FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разборки > Разборки

Разборки Виртуальные разборки между посетителями форума.
Не хотите виртуально получить между ног не ходите сюда.
Маты разрешены в разумных пределах.

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.12.2008, 23:55   #81
Местный
 
Регистрация: 16.05.2004
Сообщений: 6,081
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Паулюс' *'375221' *'7.12.2008, 20:42']Эт точно.

Будешь ржать -чё я тебе звонил -это файл аж и назывался в этом дестрибе как ты мне сказал -и то я его в упор не видел -полчаса искал....бугага

Это чтоб тоже никто ничё не понял.

Начинае о своём




Так я пиздить то не буду..Это гавно лежит во всех дистрибутивах...

Мудазвон какой год не может это исправить...Казел он одним словом.....
AMARANTINE вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.12.2008, 10:03   #82
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Chief' *'375244' *'7.12.2008, 21:50']Немного из своего опыта. Первое правило, никогда не верь клиенту. Перепроверяй все сам. Второе никогда не реагируй на слова ,,ты хороший мастер, а остальные козлы,, Этим самым клиент хочет залезть тебе в друзья. Третье, держи клиента на дистанции, в каком бы возрасте он не находился, со всеми общатся только на ВЫ. При первом общении с клиентом нужно сразу обговаривать цену диагностики и приступая уже к ремонту говорить сразу что и сколько стоит. Перед диагностикой попросить клиента самому завести двигатель и вместе с ним посмотреть как работает двигатель. Что-бы потом не было разговора, что до ремонта этого шума или стука не было. Если, что-то есть, сразу ткнуть носом. После ремонта нужно обязательно прокотиться с ним на пассажирском сидении и посмотреть как работает двигатель. Дергается, троит, не набирает обороты и так далее. Когда вы от него услышите что все нормально. После этого только произвести расчет. Для чего это нужно, что-бы когда он позвонит по телефону и скажет ,,Вы ничего не сделали,, Вы спокойно можете возразить, что после ремонта он сам сказал ,,Все хорошо,, И ещё нужно быть хорошим психологом и обладать хорошей памятью. Помнить как плохих клиентов так и хороших особенно последних они наши кормильцы. Так же немаловажно подписывать дорогостоящие детали, которые вы ставите. Были попытки подмены ДМРВ и модулей зажигания. Можно ещё много перечислять. Я думаю у каждого наберется много своего личного опыта. А от попадалова никто не застрахован, поэтому нос нужно держать всегда по ветру. Хочу пожелать всем счастья, здоровья, удачи и лохов по богаче.


Согласен полностью.
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.



Текущее время: 23:19. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot