FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Наши парни > Сайты участников форума

Сайты участников форума Разрешены все сайты

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.04.2007, 18:30   #71
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'271698' *'2.4.2007, 1:56']

Конечно стоимость грузиков тут не является приоритетом ты прав, напрягает другое, когда суммарная масса грузиков приближается к 100 граммам для колеса 195\65 15 то наводит на мысль, а после установки грузиков оказывается еще нужно по 5 или 10 грамм добавить. Оптимизация требует времени, но как показывают исследования чем меньше необхобимо грузиков, тем меньше радиальное биение колеса на глаз.

Надо приподносить оптимизацию как VIP балансировку, тогда будет соответствующее понимание со стороны клиентов за что деньги берутся.
Радиальное биение - значит покрышка кривая, или диск кривой, чудес не бывает.

С оптимизацией - значит двойная работа, соответственно цена. И что в итоге? Вместо 100 грамм повесим 60 - 70? И скажем клиенту - дядя, мы классно сделали, экономия 40 грамм + две цены.

Если на сторону (!) 100 грамм, тогда канешна оптимизация рулит. Только получается, что косяк уже есть или в покрышке или в диске.

Но ко всему этому надо тогда колесо крепить болтами через отверстия на фланец. И желательно фланец не на конус садить. Так как если центральное отверстие диска имеет какую нибудь деформацию, то и с оптимизацией балансировка будет не правильная.

Проводили такой эксперемент, взяли колесо с дефектом ценрального отверстия. Посадили на конус.

Выставили точность балансировки на станке - до 2 грамм. Отбалансировали. Развернули колесо на конусе градусов на 60. И по новой можно всё балансировать.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2007, 01:45   #72
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Сообщение от gas' *'271984 Посмотреть сообщение
С оптимизацией - значит двойная работа, соответственно цена. И что в итоге? Вместо 100 грамм повесим 60 - 70? И скажем клиенту - дядя, мы классно сделали, экономия 40 грамм + две цены.

Если на сторону (!) 100 грамм, тогда канешна оптимизация рулит. Только получается, что косяк уже есть или в покрышке или в диске.
Перед балансировкой колесо можно помыть, а можно и не мыть отбалансировать и отдать дяде, причем за мойку деньги брать это логично, и самое главное клиенту просто объяснить зачем нужно мыть, а вот за оптимизацию получается брать деньги как то не с руки, дядя может не понять.

Тарифы:

Бомж - собрать и отдать.

Нищий - собрать и балансировать.

Эконом - собрать, помыть, балансировать.

VIP - собрать, помыть, балансировать и оптимизировать.

Несколько лет довелось наблюдать за работой двух человек в шиномонтаже. У них не было оптимизации, но они работали с любовью, стараясь уменьшить радиальное биение поворотом на глаз и у них это получалось, я такого больше нигде не видел.

Цитата:
'gas' *'271984' *'2.4.2007, 19:30']

Но ко всему этому надо тогда колесо крепить болтами через отверстия на фланец. И желательно фланец не на конус садить. Так как если центральное отверстие диска имеет какую нибудь деформацию, то и с оптимизацией балансировка будет не правильная.

Проводили такой эксперемент, взяли колесо с дефектом ценрального отверстия. Посадили на конус.

Выставили точность балансировки на станке - до 2 грамм. Отбалансировали. Развернули колесо на конусе градусов на 60. И по новой можно всё балансировать.
Если колесо базируется на ступице по центральному отверстию, то дорога такому диску одна на помойку.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2007, 10:48   #73
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'271835' *'2.4.2007, 12:51']

Да нет Gislaved NF3
Ну ладно летом там погонять - но зачем весь этот цирк на ЗИМНЕЙ резине которая кривая сама по себе.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2007, 20:24   #74
gas
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'272193' *'3.4.2007, 2:45']



Перед балансировкой колесо можно помыть, а можно и не мыть отбалансировать и отдать дяде, причем за мойку деньги брать это логично, и самое главное клиенту просто объяснить зачем нужно мыть, а вот за оптимизацию получается брать деньги как то не с руки, дядя может не понять.
Юра, я про мойку колеса вобще молчу. Это и так понятно, что с кусками глины никто колесо на станок не повесит, а уж тем более, если речь зашла про оптимизацию.

Да не на ступице колесо базируется по центральномсу отверстию, а на конусе станка. Много видели станков с фланцами? Вот на конус их одевают.
gas вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.04.2007, 23:59   #75
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
'gas' *'272479' *'3.4.2007, 21:24']

Юра, я про мойку колеса вобще молчу. Это и так понятно, что с кусками глины никто колесо на станок не повесит, а уж тем более, если речь зашла про оптимизацию.

Да не на ступице колесо базируется по центральномсу отверстию, а на конусе станка. Много видели станков с фланцами? Вот на конус их одевают.
Я про ступицу у автомобиля с базированием колеса по центральному отверстию в колесном диске .
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 21:32   #76
Местный
 
Регистрация: 30.06.2005
Сообщений: 265
Вес репутации: 0


По умолчанию

Колесо на машине должно центрироваться по ступице, и балансируется оно по центральному отверстию. Для примера возмите диск с диаметром центрального отвертия чуть больше диаметра ступицы и попробуйте его отцентрировать болтами. Для этого и придуманы центрирующие кольца, пластиковые или металлические.
Aspirin вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.04.2007, 23:23   #77
Местный
 
Регистрация: 20.02.2004
Сообщений: 3,115
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
Для примера возмите диск с диаметром центрального отвертия чуть больше диаметра ступицы и попробуйте его отцентрировать болтами. Для этого и придуманы центрирующие кольца, пластиковые или металлические.
хорошим дискам нахрен не чего не нужно



по болтам все центрируется и не бьет
vlad вне форума   Ответить с цитированием
Старый 07.04.2007, 17:22   #78
Местный
 
Регистрация: 23.12.2004
Сообщений: 1,170
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Вы чего?

Скоро начнёте обсуждать замер крутящего момента и на колёсах

Давайте ещё про движки :PIVO :PIVO :PIVO

:PIVO ХОРОШО :PIVO
Kraber вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Snowmobile Diag-soft. Download Here. gUeRRa Грузовики и автобусы 4 11.03.2009 11:44
Car Soft Mb Dos sistem Заказ/Поиск программ и ключей к программам 1 25.05.2006 12:05
Soft Tech2 RDS Программы 12 29.10.2005 18:00
Car Soft 3.4 и Uniscan?? pic Помощь начинающим 4 06.10.2005 23:52
Казимир когда ждать Bin Soft!!! Didim Курилка 8 10.06.2004 23:28


Текущее время: 03:54. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot