FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.02.2007, 16:06   #1
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


Печаль

Привет! Будьте добры, подскажите новмчку как после перепрошивки выставить правильные значения СО, СН и др. Заранее благодарен. Роман
r_tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 16:13   #2
Местный
 
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0


По умолчанию

Газоанализатором :xaxa
Sensej вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 16:22   #3
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Sensej' *'257137' *'27.2.2007, 16:13']

Газоанализатором :xaxa
Привет! Это я знаю . А какие параметры в прошивке при этом подстраивать?
r_tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 16:26   #4
Местный
 
Регистрация: 24.06.2005
Сообщений: 260
Вес репутации: 0


По умолчанию

В прошивке ничего подстраить не надо . Входиш параметр регулировка СО и подстаиваеш.
Александр_П вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 16:32   #5
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'r_tuner' *'257142' *'27.2.2007, 16:52']

Привет! Это я знаю . А какие параметры в прошивке при этом подстраивать?




Гы гы -класный вопрос.



СО регулится со сканера -без лазания в калибры. Если Р83.

На Е2 и выше -ничего не регулируется.

Если в самой прошиве -можешь поиграть напряжениями переключения -в разумных пределах -неплохая тема для изучения

Углеводороды....ну наверное зависимость одного и другого знаешь.

Порулить оными в прошиве без изменения состава ХХ....

Ну вообщем -фаза и регуляторы. Для ХХ.

Фаза, состав, может угол...на оборотах.

Расскажешь про наблюдения -это занимательно
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 27.02.2007, 22:11   #6
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'r_tuner' *'257135' *'27.2.2007, 18:06']

Привет! Будьте добры, подскажите новмчку как после перепрошивки выставить правильные значения СО, СН и др. Заранее благодарен. Роман


Ну-у-у-у Со ты еще можешь покрутить через диагностическое оборудование(при этом может несколько меняться СН-зависимость такая есть.Если 'r_tuner'-должен знать).

А СН зависит от состояния Шелезяки...
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 15:50   #7
Новичок
 
Регистрация: 20.02.2007
Сообщений: 15
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'257145' *'27.2.2007, 16:32']

Гы гы -класный вопрос.



СО регулится со сканера -без лазания в калибры. Если Р83.

На Е2 и выше -ничего не регулируется.

Если в самой прошиве -можешь поиграть напряжениями переключения -в разумных пределах -неплохая тема для изучения

Углеводороды....ну наверное зависимость одного и другого знаешь.

Порулить оными в прошиве без изменения состава ХХ....

Ну вообщем -фаза и регуляторы. Для ХХ.

Фаза, состав, может угол...на оборотах.

Расскажешь про наблюдения -это занимательно


Спасибо за информацию. Будет время - поэкспериментирую и сообщу результаты.
r_tuner вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2007, 21:33   #8
Местный
 
Регистрация: 20.04.2005
Сообщений: 407
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'r_tuner' *'257135' *'27.2.2007, 14:06']

Привет! Будьте добры, подскажите новмчку как после перепрошивки выставить правильные значения СО, СН и др. Заранее благодарен. Роман
Можно еще на Хрюн.ru написать и там получить ответ,что надо делать.Если получишь ответ.
Alex77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 15:00   #9
Местный
 
Регистрация: 20.09.2005
Сообщений: 754
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'евген' *'257306' *'27.2.2007, 19:11']

Ну-у-у-у Со ты еще можешь покрутить через диагностическое оборудование(при этом может несколько меняться СН-зависимость такая есть.Если 'r_tuner'-должен знать).

А СН зависит от состояния Шелезяки...
Да не только от железяки и от масла а вернее от бензина в масле. И т.д.
Steil0 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2007, 16:41   #10
Местный
 
Регистрация: 20.11.2004
Сообщений: 1,891
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'r_tuner' *'257659' *'28.2.2007, 15:50']

Спасибо за информацию. Будет время - поэкспериментирую и сообщу результаты.


Главное машину не убей экспериментами

Открою тебе тайну по умолчанию коэфициент коррекции СО -0.04 хотя он может таким не являтся после перепрошивки. Если нет газика тебе лучше на этом значении и остановится
Loader вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка СО igor_ne Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 26 16.06.2009 02:17
Регулировка СО при помощи ДК AlexAS Помощь начинающим 20 16.07.2007 12:52
Регулировка СО EU6CP Диагностика 26 11.05.2006 20:33
Регулировка СО mnk Помощь начинающим 6 01.04.2006 23:18
Регулировка СО Паулюс Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 03.03.2005 08:55


Текущее время: 16:02. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot