СО на ХХ и на 2000, потом поставьте жиклёр с таким же номером (на пример 41) и СО уже будет другим , хочу сказать что даже с одинаковыми цифрами калибровочные отверстия будут не много разные , на себе испытано , у меня этих жикл-ов штук 20 , как регулировочных пятаков для клапанов у моториста , одни оставляю другие ставлю , круговорот !

[snapback]158555[/snapback]
При 2000 об.примерное начало срабатывания гл.систем на хол. газовке(вообще-то зависит от уровня в поплавк. камере)поэтому надо смотреть и переходную(она же х.х. только под винтом качества)и главную системы.1-я камера165\97.5(обязательна в виде шарика на эмульсионной трубке заглушка снизу,бывает выпадает).Ставить нижний уровень-27мм(ниже динамика никакая).проверить чистоту 2-хвоздушных каналовх.х.(выходят на диффузор).Уплотнит. резин. кольцо канала х.х.- иначе тоже сильная разница отрегул. х.х.\перех. система.По системе зажигания:врядли отказ и центробежного и ваккумного регуляторов,а достаточно 6-10град. угла иСО так не полезет при 2000об.пробитый мощностной даст СО и нах.х. и на об.(мембрана)не работающий(забит вак. канал) только на об. Я думаю так:гл. жиклёры-уровень-х.х.(диам. жикл.\резю кольцо\доп. воздуш.каналы)-эконом. мощностн.-система заж.Кстати-если пробита мембрана топл. насоса то рост СО обеспечен по картерным газам при увелич. об.
ГЕНИК вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 07:19   #24
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'ГЕНИК' *'Apr 5 2006, 23:15']Кстати-если пробита мембрана топл. насоса то рост СО обеспечен по картерным газам при увелич. об.

[snapback]159633[/snapback]
Если пробита мембрана Б/насоса или эконостата, то и так СО на ХХ будет высокий!
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 08:52   #25
Местный
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 453
Вес репутации: 0


По умолчанию

При пробитой диафрагме экономайзера хх обычно выставить не удается. Смесь получается настолько богатой, что приходиться приоткрывать дроссельную заслонку так, что из главной дозирующей капают капли. Соответственно обороты хх плавают, мотор колбасит, а о нормальном СО на хх и речи быть не может. Я всетаки склоняюсь к кривой крышке карба. Это при условии исправности системы зажигания.
sivab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.04.2006, 20:16   #26
Новичок
 
Регистрация: 02.04.2006
Сообщений: 4
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ребята срасибо всем за оответы сделал СО был ГТЖ первой камеры был большего диаметра. Поставил новый 95 СО стало 1.6% при 2000 об. в норму влез. Поеду на ТО.
EU6CP вне форума   Ответить с цитированием
Старый 11.05.2006, 20:33   #27
Местный
 
Регистрация: 24.04.2006
Сообщений: 1,054
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Ребята на холостых оборотах содержание СО 0.5% а на оборотах около 2000 содержание около 5% Машина ваз 21081 1991 карбюратор SOLIX не могу пройти тех осмотр подскажите че робить


я такую проблему решил так вернее у нас все так решают.

не работает карб. то надо идти карбюраторшику.

а тех осмотр у нас проходят так.

идеш в домик где это добро дают и говориш нужен техосмотр .

а они надо диагностику проити!

а ты, а можно без диагностики

а они, да на 100 руб дорже :11:

отшитываеш 800 руб. и все :xaxa

если че не так изв.
rasul_injectorhik вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка СО igor_ne Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 26 16.06.2009 02:17
Регулировка СО при помощи ДК AlexAS Помощь начинающим 20 16.07.2007 12:52
Регулировка СО, СН r_tuner Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 02.03.2007 18:15
Регулировка СО mnk Помощь начинающим 6 01.04.2006 23:18
Регулировка СО Паулюс Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 03.03.2005 08:55


Текущее время: 04:51. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot