FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Разговоры о разном > Курилка

Курилка Сюда все остальные темы

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.05.2009, 08:43   #1
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Всем привет!!!



Народ может кто подскажет по сопротивлению.Каокво оно должно быть и допустима ли такая разница как у меня?

Измерил на своем МЗ 1-4 цилиндр 5.94 Ком , 2-3 цилиндр 6.02 Ком. Допустима ли такая разница сопротивления обмоток , если учесть что эти цифры получены при температуре 25 Градусов в помещении ,если мерить на улице при 12-14 градусах то 1-4 цилиндр 5.74 Ком ,2-3 5.82 Ком. А что там будет при температуре двигла в 90-100 градусов???

Нормально ли это, или мой МЗ пора уже выкидывать???
oxide21102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 10:36   #2
Местный
 
Регистрация: 07.08.2005
Сообщений: 824
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'oxide21102' *'424896' *'5.5.2009, 8:58']Всем привет!!!



Народ может кто подскажет по сопротивлению.Каокво оно должно быть и допустима ли такая разница как у меня?

Измерил на своем МЗ 1-4 цилиндр 5.94 Ком , 2-3 цилиндр 6.02 Ком. Допустима ли такая разница сопротивления обмоток , если учесть что эти цифры получены при температуре 25 Градусов в помещении ,если мерить на улице при 12-14 градусах то 1-4 цилиндр 5.74 Ком ,2-3 5.82 Ком. А что там будет при температуре двигла в 90-100 градусов???

Нормально ли это, или мой МЗ пора уже выкидывать???
Не парься , МЗ проверяется практическим его применением .
velcom вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 11:10   #3
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Никогда не заморачивался, ну а двигатель нормально работает? Не протраивает при перегазовке?

Сейчас ради интереса померил. На трех модулях.



1- 3,5 кОм

2- 3,7 кОм

3- 6,1 кОм



Температура одинаковая.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 11:12   #4
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

Каждый прибор имеет свою погрешность, а также зависит от окружающих факторов! Вывод данные измерения могут быть не точными. МЗ - это обычный трансформатор, который повышает напряжение. Зависит от количества витков и сечения провода -- индуктивность! То что ты сделал: проверил на обрыв и межветковое замыкание. Чтобы правильно проверить нужно собрать генератор с пределами регулировки по частоте и входным напряжением. Работоспособность определяеться на выходе при нагрузке измеряя ток и напряжение.Только потом можно судить об исправности МЗ. Такие приборы уже есть и продаються в сервисных центрах.
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 11:34   #5
Местный
 
Регистрация: 17.11.2005
Сообщений: 502
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'diagnost' *'424927' *'5.5.2009, 11:12']То что ты сделал: проверил на обрыв и межветковое замыкание.
Межвитковое таким образом не определишь.

Когда 100 витков замкнуто то можно определить по сопротивлению, а если 1, 3 или 5 витков то нет.

В остальном полностью согласен
zaharov вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 11:59   #6
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ясно. У меня просто с этим модулем машина при нагрузке (ну при резком узкорении или когда народу больше чем один чел в машине) на разгоне дергалась периодически ,а вчера поставил новый МЗ то все стало ок. Когда снимал старый у него весь разъем был грязный (в масле и деоьме всяком) ,мог ли МЗ из-за плохого там контакта так вести себя???
oxide21102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 12:05   #7
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

Могло!!! ВВ провода не забудь поменять!!! И для себя проверь внутреннее сопротивление проводов ВВ!!
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 12:31   #8
Пользователь
 
Регистрация: 16.02.2009
Сообщений: 51
Вес репутации: 0


По умолчанию

ВВ провода я уже новые поставил оригинальные Packard и с бирочкой ПЭС/СКК Самара.
oxide21102 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 12:59   #9
Местный
 
Регистрация: 21.11.2004
Сообщений: 209
Вес репутации: 0


По умолчанию

А внутреннее сопротивление старых проводов проверил с новыми проводами?? Может МЗ рабочий?? Обычно я делаю так, меняю провода ВВ, а потом МЗ.
diagnost вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.05.2009, 13:47   #10
Местный
 
Регистрация: 15.09.2006
Адрес: г.Брянск, пригород
Сообщений: 1,356
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Прост надо иметь в загашнике проверочный МЗ вместе с проводами.
Dem-on вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Модуль зажигания J 7.2 inferno "ЗАСАДА" - ВАЗ 31 05.05.2009 10:52
Модуль зажигания. Sprite Диагностика 13 15.04.2009 18:32
Модуль зажигания sergooo81 По нашемаркам. 17 09.01.2009 21:09
Модуль зажигания dk-34 Диагностика 4 02.06.2006 13:36
Модуль зажигания Snatch Программаторы, сканеры, адаптеры 5 27.02.2006 13:15


Текущее время: 22:57. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot