FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разборки > Разборки

Разборки Виртуальные разборки между посетителями форума.
Не хотите виртуально получить между ног не ходите сюда.
Маты разрешены в разумных пределах.

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.12.2008, 22:31   #71
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'adn1271' *'374555' *'5.12.2008, 18:36']Все работало и это после вашего планового ТО . Кто такой клиент после этого?
Нефкурил. Поясни плиз. И чьего "вашего"?
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.12.2008, 23:48   #72
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'374660' *'5.12.2008, 22:31']Нефкурил. Поясни плиз. И чьего "вашего"?




Паш..а тут допизды....

Ебанул фразу и пошел дальше по форуму шастать....

Тута каждый о своеи пишет....Похуй....даже фотки выкладывать начали....
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2008, 00:02   #73
Местный
 
Регистрация: 09.02.2005
Сообщений: 809
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'374660' *'5.12.2008, 20:31']Нефкурил. Поясни плиз. И чьего "вашего"?
Ну типа регулятор правой жопогрейки в гробу перевернулся после ах...но выполненного ТО
metronom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2008, 00:04   #74
Местный
 
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0


По умолчанию

да именно так и есть
vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.12.2008, 04:50   #75
Пользователь
 
Регистрация: 31.01.2007
Сообщений: 56
Вес репутации: 0


По умолчанию

тоже был геммор. пригоняло знакомое звонит типа намотай мне пэжо партнер. ну давай. привозит мне приборы. наматал, все ок. потом звонит через месяц типа смотай обратно, уже растаможился, надо продавать. ну грю давай я приеду сниму приборы и блок. приезжаю, машина стоит после покраски, без аккума, бампера и прочего, короче она была ударена слегка, ее марафетили и т.п. забираю хлам. еду домой. сматываю. приезжаю ставить. приборка засветила пробег, но аккума небыло и того хуйла тоже, был какойто механик, я ему грю дай аккум, он поставил, я тык - машина круть и не заводится типа акум дохлый. цз и стеклоподьемники не пашут. я грю что за хрень?! он - я ебу, аккум дохлый. звоню хозяину - работало все у вас?! - он я ебу, наверное после покраски гдето масса отходит. в очке у тебя она отходит думаю я. ладно мне пох. через неделю звонит мне типа - я на диллерском сервисе в другом городе, притянул корч на галстуке - тут щас тебе скажет диагност. дает трубку этому петушаре, он мне мурчит, типа вошел я блок(наверное хуем) и там все ошибки что только могут быть + сама внутренная неисправность блока. вобщем нужно перепрограммировать полностью, но без гарантии, работа 500уе, видно было вмешательство со стороны вашей, у меня правильная диагностика, типа а ты лох. думаю иди ты в пизду, говорю дай трубку хозяину. говорю еблан, тащи сюда блок бси. приезжает, чтото мечется, типа я ему уже должен 500уе. прошил ему обратно еепром и отправил нах. звонит мне оттуда, типа машина завелась но горит чек и тупит и дергается. ты молодец, все вернулось, но ты чтото ей сделал и она теперь тупит. я потратился на дорогу четыре раза, диагностика дохера денех стоит, и мое время, вся хуйня-майня. думаю ах ты залупа доказать что чек это твои покраски хуяски не удалось.

короче дело закончилось тем что смотка + раскодировка 4 магнитол обошлась ему бесплатно. на этом стараюсь с ним больше не работать. сам виноват знаю(с первого раза неправильно поправил пробег в бси), но и проверить не мог.

вывод - проверять, проверять, проверять и еще раз все перепроверять. и слать нах
flusher вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 19:29   #76
Местный
 
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'DimanD' *'352873' *'22.12.2007, 21:52']Ещё история из практики, приезжает на 2115, дергается говорит, смотрю прошика ЕЛ35, говори шить надо, соглашается прешиваю на Пашину, завожу сожусь с ним, поехали, всё нравится говорит и едит лучше и припереключении не дёргается, расплачивается, прощаемся.

Через месяц приезжает, говорит опять дёргается и не едит, подключаю диагнозу, глящу опять серийка ЕЛ35, про себе думаю и строю версии, спрашиваю ездил ещё к кому, нет, перешил ещё раз опять всё хорошо, денег не взёл, клиент уехал, вот теперь и думаю развели меня как лоха...


Такое бывает когда клиент едет к своему товарищу. Товарищ считывает прошивку, она стирается. Он заливает то что есть и отправляет к ВАМ.
Chief вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 20:42   #77
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Казимир Алмазов' *'374687' *'6.12.2008, 0:18']Паш..а тут допизды....

Ебанул фразу и пошел дальше по форуму шастать....

Тута каждый о своеи пишет....Похуй....даже фотки выкладывать начали....


Эт точно.

Будешь ржать -чё я тебе звонил -это файл аж и назывался в этом дестрибе как ты мне сказал -и то я его в упор не видел -полчаса искал....бугага

Это чтоб тоже никто ничё не понял.

Начинае о своём
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 20:44   #78
Местный
 
Регистрация: 12.04.2006
Сообщений: 628
Вес репутации: 0


По умолчанию

Было недавно. Хотел уже в морду дать - за руку удержали. Правильно сделали, а то нехорошо как-то клиента тулить.

