![]() |
|
|
#31 | |
|
Местный
Регистрация: 09.06.2004
Сообщений: 2,486
Вес репутации: 0
|
Цитата:
А цена данного замера???И скока ручками??? |
|
|
|
|
|
|
#32 | |
|
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Ты напиши моделированный момент а я так уж и быть кину его на весы и измерю рулеткой. |
|
|
|
|
|
|
#33 |
|
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
|
|
|
|
|
|
#34 |
|
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Для оценки приличности влияния хочу смотреть на цифру
|
|
|
|
|
|
#35 | |
|
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#36 |
|
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Мда.
Вообще те весы на которые я собрался кидать маховик - у них хорошо если 5% погрешность. Короче Юра я понял - момент инерции маховика получается путем кидания его на весы и обмеривания рулеткой. 0.5% на погоду не влияют. У меня кстати уже есть графики отличия реального угла и состава смеси при разгоне и при торможении двигателя cнятые из эбу. (поскольку торможение идет раз так в 5 медленнее разгона - там возникает офигенная ошибка по углу, что что-то замерить, а главное - настроить, становится нетривиальной задачей, а ты тут про 0.5% рассуждаешь). |
|
|
|
|
|
#37 | |
|
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#38 |
|
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Где точки идут плотно - реальный УОЗ. Где разреженно - уоз при замере cетка - 1 градус. на 2500 ошибка 4 градуса. |
|
|
|
|
|
#39 | |
|
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
|
|
|
|
|
#40 |
|
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Гипотеза говоришь
Только это софт специально заточенный в том числе для таких измерений, в том числе с целью минимизировать эту ошибку. УОЗ берется по дросселю который всегда 100%! Если его брать по GBC которое фильтруется аля сток фильтром в цикле опроса дмрв - там вообще ниреально ничего будет оценить. И обороты кстати тут тоже считаются в каждом цикле. Таким образом ошибка просто сдвиг УОЗ во времени - причем чем больше ускорение тем больше сдвиг. В случае с нагрузкой GBC - оно еще будет ошибкой измерения мрв вычисления этого самого GBC. А по поводу одного градуса не понял - ты как считаешь то? На 2500 ошибка 4 градуса позже на 3500 2 градуса раньше! А на 6000 кстати (о птичках) углы на погоду не влияют. |
|
|
|
![]() |
|
|
Похожие темы
|
||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
| Snowmobile Diag-soft. Download Here. | gUeRRa | Грузовики и автобусы | 4 | 11.03.2009 11:44 |
| Car Soft Mb Dos | sistem | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 1 | 25.05.2006 12:05 |
| Soft Tech2 | RDS | Программы | 12 | 29.10.2005 18:00 |
| Car Soft 3.4 и Uniscan?? | pic | Помощь начинающим | 4 | 06.10.2005 23:52 |
| Казимир когда ждать Bin Soft!!! | Didim | Курилка | 8 | 10.06.2004 23:28 |