![]() |
![]() |
#51 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Про угол. Меня не смущает это т.к. есть разумное научное объяснение. Рассказать тебя я не могу, т.к. нарушу главный принцип сохранение коммерческой тайны. Прими это и давай закроем вопрос про угол.
Измерения ФФ2 производились в Пит-лейне. Топливо бутан-пропан. Про диагностику. Все приведенные примеры были получены при выявлении неисправностей в гоночном сезоне 2006 года. Про нагрузку. Когда ты начнешь верить моим словам? Про камни. Подводные камни есть везде (читай и в твоих разработках) вопрос о их размере. |
![]() |
![]() |
![]() |
#52 | |||||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]() Цитата:
Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
|
|||||
![]() |
![]() |
![]() |
#53 | |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
А по поводу другово применения - я имел ввиду ни коим образом не диагностику... думай дальше ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#54 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]()
Максу. Пробуй на 5-ой.
Jetsamnaz. Ошибка БЦН на 10 % не приведет к ошибке в 10% при измерениях крутящего момента. |
![]() |
![]() |
![]() |
#55 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]()
На пятой у меня колеса в космос улетят.
У них между прочим индекс скорости далеко не от балды указан. Я видел как на драговой машине резиновая муфта на кардане взрывается и улетает как пуля. |
![]() |
![]() |
![]() |
#56 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#57 | |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Ну так суть то в том, что по форме график будет невернвый все равно! В твою защиту скажу, что пиковые значения мощности впринципе могут быть похолже на правду если они сидят выше 5000 об/мин. Но лично мне как бы по барабану какие они, главное - сравнительнпая оценка замеров друг с другом (желательно в каждой режимной точке) - а этого к сожалению достичь такими методами невозможно кроме как на высоких оборотах. По поводу передач отвечу тоже. Я думаю тебе Юра и Максиму давно не секрет, что я перешел на волги, откеазался заниматься с тазиками по разным причинам. Так вот результаты работы с мотором ЗМЗ 406 дали таковые результаты. Момент инерции суммарный приведенный для этого движка прилично больше тазикового мотора, поэтому темп раскрутки соответсвенно меньше. + потери в трансмиссии довольно приличные на этих машинах из за карданнолй передачи, поэтому вывешивая колеса на 5й передаче, время раскрутки занимает не менее 5 секунд с хх до 7000 где нить .... В таком режиме было проверено, что УОЗ снятый таким методом, совпадает с УОЗ, снятым логом на ходу...и оба они не совпадаеют на неск. градусов с УОЗ, снятым только на нейтрали (Это Юра тебе всё про углы доводы ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#58 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#59 | |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
![]() Вот тут график моего бывшего 406 мотора, возможно не совсем верно было определение значения. Это замер не нейтрали, в зависимости от UOZOC +5, 0, -5 град. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#60 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Snowmobile Diag-soft. Download Here. | gUeRRa | Грузовики и автобусы | 4 | 11.03.2009 11:44 |
Car Soft Mb Dos | sistem | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 1 | 25.05.2006 12:05 |
Soft Tech2 | RDS | Программы | 12 | 29.10.2005 18:00 |
Car Soft 3.4 и Uniscan?? | pic | Помощь начинающим | 4 | 06.10.2005 23:52 |
Казимир когда ждать Bin Soft!!! | Didim | Курилка | 8 | 10.06.2004 23:28 |