FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Наши парни > Сайты участников форума

Сайты участников форума Разрешены все сайты

Ответ
 
Опции темы
Старый 08.02.2007, 03:57   #41
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'247273' *'8.2.2007, 3:45']

Гипотеза говоришь



Только это софт специально заточенный в том числе для таких измерений, в том числе с целью минимизировать эту ошибку. УОЗ берется по дросселю который всегда 100%! Если его брать по GBC которое фильтруется аля сток фильтром в цикле опроса дмрв - там вообще ниреально ничего будет оценить. И обороты кстати тут тоже считаются в каждом цикле. Таким образом ошибка просто сдвиг УОЗ во времени - причем чем больше ускорение тем больше сдвиг. В случае с нагрузкой GBC - оно еще будет ошибкой измерения мрв вычисления этого самого GBC.



А по поводу одного градуса не понял - ты как считаешь то? На 2500 ошибка 4 градуса позже на 3500 2 градуса раньше! А на 6000 кстати (о птичках) углы на погоду не влияют.
Если я тебе расскажу как я считаю, то тебе будет неинтересно заниматься исследованием данного вопроса. Мне не понятно только про 6100 и почему у тебя немного точек? Да кстати 2 градуса УОЗ, при определенных условиях не более 1 Нм.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 08.02.2007, 05:41   #42
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'247276' *'8.2.2007, 3:57']

Если я тебе расскажу как я считаю, то тебе будет неинтересно заниматься исследованием данного вопроса.
Поздняк.

Я уже занялся.

Мало того - уже автозамер с изменением уоз в заданном диапазоне по углам с заданным шагом написан. Надо только педальку давить

ecuedit позволяет выбрать уоз по peak axeleration.

Если результаты мне понравятся - программа сама будет выбирать уоз и пихать его в прошивку.

В любом случае для оценки берется РЕАЛЬНЫЙ угол из диспетчера дпкв для реальных точек по оборотам и ускорению - поэтому ошибка, какая бы она не была, не будет влиять на результаты.

Цитата:

Мне не понятно только про 6100 и почему у тебя немного точек? Да кстати 2 градуса УОЗ, при определенных условиях не более 1 Нм.
Cтолько стоит потому что, впрочем сейчас точек сделал немножко больше, хотя собственно и такого количества вполне достаточно.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2007, 05:26   #43
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

коротко о результатах http://rotorman.nm.ru/j5-sport/acceleration.htm



emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2007, 11:21   #44
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'emmibox' *'260445' *'7.3.2007, 5:26']

коротко о результатах http://rotorman.nm.ru/j5-sport/acceleration.htm


Цитата из статьи Maxi(RPD).

Как получают момент инерции вращающихся масс.

Момент инерции вращающихся масс теоретически можно рассчитать моделируя детали двигателя на компьютере, практически же его получают методом так называемого "подгона под ответ". Для этого некий двигатель с набором определенного железа (в основном это конечно маховик так как практически только им определяется этот момент) замеряют по указанному выше методу, и тут же в составе автомобиля его замеряют на колесном мощностном стенде заслуживающем доверия (уже смешно, не правда ли). Полученная разница в графиках является "коэффициентом подгона под ответ для двигателя подобной конструкции" (не стоит путать с моментом инерции поскольку реально он имеет с ним мало общего).



Автор утверждает о наличии коэффициента "подгона". В ПИК-TExT не используются никакие коэффициенты "подгона". Наличие вспомогательных агрегатов приводимых ременной передачей от коленчатого вала не позволяет используя метод расчета, с достаточной точностью определить приведенный момент инерции. Определение приведенного момента инерции можно получить экспериментальным путем. Для двигателя DURATEC 2.0 момент инерции был получен экспериментальным путем.



Ps Макс ты так до конца и не понял. Осреднение по семи точкам это мощно.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.03.2007, 12:29   #45
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

А причем тут приводы - они на малых достаточно радиусах.

Их вклад гораздо меньше чем у венца.

Да и вообще - зачем мне момент инерции знать, я

машины настраиваю а не мощность мерю. Пусть стенды знают.



