|  | 
|  17.03.2007, 03:10 | #51 | 
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 419
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Про угол. Меня не смущает это т.к. есть разумное научное объяснение. Рассказать тебя я не могу, т.к. нарушу главный принцип сохранение коммерческой тайны. Прими это и давай закроем вопрос про угол. Измерения ФФ2 производились в Пит-лейне. Топливо бутан-пропан. Про диагностику. Все приведенные примеры были получены при выявлении неисправностей в гоночном сезоне 2006 года. Про нагрузку. Когда ты начнешь верить моим словам? Про камни. Подводные камни есть везде (читай и в твоих разработках) вопрос о их размере. | 
|   |   | 
|  17.03.2007, 03:27 | #52 | |||||
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Цитата: 
  Цитата: 
 Цитата: 
 | |||||
|   |   | 
|  17.03.2007, 20:14 | #53 | |
| Местный Регистрация: 31.03.2005 Адрес: Жуковский, Москва 
					Сообщений: 815
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 А по поводу другово применения - я имел ввиду ни коим образом не диагностику... думай дальше  А так чтобы хоть как то прибор работал этот, надо первоначально отстроить БЦН чтоль ... чтоб не так сильно неправильно было! Это является обязательным минимумом для начала работы с девайсом на месте ... именно минимумом | |
|   |   | 
|  18.03.2007, 03:16 | #54 | 
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 419
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Максу. Пробуй на 5-ой. Jetsamnaz. Ошибка БЦН на 10 % не приведет к ошибке в 10% при измерениях крутящего момента. | 
|   |   | 
|  18.03.2007, 04:24 | #55 | 
| Reverse Engineer Регистрация: 06.06.2004 Адрес: Москва 
					Сообщений: 2,360
				 Вес репутации: 10
				
				 |   
			
			На пятой у меня колеса в космос улетят.  У них между прочим индекс скорости далеко не от балды указан. Я видел как на драговой машине резиновая муфта на кардане взрывается и улетает как пуля. | 
|   |   | 
|  18.03.2007, 11:59 | #56 | |
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 419
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  18.03.2007, 18:55 | #57 | |
| Местный Регистрация: 31.03.2005 Адрес: Жуковский, Москва 
					Сообщений: 815
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Ну так суть то в том, что по форме график будет невернвый все равно! В твою защиту скажу, что пиковые значения мощности впринципе могут быть похолже на правду если они сидят выше 5000 об/мин. Но лично мне как бы по барабану какие они, главное - сравнительнпая оценка замеров друг с другом (желательно в каждой режимной точке) - а этого к сожалению достичь такими методами невозможно кроме как на высоких оборотах. По поводу передач отвечу тоже. Я думаю тебе Юра и Максиму давно не секрет, что я перешел на волги, откеазался заниматься с тазиками по разным причинам. Так вот результаты работы с мотором ЗМЗ 406 дали таковые результаты. Момент инерции суммарный приведенный для этого движка прилично больше тазикового мотора, поэтому темп раскрутки соответсвенно меньше. + потери в трансмиссии довольно приличные на этих машинах из за карданнолй передачи, поэтому вывешивая колеса на 5й передаче, время раскрутки занимает не менее 5 секунд с хх до 7000 где нить .... В таком режиме было проверено, что УОЗ снятый таким методом, совпадает с УОЗ, снятым логом на ходу...и оба они не совпадаеют на неск. градусов с УОЗ, снятым только на нейтрали (Это Юра тебе всё про углы доводы  ). По поводу воздуха, тут я с Максимом уже не согласен, быть может либо алгоритмы либо методика замера отличаются. Вобщем при правильно отстроенном БЦН, а так же откатанной поправке БЦН на больших дросселях и низких оборотах, цикловый воздух снятый на 5й передасче вывешенными колесами практически на 95% процентов совпадает с воздухом, снятым при езде на 3й например передаче... поэтому есдли замер производится несколько раз без отпускания педали, то начиная со второго раза мы имеем возможность с достаточной вероятностью получать правильные по форме графики момента, ну и соответственно мощности ... про вычисления значений - тут имхо только подгон, неважно какой ... либо вообще без него ...он не требувется ... надо использовать полученные результаты для настройки мотора не про сто измерения! будет больший толк! | |
|   |   | 
|  19.03.2007, 02:09 | #58 | |
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 419
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  19.03.2007, 10:40 | #59 | |
| Местный Регистрация: 31.03.2005 Адрес: Жуковский, Москва 
					Сообщений: 815
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
  , то замер длится более чем 5 секунд. Другое дело, чтобы получить правильную форму момента, необходимо учесть процент мех.потерь всей передачи, чтобы потом воспроизвести форму момента на маховике. Сделать это впринципе очень даже не сложно. Вот тут график моего бывшего 406 мотора, возможно не совсем верно было определение значения. Это замер не нейтрали, в зависимости от UOZOC +5, 0, -5 град. | |
|   |   | 
|  19.03.2007, 13:05 | #60 | |
| Местный Регистрация: 22.11.2004 
					Сообщений: 419
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   Цитата: 
 | |
|   |   | 
|  | 
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Snowmobile Diag-soft. Download Here. | gUeRRa | Грузовики и автобусы | 4 | 11.03.2009 11:44 | 
| Car Soft Mb Dos | sistem | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 1 | 25.05.2006 12:05 | 
| Soft Tech2 | RDS | Программы | 12 | 29.10.2005 18:00 | 
| Car Soft 3.4 и Uniscan?? | pic | Помощь начинающим | 4 | 06.10.2005 23:52 | 
| Казимир когда ждать Bin Soft!!! | Didim | Курилка | 8 | 10.06.2004 23:28 |