02.04.2006, 10:51 | #1 |
Новичок
Регистрация: 02.04.2006
Сообщений: 4
Вес репутации: 0
|
Ребята на холостых оборотах содержание СО 0.5% а на оборотах около 2000 содержание около 5% Машина ваз 21081 1991 карбюратор SOLIX не могу пройти тех осмотр подскажите че робить
|
02.04.2006, 11:46 | #2 |
Местный
Регистрация: 10.02.2005
Сообщений: 1,760
Вес репутации: 0
|
[quote]'EU6CP' *'Apr 2 2006, 11:51']Ребята на холостых оборотах содержание СО 0.5% а на оборотах около 2000 содержание около 5% Машина ваз 21081 1991 карбюратор SOLIX не могу пройти тех осмотр подскажите че робить
|
02.04.2006, 15:50 | #3 |
Гость
Сообщений: n/a
|
1.Экономайзер мощностных режимов- ремонт. 2.Жиклер отсекателя уменьшить до 39.
|
02.04.2006, 20:31 | #4 |
Местный
Регистрация: 13.02.2006
Сообщений: 465
Вес репутации: 0
|
посмотри не забилось ли отверстие забора воздуха холостого хода и переходной системы(находится в верхней крышке, выход в районе воздушной заслонки)
|
02.04.2006, 22:49 | #5 |
Местный
Регистрация: 01.01.2006
Сообщений: 238
Вес репутации: 0
|
сьездить и нормально отрегулировать карбюратор .... от вмешательства любителей одна беда (постоянно такие приезжают кто рабочий карбюратор сам решил почистить) ..... бывает до банального ... воздушные жиклеры местами путают ... клапан ХХ незакручен ... уровень никакой ... носик ускарителя забывают поставить .... короче надо смотреть что нетак поставили....
|
02.04.2006, 23:16 | #6 |
Гость
Сообщений: n/a
|
В твоей ситуации ( с техосмотром ) - лучше обратиться к спецу. Пройдёш осмотр - ковыряй сколько душе угодно свой карб, но скажу только - читай книгу, пойми как работает каждая система в отдельности, сложи процессы воедино - и он задышит ( если только рост СО - не углеводороды : - скинь шланг сапуна и проверь падение СО на ХХ и Оборотах.) Небольшой совет - не торопись менять тарировочные данные своего карба, ищи причину - а не исправляй следствие её, меняй только диафрагмы ( желательно импортный материал ) - остальное откисает и моется, затем обязательно дуется и регулируется !
|
02.04.2006, 23:40 | #7 |
Новичок
Регистрация: 25.02.2006
Адрес: БЕЛАРУСЬ
Сообщений: 8
Вес репутации: 0
|
[quote]'EU6CP' *'Apr 2 2006, 09:51']Ребята на холостых оборотах содержание СО 0.5% а на оборотах около 2000 содержание около 5% Машина ваз 21081 1991 карбюратор SOLIX не могу пройти тех осмотр подскажите че робить
|
03.04.2006, 09:15 | #8 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 856
Вес репутации: 0
|
Обязательно посмотри имеется ли небольшое резиновое колечко сверху (между камерами оно есть - не знаю как называется), обычно когда снимают верхнюю крышку его теряют (во многих книгах про него забывают написать).
|
03.04.2006, 15:14 | #9 |
Местный
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0
|
Значить так !!!
При 2000 об. в карбу работает система ХХ и переходная система , в этом случае всё зависит от жиклёра ХХ (в клапане ХХ) , о других жиклёрах забудьте ! В данном случае с уверенностью говорю что 100% менять жикл.ХХ Сами попробуйте отстроить СО на ХХ и на 2000, потом поставьте жиклёр с таким же номером (на пример 41) и СО уже будет другим , хочу сказать что даже с одинаковыми цифрами калибровочные отверстия будут не много разные , на себе испытано , у меня этих жикл-ов штук 20 , как регулировочных пятаков для клапанов у моториста , одни оставляю другие ставлю , круговорот ! |
03.04.2006, 15:27 | #10 | |
Гость
Сообщений: n/a
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Регулировка СО | igor_ne | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 26 | 16.06.2009 02:17 |
Регулировка СО при помощи ДК | AlexAS | Помощь начинающим | 20 | 16.07.2007 12:52 |
Регулировка СО, СН | r_tuner | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 10 | 02.03.2007 18:15 |
Регулировка СО | mnk | Помощь начинающим | 6 | 01.04.2006 23:18 |
Регулировка СО | Паулюс | Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ | 13 | 03.03.2005 08:55 |