FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Наши парни > Сайты участников форума

Сайты участников форума Разрешены все сайты

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.01.2007, 14:14   #21
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'236196' *'16.1.2007, 13:32']

Спорт
Российский автомобильно-шахматный спорт.



Цитата:

Стенд не может считать потери в трансмиссии никакой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! даже с выбегом, если ты не понимаешь почему, тогда прими за аксиому.


Коллосально!



Юр - я дальше не хочу даже спорить, просто почитай документ который я сюда прикрепляю и открой для себя много нового о методиках измерения мощности колесными стендами.



Цитата:

Максим ты никак понять не можешь, ПИК-TExT это не инструмент для научных исследований и проверки точности мощностный стендов, а мощностной стенд который помещается у тебя в кармане, который можно взять в закрытый парк, на доп, в гараж, сервис.
У меня уже есть один инструмент для определения погоды - он называется gtech. Интегрируя ускорение он дает куда более точную картинку длинны пиписьки. Кстати - он еще и дешевле!

Цитата:

Есть небольшой секрет, В двигателе ВА3-21083 083 в ВАЗ-2111 11 а в 2112 12
Cлева 2 разных восьмых справа 2 разных 12-х.

да - еще 10-е же бывает от ведь блин таз...



Цитата:

Я а другого мнения от тебя и не ждал. Это только у тебя научный подход, а вокруг тебя только лжеученые
"стенд не может cчитать потери в трансмиссии" - это несомненно научный подход!



Цитата:

Если тебе интересно, займись такой исследовательской работай сам, только не забудь сделать 10 замеров подряд на различных мощностных стендах, ничего не трогая.
Я это делал еще в 2001 году.

Позже это делал журнал автоспорт - см резалты и читай статьи на эту тему!

Цитата:

Сделаешь большой научный труд, узнаешь доверительный интервал для каждого из стендов.
Зачем изобретать велосипед.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 14:51   #22
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Российский автомобильно-шахматный спорт.

Коллосально!



Юр - я дальше не хочу даже спорить, просто почитай документ который я сюда прикрепляю и открой для себя много нового о методиках измерения мощности колесными стендами.

У меня уже есть один инструмент для определения погоды - он называется gtech. Интегрируя ускорение он дает куда более точную картинку длинны пиписьки. Кстати - он еще и дешевле!



Cлева 2 разных восьмых справа 2 разных 12-х.

да - еще 10-е же бывает от ведь блин таз...

"стенд не может cчитать потери в трансмиссии" - это несомненно научный подход!

Я это делал еще в 2001 году.

Позже это делал журнал автоспорт - см резалты и читай статьи на эту тему!



Зачем изобретать велосипед.
1. А тебя можно подумать приглашают настраивать моторы F1 или заводские WRC

2. Стр 8 ответ на вопрос 3, почитай сам внимательно.

3. У меня есть тоже G-TECH PRO

a) А перед замером ты взвешиваешь машину?

б) Поправку по погоде учитываешь?

в) Встречный поперечный ветер, ямы шероховатость покрытия, уклоны тоже измеряешь?

г) Ах да забыл, к какой скорости движения относится измеренная мощность?

4. Если я тебе скажу разницу в процентах между коленчатым валом 2111 и 2112 относительно приведенного момента инерции, то ты растроишься.

5. Автоспорт читал, смешно.

6. А вот про велосипед и погоду на луне это твои любимые ответы, заметь причем ты сам иногда не можешь изобрести велосипед, а про погоду на луне я вообще молчу, ее пробовали измерять всякие недоучки, которые посылали на луну луноход.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 15:22   #23
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'236234' *'16.1.2007, 14:51']

3. У меня есть тоже G-TECH PRO

a) А перед замером ты взвешиваешь машину?

б) Поправку по погоде учитываешь?

в) Встречный поперечный ветер, ямы шероховатость покрытия, уклоны тоже измеряешь?

г) Ах да забыл, к какой скорости движения относится измеренная мощность?


Если я буду взвешивать машину, вводить данные, и измерять гтехом мощность - чем я буду отличатся от вас импириков? Первое интегрирование - скорость. Разгон до сотни и график ускорения во времени - вот те достаточно реальные данные, которые позволяют проводить любую оценку и настройку авты. Да мне даже в голову не пришло мерить гтехом мощность!



Цитата:

4. Если я тебе скажу разницу в процентах между коленчатым валом 2111 и 2112 относительно приведенного момента инерции, то ты растроишься.
А почему приведенный то? это типа "непонятная часть от всего вместе подогнанного под ответ"

Юр - 2 12-х колена. Разных. Одно песец тяжелое какое.

Цитата:

5. Автоспорт читал, смешно.
Что конкретно тебя повеселило в статье про стенды?



Цитата:

6. А вот про велосипед и погоду на луне это твои любимые ответы, заметь причем ты сам иногда не можешь изобрести велосипед, а про погоду на луне я вообще молчу, ее пробовали измерять всякие недоучки, которые посылали на луну луноход.


Ага - и получали спектральный анализ крышки объектива видеокамеры вместо проб лунного грунта
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 15:58   #24
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Если я буду взвешивать машину, вводить данные, и измерять гтехом мощность - чем я буду отличатся от вас импириков? Первое интегрирование - скорость. Разгон до сотни и график ускорения во времени - вот те достаточно реальные данные, которые позволяют проводить любую оценку и настройку авты. Да мне даже в голову не пришло мерить гтехом мощность!

А почему приведенный то? это типа "непонятная часть от всего вместе подогнанного под ответ"

Юр - 2 12-х колена. Разных. Одно песец тяжелое какое.



Что конкретно тебя повеселило в статье про стенды?

Ага - и получали спектральный анализ крышки объектива видеокамеры вместо проб лунного грунта
1. Ты пользуешься относительным методом измерений, с большим количеством возможных случайных погрешностей, и при этом кричишь о точности. G-TECH PRO пригодна только как упрощенная телеметрия движения автомобиля с возможностью качественной, но не количественной оценки динамических качеств автомобиля в текущий момент времени, и не более того. Я е использую для оценки сцепных свойств шин.

2. Приведенный, потому что поршень совершает поступательное движение. шатун поступательное + вращательное движение, а как сам понимаешь поступательно движущиеся массы можно привести к вращающимся массам.

Момент инерции зависит от квадрата расстояния, посмотри на маховик и поймешь все сразу.

3. На рынке два дурака, один продавец, другой покупатель, так вот одни не знали чего измеряют, другие не знали как это делается. Достаточно пообщаться с людьми работающими на стендах и сразу все станет понятно, а журналисты впитывают информацию от этих людей.



4. Эх не любишь ты тему луны :367:
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 10:24   #25
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'236269' *'16.1.2007, 15:58']

1. Ты пользуешься относительным методом измерений, с большим количеством возможных случайных погрешностей, и при этом кричишь о точности.
Юр, я на смотре мерил гтехом людей. Несколько машин. На одном и том-же отрезке дороги - брал самые быстрые цифры. Все они уже 10 раз друг с другом перегонялись. Так вот расстановка машин по гтех абсолютно совпала с лидерами в парных заездах! Те. если тачка быстрая по гтех - она так-же быстрая в заезде с другой которая по гтех медленная. Это условие выполнялось в любом случае! На основании, чего я могу очень точно предсказать какая тачка какую объедет и на сколько кузовов просто померив их, но я не в коем случае не рисую графики ВСХ и не заявляю "чувак - у тебя тысяча сил" - вопросы есть? И уж тем более не заявляю, что гтех окупится после 8 замеров, ибо мне не приходило даже в голову его окупать! Т.е. я не создаю лоховские субкультуры, которые будут заявлять "мерил тут свой мотор на стенде - мега мощщь так и перла xxx nm yyy hp", а на вопрос "на каком стенде?" отвечать "карманным, что у васи пупкина".





Цитата:

2. Приведенный, потому что поршень совершает поступательное движение. шатун поступательное + вращательное движение, а как сам понимаешь поступательно движущиеся массы можно привести к вращающимся массам.
Все-таки мне интересна методика расчетов момента инерции отдельно взятого КВ.



Цитата:

Момент инерции зависит от квадрата расстояния, посмотри на маховик и поймешь все сразу.
на 8-й маховик? на 12 маховик? на маховик облегченный в пассике? На стальной маховик с нашего 2.1 турбового мотора? Может на алюминиевый клачнет? (лушче я все-таки кратеры на луне посчитаю).