А сглаживание чем тебе не нравится - оно же нелинное по 7 точкам, и сейчас уже по другому работает.

Да вобщем-то оно там и не нужно почти. Вот серия последовательных замеров.



http://photofile.ru/photo/maxi--rpd--/1354...ge/46458976.jpg
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 12.03.2007, 11:32   #46
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Други, вы не устали ешё спорить друг с другом? Конечно в споре рождается истина..... для каждого своя

Я параллельно задумывался над этой всей проблемой, так как аппарат тоже сделал.

ИМХО смысла делать девайс и программу, которая будет вычислять все и получать момент - нету. Всеравно бесполезно. Снимать ускорение нельзя просто с маховика без нагрузки, Максим уже писал почему. И я в этом сам убедился давно, когда занимался разработкой.

Как вариант, Юра, надо твой девайс направлять для работы в другое русло. Извлекать из него пользу, заставив работать его в правильных условиях, а не разводить лохов на измерение мощности.
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 13.03.2007, 02:36   #47
Местный
 
Регистрация: 07.03.2006
Сообщений: 1,598
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Jetsamnaz' *'262610' *'12.3.2007, 11:32']

Други, вы не устали ешё спорить друг с другом? Конечно в споре рождается истина..... для каждого своя

Я параллельно задумывался над этой всей проблемой, так как аппарат тоже сделал.

ИМХО смысла делать девайс и программу, которая будет вычислять все и получать момент - нету. Всеравно бесполезно. Снимать ускорение нельзя просто с маховика без нагрузки, Максим уже писал почему. И я в этом сам убедился давно, когда занимался разработкой.

Как вариант, Юра, надо твой девайс направлять для работы в другое русло. Извлекать из него пользу, заставив работать его в правильных условиях, а не разводить лохов на измерение мощности.
Эти споры очень интересно читать и изучать, так чо адвайте спорьте дальше, а то уже чтива на форуме интересного не осталось
Темур вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.03.2007, 11:24   #48
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Темур' *'262943' *'13.3.2007, 2:36']

Эти споры очень интересно читать и изучать, так чо адвайте спорьте дальше, а то уже чтива на форуме интересного не осталось
Зато очень интересно спорщиккам, когда кажый остается при своем мнеии
Jetsamnaz вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2007, 02:08   #49
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'Jetsamnaz' *'262610' *'12.3.2007, 11:32']

Други, вы не устали ешё спорить друг с другом? Конечно в споре рождается истина..... для каждого своя

Я параллельно задумывался над этой всей проблемой, так как аппарат тоже сделал.

ИМХО смысла делать девайс и программу, которая будет вычислять все и получать момент - нету. Всеравно бесполезно. Снимать ускорение нельзя просто с маховика без нагрузки, Максим уже писал почему. И я в этом сам убедился давно, когда занимался разработкой.

Как вариант, Юра, надо твой девайс направлять для работы в другое русло. Извлекать из него пользу, заставив работать его в правильных условиях, а не разводить лохов на измерение мощности.
Называть "лохами" людей, которые имеют отличное от твоего мнение, не добавляет тебе веса в научном мире. Представь себе, что появится человек который скажет: "Теория относительности - это полная лажа и кто ее придерживается, тот полный лох". Некрасиво.

Максим высказал свое мнение, но кто сказал что его мнение истина?

Успользавать по другому это как? Если ты внимательно смотрел сайт то там предлагается использовать в экспресс диагностике. Больше 1400 просмотров. Где хоть один диагност, который задал вопрос или высказал свое мнение? Нет никого. Отсюда вывод или нет понимания у диагностов высоких материй, или другое, но только что?

