19.03.2007, 16:52 | #61 | |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
Цитата:
Я примерно время написал ... я думаю все верно ... но суть в другом. Это замер на нейтрали, а если его провести на передаче 5 с вывешенными колесами, то время в неск. раз больше будет ..потери в трансмиссии там порядка 20%... вобщем поле для деятельности с таким временем хорошее, проблем по углу и воздуху нету(проверено), ускорилка срабатывает в перавый раз до 2500-3000, потом её нет уже если не отпуская серию замеров делать ... форма момента получается уже такая, какая есть на самом деле. А такая методика для переднеприводных тазиков боюсь не покатит всеравно, так на 5й передаче с вывешенными колесами время будет всеравно маловато. |
|
27.03.2007, 07:41 | #62 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
На сайте камсофт я смотрю появилась эта лошня Студентовская по балансировке колес в 10 раз дольше чем это обычно делается. Клево. Пацаны кароче нашли друг друга.
Время писать статьи "как тачки выигрывают что-то там где-то в том чего нету за счет дамагед унбаланса" |
27.03.2007, 16:20 | #63 |
Местный
Регистрация: 31.03.2005
Адрес: Жуковский, Москва
Сообщений: 815
Вес репутации: 0
|
от туда же:
С 11 по 22 декабря 2006 года, КаМС-СОФТ совместно с Б-ТЮНИНГ провели акцию “Узнай мощность двигателя”. Во время проведения акции любому желающему бесплатно измеряли мощность и крутящий момент двигателя. Измерения проводились при помощи Программно-измерительного комплекса - TExT. К сожалению, нет точной информации о комплектации двигателей участвовавших в акции, из-за этого внешние скоростные характеристики без подписей. ЖЖоте парни. НА всех графиках указны мощности и моменты - а раз нет точной инфы о двигателях, как же тогда работает великая математическая модель определения приведенного коэффициента инерции? |
27.03.2007, 20:04 | #64 |
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Примерно так-же как стенд у Муры. Там вводятся коэффициенты приведения для учета потерь в трансмиссии и момента инерции трансмиссии и колес автомобиля. Так вот для всех машин они просто одинаковые и все А колеса разные (про коробки и карданы я и не говорю). А стенд чисто инерциальный.
|
30.03.2007, 10:41 | #65 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
|
|
01.04.2007, 09:42 | #66 | |||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Возьми нормальные кованные диски - они сами по себе в нулях будут. Цитата:
Цитата:
У меня шпонку с шкива кв кстати слизало - как корова языком! Я я ведь знал что это будет происходить - 100%. Нагрузки инерциальные и крут колебаний на шкив жуткие. У вас там нет комплектов шкивов под узкий ремень случайно на продажу в конторе? |
|||
01.04.2007, 18:17 | #67 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Адрес: Cеверодвинск
Сообщений: 1,276
Вес репутации: 0
|
Я так понял, это про оптимизацию диск-покрышка.
У меня на станке такая фича есть. Действительно, хорошие новые диски + импортная резина = минимум грузов Имеет смысл при использовании б\у резины, дисков, так же колёс с камерами ( причём с камерой может и не попадать оптимально), и больших колёс, например для джипов. Ещё зависит от психологии клиента, относятся по разному. Один "намотает на ус" и будет ездить постоянно. Другой прикинет, сколько времени ему одно колесо крутили, скажет, что мужики с первого раза не могут сразу сделать нормально и приходиться ещё терять время на то, чтобы рассказать ему для чего это. Так что пользуемся довольно редко. Для своих или когда много грузов получается. Т.к. если груз отлетает на ямке например, то расколбас даже на маленькой скорости есть. |
02.04.2007, 00:56 | #68 | ||
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Цитата:
|
||
02.04.2007, 02:32 | #69 | ||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Как на токарном станке с чпу получить такое биение если заготовка центруется автоматически и протачивается вся за 1 установку? Цитата:
|
||
02.04.2007, 11:51 | #70 |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Snowmobile Diag-soft. Download Here. | gUeRRa | Грузовики и автобусы | 4 | 11.03.2009 11:44 |
Car Soft Mb Dos | sistem | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 1 | 25.05.2006 12:05 |
Soft Tech2 | RDS | Программы | 12 | 29.10.2005 18:00 |
Car Soft 3.4 и Uniscan?? | pic | Помощь начинающим | 4 | 06.10.2005 23:52 |
Казимир когда ждать Bin Soft!!! | Didim | Курилка | 8 | 10.06.2004 23:28 |