17.03.2007, 03:10 | #51 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Про угол. Меня не смущает это т.к. есть разумное научное объяснение. Рассказать тебя я не могу, т.к. нарушу главный принцип сохранение коммерческой тайны. Прими это и давай закроем вопрос про угол.
Измерения ФФ2 производились в Пит-лейне. Топливо бутан-пропан. Про диагностику. Все приведенные примеры были получены при выявлении неисправностей в гоночном сезоне 2006 года. Про нагрузку. Когда ты начнешь верить моим словам? Про камни. Подводные камни есть везде (читай и в твоих разработках) вопрос о их размере. |
17.03.2007, 03:27 | #52 | |||||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
|
|||||
17.03.2007, 20:14 | #53 | |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А по поводу другово применения - я имел ввиду ни коим образом не диагностику... думай дальше А так чтобы хоть как то прибор работал этот, надо первоначально отстроить БЦН чтоль ... чтоб не так сильно неправильно было! Это является обязательным минимумом для начала работы с девайсом на месте ... именно минимумом |
|
18.03.2007, 03:16 | #54 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Максу. Пробуй на 5-ой.
Jetsamnaz. Ошибка БЦН на 10 % не приведет к ошибке в 10% при измерениях крутящего момента. |
18.03.2007, 04:24 | #55 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
На пятой у меня колеса в космос улетят.
У них между прочим индекс скорости далеко не от балды указан. Я видел как на драговой машине резиновая муфта на кардане взрывается и улетает как пуля. |
18.03.2007, 11:59 | #56 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
18.03.2007, 18:55 | #57 | |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Ну так суть то в том, что по форме график будет невернвый все равно! В твою защиту скажу, что пиковые значения мощности впринципе могут быть похолже на правду если они сидят выше 5000 об/мин. Но лично мне как бы по барабану какие они, главное - сравнительнпая оценка замеров друг с другом (желательно в каждой режимной точке) - а этого к сожалению достичь такими методами невозможно кроме как на высоких оборотах. По поводу передач отвечу тоже. Я думаю тебе Юра и Максиму давно не секрет, что я перешел на волги, откеазался заниматься с тазиками по разным причинам. Так вот результаты работы с мотором ЗМЗ 406 дали таковые результаты. Момент инерции суммарный приведенный для этого движка прилично больше тазикового мотора, поэтому темп раскрутки соответсвенно меньше. + потери в трансмиссии довольно приличные на этих машинах из за карданнолй передачи, поэтому вывешивая колеса на 5й передаче, время раскрутки занимает не менее 5 секунд с хх до 7000 где нить .... В таком режиме было проверено, что УОЗ снятый таким методом, совпадает с УОЗ, снятым логом на ходу...и оба они не совпадаеют на неск. градусов с УОЗ, снятым только на нейтрали (Это Юра тебе всё про углы доводы ). По поводу воздуха, тут я с Максимом уже не согласен, быть может либо алгоритмы либо методика замера отличаются. Вобщем при правильно отстроенном БЦН, а так же откатанной поправке БЦН на больших дросселях и низких оборотах, цикловый воздух снятый на 5й передасче вывешенными колесами практически на 95% процентов совпадает с воздухом, снятым при езде на 3й например передаче... поэтому есдли замер производится несколько раз без отпускания педали, то начиная со второго раза мы имеем возможность с достаточной вероятностью получать правильные по форме графики момента, ну и соответственно мощности ... про вычисления значений - тут имхо только подгон, неважно какой ... либо вообще без него ...он не требувется ... надо использовать полученные результаты для настройки мотора не про сто измерения! будет больший толк! |
|
19.03.2007, 02:09 | #58 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
19.03.2007, 10:40 | #59 | |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Вот тут график моего бывшего 406 мотора, возможно не совсем верно было определение значения. Это замер не нейтрали, в зависимости от UOZOC +5, 0, -5 град. |
|
19.03.2007, 13:05 | #60 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Snowmobile Diag-soft. Download Here. | gUeRRa | Грузовики и автобусы | 4 | 11.03.2009 11:44 |
Car Soft Mb Dos | sistem | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 1 | 25.05.2006 12:05 |
Soft Tech2 | RDS | Программы | 12 | 29.10.2005 18:00 |
Car Soft 3.4 и Uniscan?? | pic | Помощь начинающим | 4 | 06.10.2005 23:52 |
Казимир когда ждать Bin Soft!!! | Didim | Курилка | 8 | 10.06.2004 23:28 |