На веревке притащили мерс, неплохой такой, но с "шашечками"!! Уже настораживает. Мерин на такси! Говорит - ехал и заглох. Аккум сел, подключаю зарядное. Сразу манометр на рейку. стартер крутит, а давление 0,2 кг/см2. "Бензин есть?" - спрашиваю. Говорит, что 20 литров вчера залил. Указатель не работает уже лет сто. Лезу с манометром вниз, цепляю сразу за насосом. Кручу - 0,5 кг/см2. Питание полноценное. "Точно бензин есть?" Клянется мамой, что есть. Ладно. Стучу по баку - вроде что-то есть. Пережимаю струбцинкой шланг от бака к насосу, пока отсоединял, что-то хлюпнуло. Снимаю насос, на всяк случай проверяю опустив в канистру - 3 кг/см2. Кино! Ну, думаю, пока снимал, вылезал, встряхнул его. Хотя 3 - все одно дерьмо. Снова ставлю на место - опять 0,5 кило прямо за насосом. В баке, говорит, чисто. Недавно мыл. Ладно, дядька, надо идти за новым. Раз бензин есть и этот на ладан дышит.

Через пару часов приносит новый. Ставлю. Манометр на рейку. Опять 0,5 кило!! Слышу, что дядька сверху начинает орать кому-то в трубку, что тут одни мудаки, что компьютер не подключали, и что он зря сюда приехал.

Снимаю насос. Проверяю в канистре - аж манометр наизнанку выкручивает, больше 6 кило в упор. Подставлляю канистру и осторожненько так откручиваю струбцинку на шланге, все ж таки 20 литров. Вылилось грамм 200!)))

Как он орал!

Привез 10 литров, залили, машина завелась и уехала. Но перед этим я столько нового узнал о себе. И что надо было сразу компьютер подключить и все стало бы ясно, и что я теперь "попал" на новый насос, и что , оказывается, надо было всего-навсего зарядить аккумулятор.)) И еще кое-что совсем уж обидное, что я даже не сдержался и хотел его туцнуть. И еще , оказывается, он специально!!!!! заливает мало бензина, ЧТОБ МЕРИНА НЕ УГНАЛИ!!!))))



В общем , история не оригинальная, но меня сильно возмутила. И подтверждается аксиома "Не верь клиенту".
Robin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 21:20   #79
Местный
 
Регистрация: 11.03.2006
Сообщений: 153
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Немного из своего опыта. Первое правило, никогда не верь клиенту. Перепроверяй все сам. Второе никогда не реагируй на слова ,,ты хороший мастер, а остальные козлы,, Этим самым клиент хочет залезть тебе в друзья. Третье, держи клиента на дистанции, в каком бы возрасте он не находился, со всеми общатся только на ВЫ. При первом общении с клиентом нужно сразу обговаривать цену диагностики и приступая уже к ремонту говорить сразу что и сколько стоит. Перед диагностикой попросить клиента самому завести двигатель и вместе с ним посмотреть как работает двигатель. Что-бы потом не было разговора, что до ремонта этого шума или стука не было. Если, что-то есть, сразу ткнуть носом. После ремонта нужно обязательно прокотиться с ним на пассажирском сидении и посмотреть как работает двигатель. Дергается, троит, не набирает обороты и так далее. Когда вы от него услышите что все нормально. После этого только произвести расчет. Для чего это нужно, что-бы когда он позвонит по телефону и скажет ,,Вы ничего не сделали,, Вы спокойно можете возразить, что после ремонта он сам сказал ,,Все хорошо,, И ещё нужно быть хорошим психологом и обладать хорошей памятью. Помнить как плохих клиентов так и хороших особенно последних они наши кормильцы. Так же немаловажно подписывать дорогостоящие детали, которые вы ставите. Были попытки подмены ДМРВ и модулей зажигания. Можно ещё много перечислять. Я думаю у каждого наберется много своего личного опыта. А от попадалова никто не застрахован, поэтому нос нужно держать всегда по ветру. Хочу пожелать всем счастья, здоровья, удачи и лохов по богаче.
Chief вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.12.2008, 21:51   #80
Местный
 
Регистрация: 04.10.2006
Сообщений: 212
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Chief' *'375244' *'7.12.2008, 20:20']Немного из своего опыта. Первое правило, никогда не верь клиенту. Перепроверяй все сам. Второе никогда не реагируй на слова ,,ты хороший мастер, а остальные козлы,, Этим самым клиент хочет залезть тебе в друзья. Третье, держи клиента на дистанции, в каком бы возрасте он не находился, со всеми общатся только на ВЫ. При первом общении с клиентом нужно сразу обговаривать цену диагностики и приступая уже к ремонту говорить сразу что и сколько стоит. Перед диагностикой попросить клиента самому завести двигатель и вместе с ним посмотреть как работает двигатель. Что-бы потом не было разговора, что до ремонта этого шума или стука не было. Если, что-то есть, сразу ткнуть носом. После ремонта нужно обязательно прокотиться с ним на пассажирском сидении и посмотреть как работает двигатель. Дергается, троит, не набирает обороты и так далее. Когда вы от него услышите что все нормально. После этого только произвести расчет. Для чего это нужно, что-бы когда он позвонит по телефону и скажет ,,Вы ничего не сделали,, Вы спокойно можете возразить, что после ремонта он сам сказал ,,Все хорошо,, И ещё нужно быть хорошим психологом и обладать хорошей памятью. Помнить как плохих клиентов так и хороших особенно последних они наши кормильцы. Так же немаловажно подписывать дорогостоящие детали, которые вы ставите. Были попытки подмены ДМРВ и модулей зажигания. Можно ещё много перечислять. Я думаю у каждого наберется много своего личного опыта. А от попадалова никто не застрахован, поэтому нос нужно держать всегда по ветру. Хочу пожелать всем счастья, здоровья, удачи и лохов по богаче.
+Миллион!!!! Золотые слова, выжженные раскалённым железом наших ошибок на наших же нервах и здоровье!!
Пётр вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 04:10. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot