08.12.2008, 10:03
|
#82
|
Местный
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
|
Цитата:
'Chief' *'375244' *'7.12.2008, 21:50']Немного из своего опыта. Первое правило, никогда не верь клиенту. Перепроверяй все сам. Второе никогда не реагируй на слова ,,ты хороший мастер, а остальные козлы,, Этим самым клиент хочет залезть тебе в друзья. Третье, держи клиента на дистанции, в каком бы возрасте он не находился, со всеми общатся только на ВЫ. При первом общении с клиентом нужно сразу обговаривать цену диагностики и приступая уже к ремонту говорить сразу что и сколько стоит. Перед диагностикой попросить клиента самому завести двигатель и вместе с ним посмотреть как работает двигатель. Что-бы потом не было разговора, что до ремонта этого шума или стука не было. Если, что-то есть, сразу ткнуть носом. После ремонта нужно обязательно прокотиться с ним на пассажирском сидении и посмотреть как работает двигатель. Дергается, троит, не набирает обороты и так далее. Когда вы от него услышите что все нормально. После этого только произвести расчет. Для чего это нужно, что-бы когда он позвонит по телефону и скажет ,,Вы ничего не сделали,, Вы спокойно можете возразить, что после ремонта он сам сказал ,,Все хорошо,, И ещё нужно быть хорошим психологом и обладать хорошей памятью. Помнить как плохих клиентов так и хороших особенно последних они наши кормильцы. Так же немаловажно подписывать дорогостоящие детали, которые вы ставите. Были попытки подмены ДМРВ и модулей зажигания. Можно ещё много перечислять. Я думаю у каждого наберется много своего личного опыта. А от попадалова никто не застрахован, поэтому нос нужно держать всегда по ветру. Хочу пожелать всем счастья, здоровья, удачи и лохов по богаче.
|
Согласен полностью.
|
|
|