FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.02.2005, 11:43   #1
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Кто -то точно должен знать - самостоятельно экспериментить некогда -ранее не доводилось.

Требуется ввернуть СО регулировку в данную поделку.

Заранее спасибо за помощь или доходчивое разъяснение
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2005, 21:56   #2
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: г.Одинцово
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Поточнее

В ней-же есть регулировка СО програмная,

или нужно с ДК ?

ДК то можно вернуть.
Николай158 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 28.02.2005, 22:11   #3
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Берешь G26,перекалибруй и езди,прошивы с дк не поддерживают со-потенциомер
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2005, 09:04   #4
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Николай158: нет там её! Присутствие в комплектации - не значит возможность регулировать. Сейчас поподробнее...калибры родились очень давно и назывались когда -то G28 р...может и попадалось кому...хотя врядли.

Потом появились Т01, Т02...какя -то из них -почти прямо копия по КПД -характеристикам ну ладно.

То, что я выкинул - перетащено на голову ПО я-61...так надо...и вот

andrey707 - без обид - но ты опять торопишься с выводами - что и где поддерживается - мне известно.

И я точно знаю, что то что попросил пособить - возможно сделать.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2005, 11:26   #5
Местный
 
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0


По умолчанию

Паулюс



Я подобную тему поднимал в клубе,но в ответ тишина - может не заметили.а может...

Если что-нибудь наковыряешь-поделись.
евген вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2005, 12:07   #6
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Адрес: г.Одинцово
Сообщений: 314
Вес репутации: 0


По умолчанию

Паулюс:

Вот теперь ясно,посмотрю вечером.
Николай158 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.03.2005, 22:12   #7
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 1,111
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'Mar 1 2005, 09:04']Николай158: нет там её! Присутствие в комплектации - не значит возможность регулировать. Сейчас поподробнее...калибры родились очень давно и назывались когда -то G28 р...может и попадалось кому...хотя врядли.

Потом появились Т01, Т02...какя -то из них -почти прямо копия по КПД -характеристикам ну ладно.

То, что я выкинул - перетащено на голову ПО я-61...так надо...и вот

andrey707 - без обид - но ты опять торопишься с выводами - что и где поддерживается - мне известно.

И я точно знаю, что то что попросил пособить - возможно сделать.

[*"31468"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
у меня есть g28,g30,g31
moros63 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2005, 09:40   #8
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'moros63' *'Mar 1 2005, 22:42']у меня есть g28,g30,g31

[*"31670"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Всё правильно - я говорил о названии файла g28 р-рабочее название.

В идентефикации - g28 а - если у кого такая встречалась , так лично для меня - где? К вопросу - мир тесен
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2005, 11:29   #9
Местный
 
Регистрация: 19.11.2004
Сообщений: 813
Вес репутации: 0


По умолчанию

Паулюс,с выводами торопишься ты.базовое по прошивок G28,G30,G31 является J5V05G26.Отсюда следует-береш G26 и перекалибровуеш под свой мотор.
andrey707 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.03.2005, 12:20   #10
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'andrey707' *'Mar 2 2005, 11:59']Паулюс,с выводами торопишься ты.базовое по прошивок G28,G30,G31 является J5V05G26.Отсюда следует-береш G26 и перекалибровуеш под свой мотор.

[*"31829"]<{POST_SNAPBACK}>[/post]
Снова здорово! Сейчас уже ругаться начну :xaxa

Да чтож такое! Не можешь напрямую подсказать, что я спрашивал - не пиши всё вподряд. Что на чём калибровано мне тоже известно - 28 а - докалибровал самостоятельно -так в открытую, чтоб ты понял наконец -то. Читай с самого начала - помощь нужна только в том, что спросил. И почему по такому пути пошёл - тоже объяснил - так надо! Что неясно??? Понадобиться ликбез по таблице умножения -тоже спрошу -не постесняюсь

Вот что - прикинь - на заправке - тридцать 95...а тебе - возьми ка 76 - он же тоже чё как горит.

Кажется доступно прояснил.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Регулировка СО igor_ne Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 26 16.06.2009 02:17
Регулировка СО при помощи ДК AlexAS Помощь начинающим 20 16.07.2007 12:52
Регулировка СО, СН r_tuner Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 10 02.03.2007 18:15
Регулировка СО EU6CP Диагностика 26 11.05.2006 20:33
Регулировка СО mnk Помощь начинающим 6 01.04.2006 23:18


Текущее время: 01:29. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot