![]() |
![]() |
#21 | |||||||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]() Цитата:
![]() Цитата:
Коллосально! ![]() Юр - я дальше не хочу даже спорить, просто почитай документ который я сюда прикрепляю и открой для себя много нового о методиках измерения мощности колесными стендами. Цитата:
![]() Цитата:
да - еще 10-е же бывает от ведь блин таз... Цитата:
Цитата:
Позже это делал журнал автоспорт - см резалты и читай статьи на эту тему! Цитата:
|
|||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#22 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
2. Стр 8 ответ на вопрос 3, почитай сам внимательно. 3. У меня есть тоже G-TECH PRO a) А перед замером ты взвешиваешь машину? б) Поправку по погоде учитываешь? в) Встречный поперечный ветер, ямы шероховатость покрытия, уклоны тоже измеряешь? г) Ах да забыл, к какой скорости движения относится измеренная мощность? 4. Если я тебе скажу разницу в процентах между коленчатым валом 2111 и 2112 относительно приведенного момента инерции, то ты растроишься. 5. Автоспорт читал, смешно. ![]() 6. А вот про велосипед и погоду на луне это твои любимые ответы, заметь причем ты сам иногда не можешь изобрести велосипед, а про погоду на луне я вообще молчу, ее пробовали измерять всякие недоучки, которые посылали на луну луноход. ![]() |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#23 | ||||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]() Цитата:
Если я буду взвешивать машину, вводить данные, и измерять гтехом мощность - чем я буду отличатся от вас импириков? Первое интегрирование - скорость. Разгон до сотни и график ускорения во времени - вот те достаточно реальные данные, которые позволяют проводить любую оценку и настройку авты. Да мне даже в голову не пришло мерить гтехом мощность! Цитата:
![]() Юр - 2 12-х колена. Разных. Одно песец тяжелое какое. ![]() Цитата:
Цитата:
Ага - и получали спектральный анализ крышки объектива видеокамеры вместо проб лунного грунта ![]() |
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#24 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
2. Приведенный, потому что поршень совершает поступательное движение. шатун поступательное + вращательное движение, а как сам понимаешь поступательно движущиеся массы можно привести к вращающимся массам. Момент инерции зависит от квадрата расстояния, посмотри на маховик и поймешь все сразу. 3. На рынке два дурака, один продавец, другой покупатель, так вот одни не знали чего измеряют, другие не знали как это делается. Достаточно пообщаться с людьми работающими на стендах и сразу все станет понятно, а журналисты впитывают информацию от этих людей. 4. Эх не любишь ты тему луны :367: |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#25 | ||||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]() Цитата:
Цитата:
![]() Цитата:
Цитата:
|
||||
![]() |
![]() |
![]() |
#26 | ||
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Существует ГОСТ на стендовые испытания ДВС, в котором допускаемая погрешность измерения крутящего момента +-1%. Ни один из роликовых или колесных стендов не укладывается в данную погрешность. Я предложил альтернативу очень дорогим стендам которую может себе позволить любой автосервис и при это не очень важно карманный он или комнатный, у васи пупкина или у вовы иванова. А нужен он или нет, каждый решает сам. ![]() Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#27 |
Пользователь
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 41
Вес репутации: 0
|
![]()
А в чем проблема пасик добавить? И про-спорт тоже..
Считается же все ![]() ![]() Или, на самом деле, просто машины еще не попадалось с таким маховиком на стенде результаты подогнать? |
![]() |
![]() |
![]() |
#28 | ||
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#29 | |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]() Цитата:
Юр а раскажи насколько численно отличается момент инерции маховика скажем 2108 полученый путем моделирования оного маховика в матлабе от момента инерции круглого блина такого-же веса и диаметра? А то мне тут с моей колокольни кажется, что эти отличия за пределами погрешности измерения погоды. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#30 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Snowmobile Diag-soft. Download Here. | gUeRRa | Грузовики и автобусы | 4 | 11.03.2009 11:44 |
Car Soft Mb Dos | sistem | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 1 | 25.05.2006 12:05 |
Soft Tech2 | RDS | Программы | 12 | 29.10.2005 18:00 |
Car Soft 3.4 и Uniscan?? | pic | Помощь начинающим | 4 | 06.10.2005 23:52 |
Казимир когда ждать Bin Soft!!! | Didim | Курилка | 8 | 10.06.2004 23:28 |