На счет нагрузки. Эксперимент с увеличением приведенного момента инерции почти в два раза не изменил характера протекания кривой крутящего момента. Большинство кто измерял мощность двигателя на роликовом стенде смотрит только на мощность, небольшая часть еще и на крутящий момент, на протекания обращают внимания единицы. Погрешность измерения мощности ПИК-TExT на более 5%, а то и меньше, что сопоставимо с точностью любого роликового мощностного стенда. Кто из участников форума может себе позволить роликовый мощностной стенд, никто а ПИК-TExT почти все, за исключением тех кто привык жить на халяву. Существует большое количество патентов предлагающих снимать характеристики двигателя именно таким способом, авторы этих патентов не лже ученые, некторые из них к.т.н. Но не может так быть, что все заблуждающиеся, а Макс один праведник.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.03.2007, 02:37   #50
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'264919' *'17.3.2007, 2:08']

Называть "лохами" людей, которые имеют отличное от твоего мнение, не добавляет тебе веса в научном мире. Представь себе, что появится человек который скажет: "Теория относительности - это полная лажа и кто ее придерживается, тот полный лох". Некрасиво.
На самом деле таких людей много, именно по этому самому вопросу!

Часть из них может обосновать свою точку зрения на основании опытов и наблюдений - это уже может быть предметом для дискуссии. А уж на Энштейна кстати в научном мире шишек сыпется больше всех.

Цитата:

Максим высказал свое мнение, но кто сказал что его мнение истина?
Я тебе показал смещение по углу - ты не хочешь это воспринимать.

Мне cпецом надо поставить на тачку ДМРВ, чтоб показать, что там и с топливом в стоке будет творится понос полный?

Юра - тебе же уже сказали график от ФФ2 ничего общего не имеет с реальным. И где истинна?



Стенд в Р2Р использует имперический коэффициент момента инерции для компенсации момента инерции трансмиссии автомобиля, поэтому даже он не дает нормальную картинку.



Ты бы хоть в питлейн разок съездил.



Цитата:

Успользавать по другому это как? Если ты внимательно смотрел сайт то там предлагается использовать в экспресс диагностике. Где хоть один диагност, который задал вопрос или высказал свое мнение? Нет никого. Отсюда вывод или нет понимания у диагностов высоких материй, или другое, но только что?
А ты проработай методику с численными значениями. Потом поставь опыты не на искуственно создаваемых - а на реальных неисправностях. А затем составь диагностические карты с указаниями реальных приемуществ такого метода диагностики неисправностей по сравнению с имеющимися и сто лет назад отработанными. Я например не вижу переспктив в диагностике - поскольку падение мощности это ПРОБЛЕМА а не решение, так если ко мне приехал человек с жалобами - то всяко у него уже есть ПРОБЛЕМА! А пути решений там только по меткам могут быть получены.



В последнее время я например пришел к выводу, что для диагностики мне нужна приблуда что-то типа синхронизированного с к-лайна стробоскопа, которая будет мне быстро показывать реальный уоз, чтоб быстро проверить все метки и проворот шкива 60-2 без залезания под машину. Поскольку очень часто возникает подозрение на проворот и в 70% случаев оно подтверждается!



Цитата:

На счет нагрузки. Эксперимент с увеличением приведенного момента инерции почти в два раза не изменил характера протекания кривой крутящего момента.
лукавишь.

Цитата:

Большинство кто измерял мощность двигателя на роликовом стенде смотрит только на мощность, небольшая часть еще и на крутящий момент, на протекания обращают внимания единицы.
Большинство людей вообще не понимают, что они делают и зачем они это делают. В частности в вопросах измерений.

Цитата:

Погрешность измерения мощности ПИК-TExT на более 5%, а то и меньше, что сопоставимо с точностью любого роликового мощностного стенда. На эту тему существует большое количество патентов, но не может так быть, что все заблуждающиеся, а Макс один праведник.
Макс просто знает в каком месте могут быть подводные камни.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Snowmobile Diag-soft. Download Here. gUeRRa Грузовики и автобусы 4 11.03.2009 11:44
Car Soft Mb Dos sistem Заказ/Поиск программ и ключей к программам 1 25.05.2006 12:05
Soft Tech2 RDS Программы 12 29.10.2005 18:00
Car Soft 3.4 и Uniscan?? pic Помощь начинающим 4 06.10.2005 23:52
Казимир когда ждать Bin Soft!!! Didim Курилка 8 10.06.2004 23:28


Текущее время: 17:21. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot