![]() |
![]() |
#61 | |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
![]() Цитата:
Я примерно время написал ... я думаю все верно ... но суть в другом. Это замер на нейтрали, а если его провести на передаче 5 с вывешенными колесами, то время в неск. раз больше будет ..потери в трансмиссии там порядка 20%... вобщем поле для деятельности с таким временем хорошее, проблем по углу и воздуху нету(проверено), ускорилка срабатывает в перавый раз до 2500-3000, потом её нет уже если не отпуская серию замеров делать ... форма момента получается уже такая, какая есть на самом деле. А такая методика для переднеприводных тазиков боюсь не покатит всеравно, так на 5й передаче с вывешенными колесами время будет всеравно маловато. |
|
![]() |
![]() |
![]() |
#62 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]()
На сайте камсофт я смотрю появилась эта лошня Студентовская по балансировке колес в 10 раз дольше чем это обычно делается. Клево. Пацаны кароче нашли друг друга.
Время писать статьи "как тачки выигрывают что-то там где-то в том чего нету за счет дамагед унбаланса" ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#63 |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
![]()
от туда же:
С 11 по 22 декабря 2006 года, КаМС-СОФТ совместно с Б-ТЮНИНГ провели акцию “Узнай мощность двигателя”. Во время проведения акции любому желающему бесплатно измеряли мощность и крутящий момент двигателя. Измерения проводились при помощи Программно-измерительного комплекса - TExT. К сожалению, нет точной информации о комплектации двигателей участвовавших в акции, из-за этого внешние скоростные характеристики без подписей. ЖЖоте парни. НА всех графиках указны мощности и моменты - а раз нет точной инфы о двигателях, как же тогда работает великая математическая модель определения приведенного коэффициента инерции? ![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#64 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]()
Примерно так-же как стенд у Муры. Там вводятся коэффициенты приведения для учета потерь в трансмиссии и момента инерции трансмиссии и колес автомобиля. Так вот для всех машин они просто одинаковые и все
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#65 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
|
|
![]() |
![]() |
![]() |
#66 | |||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]() Цитата:
Возьми нормальные кованные диски - они сами по себе в нулях будут. Цитата:
Цитата:
У меня шпонку с шкива кв кстати слизало - как корова языком! Я я ведь знал что это будет происходить - 100%. Нагрузки инерциальные и крут колебаний на шкив жуткие. У вас там нет комплектов шкивов под узкий ремень случайно на продажу в конторе? |
|||
![]() |
![]() |
![]() |
#67 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
![]()
Я так понял, это про оптимизацию диск-покрышка.
У меня на станке такая фича есть. Действительно, хорошие новые диски + импортная резина = минимум грузов Имеет смысл при использовании б\у резины, дисков, так же колёс с камерами ( причём с камерой может и не попадать оптимально), и больших колёс, например для джипов. Ещё зависит от психологии клиента, относятся по разному. Один "намотает на ус" и будет ездить постоянно. Другой прикинет, сколько времени ему одно колесо крутили, скажет, что мужики с первого раза не могут сразу сделать нормально и приходиться ещё терять время на то, чтобы рассказать ему для чего это. ![]() Так что пользуемся довольно редко. Для своих или когда много грузов получается. Т.к. если груз отлетает на ямке например, то расколбас даже на маленькой скорости есть. |
![]() |
![]() |
![]() |
#68 | ||
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() Цитата:
Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#69 | ||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
![]() Цитата:
Как на токарном станке с чпу получить такое биение если заготовка центруется автоматически и протачивается вся за 1 установку? Цитата:
|
||
![]() |
![]() |
![]() |
#70 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Snowmobile Diag-soft. Download Here. | gUeRRa | Грузовики и автобусы | 4 | 11.03.2009 11:44 |
Car Soft Mb Dos | sistem | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 1 | 25.05.2006 12:05 |
Soft Tech2 | RDS | Программы | 12 | 29.10.2005 18:00 |
Car Soft 3.4 и Uniscan?? | pic | Помощь начинающим | 4 | 06.10.2005 23:52 |
Казимир когда ждать Bin Soft!!! | Didim | Курилка | 8 | 10.06.2004 23:28 |