Цитата:

3. На рынке два дурака, один продавец, другой покупатель, так вот одни не знали чего измеряют, другие не знали как это делается. Достаточно пообщаться с людьми работающими на стендах и сразу все станет понятно, а журналисты впитывают информацию от этих людей.
Статья вплне одобренна одним из тех кто там как раз и работал и рекмендованна к прочтению.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 13:48   #26
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Юр, я на смотре мерил гтехом людей. Несколько машин. На одном и том-же отрезке дороги - брал самые быстрые цифры. Все они уже 10 раз друг с другом перегонялись. Так вот расстановка машин по гтех абсолютно совпала с лидерами в парных заездах! Те. если тачка быстрая по гтех - она так-же быстрая в заезде с другой которая по гтех медленная. Это условие выполнялось в любом случае! На основании, чего я могу очень точно предсказать какая тачка какую объедет и на сколько кузовов просто померив их, но я не в коем случае не рисую графики ВСХ и не заявляю "чувак - у тебя тысяча сил" - вопросы есть? И уж тем более не заявляю, что гтех окупится после 8 замеров, ибо мне не приходило даже в голову его окупать! Т.е. я не создаю лоховские субкультуры, которые будут заявлять "мерил тут свой мотор на стенде - мега мощщь так и перла xxx nm yyy hp", а на вопрос "на каком стенде?" отвечать "карманным, что у васи пупкина".
Максим ты не правильно понимаешь зачем нужно снимать ВСХ. Я понимаю что драг засосал твой мозг, и у тебя уже идет искажение реальностей. ВСХ нужно снимать не только для того чтобы узнать мощность или крутящий момент, но и для того чтобы можно быстро и достаточно точно сделать заключение о техническом состоянии ДВС, где главный критерий протекание крутящего момента. Сейчас каким образом происходит экспресс диагностика ДВС, первым делом измерение компрессии во всех 14 в одном 11 на сколько уменьшился крутящий момент никто тебе не скажет, а измерения его может дать ответ сразу, что делать ремонтировать двигатель или нет.

Существует ГОСТ на стендовые испытания ДВС, в котором допускаемая погрешность измерения крутящего момента +-1%. Ни один из роликовых или колесных стендов не укладывается в данную погрешность. Я предложил альтернативу очень дорогим стендам которую может себе позволить любой автосервис и при это не очень важно карманный он или комнатный, у васи пупкина или у вовы иванова. А нужен он или нет, каждый решает сам.

Цитата:

на 8-й маховик? на 12 маховик? на маховик облегченный в пассике? На стальной маховик с нашего 2.1

турбового мотора? Может на алюминиевый клачнет? (лушче я все-таки кратеры на луне посчитаю).
Есть поддержка 8 и 12 маховиков, со временем Пассик будет тоже поддерживаться.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 17:46   #27
Пользователь
 
Регистрация: 21.04.2006
Сообщений: 41
Вес репутации: 0


По умолчанию

А в чем проблема пасик добавить? И про-спорт тоже..

Считается же все На весы кинуть, рулеткой померить, вот и момент инерции маховика готов .



Или, на самом деле, просто машины еще не попадалось с таким маховиком на стенде результаты подогнать?
Toxa_22171 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.01.2007, 23:05   #28
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

А в чем проблема пасик добавить? И про-спорт тоже..

Считается же все На весы кинуть, рулеткой померить, вот и момент инерции маховика готов .
На самом деле момент инерции маховика рассчитывается немного по другому.

Цитата:

Или, на самом деле, просто машины еще не попадалось с таким маховиком на стенде результаты подогнать?
Проблемы нет добавить поддержку маховика Пассик или любого другого, просто он пока мне в руки не попадался, да и официальные пользователи ПИК-TExT пока не просили об этом.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 04:19   #29
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'237095' *'17.1.2007, 23:05']

На самом деле момент инерции маховика рассчитывается немного по другому.


Юр а раскажи насколько численно отличается момент инерции маховика скажем 2108 полученый путем моделирования оного маховика в матлабе от момента инерции круглого блина такого-же веса и диаметра? А то мне тут с моей колокольни кажется, что эти отличия за пределами погрешности измерения погоды.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.02.2007, 19:11   #30
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Юр а раскажи насколько численно отличается момент инерции маховика скажем 2108 полученый путем моделирования оного маховика в матлабе от момента инерции круглого блина такого-же веса и диаметра? А то мне тут с моей колокольни кажется, что эти отличия за пределами погрешности измерения погоды.
Ты напиши, сколько у тебя получилось, а я тебе примерно скажу на сколько ты ошибся
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Snowmobile Diag-soft. Download Here. gUeRRa Грузовики и автобусы 4 11.03.2009 11:44
Car Soft Mb Dos sistem Заказ/Поиск программ и ключей к программам 1 25.05.2006 12:05
Soft Tech2 RDS Программы 12 29.10.2005 18:00
Car Soft 3.4 и Uniscan?? pic Помощь начинающим 4 06.10.2005 23:52
Казимир когда ждать Bin Soft!!! Didim Курилка 8 10.06.2004 23:28


Текущее время: 04:52. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot