16.01.2007, 00:20 | #11 | |||||||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
В следующем году клоуны на какой резине поедут? Цитата:
Цитата:
Я если в закрытом парке бываю - в основном работаю. Цитата:
Цитата:
Я например настроил около 10-ка. И учился далеко не на настройщика Может не в этом дело. Цитата:
Цитата:
Теперь по теме. Можно сколько угодно обсуждать ущербность стендов, но суть от этого не меняется. Основные потери в трансмиссии обеспечиваются трением в подшипниках и прокачиванием масла а не в пятне контакта шестерен, причем эти потери зависят только от оборотов валов. Неучтенные моменты инерции практически не вносят искажений в замер, поскольку время замера очень большое. Колесный стенд bosch fla без всяких вводных на исправных стоковых машинах показывает данные в пределах 2% от мануала при заявленых 5%. Стенды без выбега обычно демонстрируют более лунные показатели, но все-же пригодны. Cобственно о косвенных методиках. Их существует 2. 1) Замер разгона машины на прямой передаче и с известными КПП площадью миделя CX, массой просчитывается момент. Триггер в бластер или в лпт с оборотов. Из минусов - не учитывается уклон, скорость ветра и вводные данные могут быть неправильными. Из плюсов - софта для таких замеров на халяву в инете как грязи. Его неоднократно сдесь клали. 2) Замер ускорения колена и маховика. что в данном случае предлагается - на самом деле самый дибильный способ измерения, поскольку измеряется фактически та совокупность параметров которая никак не относится к мощности мотора. Облегченные маховики нереально мощные. Турбовый мотор показывает меньше чем атмосферный такого-же объема (турбина без нагрузки не дует вообще - мощность разжатого мотора). Противовесы поотрезать - тоже наверно будет мощный моторчик. Шатуны легкие etc. По системе управления. Замер на стенде происходит не менее 15-20 секунд при этом дроссель 100%. Топливо от ускорилки льется примерно 2 сек и никак не влияет на замер в рабочей зоне по оборотам - система в стационарном режиме как по нагрузке так и по оборотам (ускорения кв низкие)! Cдесь замер 2-3 секунды - одной только корекцией ускорилки можно как угодно искажать результирующие показания погоды. ДМРВ вообще не успеет что-либо правильно посчитать и поэтому стационарные режимы вообще никак не влияют, cоотвесттвенно картинка топливоподачи и углов ничего общего с реальной не имеет. Да и для мотора не полезно такое кручение. (например сцепление может рвануть). |
|||||||
16.01.2007, 00:35 | #12 | |
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
2. КПД подшипнка примерно 0.99, зацепления допустим 0.99 перемножаем получаем в лучшем случае 0.95, далее 4 ШРУСА итого в лучшем случае 0.92-0,93 и потери зависят от крутящего момента, почитай учебник по "Деталям машин" 3.Сцепление рвануть, да с чего? 4.В качестве измерения влажности, это обычная погодная станция 5. Я турбомоторы не строю, я их проектирую, чувствуешь разницу. 6. Максим а с тобой и пить не надо, проводку выбросили. |
|
16.01.2007, 00:43 | #13 | ||||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Цитата:
Просто пока ты овощи всякие крутишь которые еще и толком не крутятся - все вроде хорошо. Ты крутани четырехдроссельный мотор без нагрузки в отсечку. Причем не на бибике а на сток софте - чтоб он перекрутился тысячи так на две в+ и любое сцепление с чугунным нажимным разнесет в хлам. Цитата:
А что в 12000 конструкции не нашлось 150 рублей на датчик влажности? Цитата:
|
||||
16.01.2007, 01:03 | #14 | ||||
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Так вот если добавить туда еще чего-нибуть, то точно никто не купит. Для спортивной команды 12000 ре это не деньги, а тут уже прозвучала мысль что это очень дорого. |
||||
16.01.2007, 01:48 | #15 | |
Местный
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0
|
Цитата:
|
|
16.01.2007, 07:42 | #16 | ||||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
1) Нагрузка реально пропадает. 2) Погода вводится руками - никто никогда ее не вводит. 3) Выбега нет - соответственно цифры на колесах. 4) обороты по тахометру - т.е. привязка графика ниочем. Реально на gt-club многие это понимают поэтому число "дрочеров" на этот стенд ограниченно... хехехе тобой Цитата:
Логи то хотя-бы сними по оборотам и крутани. Короче если мотор едет - это не безопасно для мотора! Цитата:
Цитата:
Да дело не в деньгах а в том, что надуман замер, поскольку он происходит в абсолютно нереальных условиях по нагрузке и по работе системы управления. Дальше вы берете стоковый мотор и ПОДГОНЯЕТЕ ПОД ОТВЕТ - только не расказывай сказки как ты считал момент инерции вращающихся масс, все равно не поверю. Этому бреду уже много лет - разработчики окб динамика. Рапопорт вон до сих пор лохам че-то там мерит, лохов прет. |
||||
16.01.2007, 11:42 | #17 | ||||
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
2. У них сейчас не работает датчик температуры, но они об этом никому не говорят. 3. Читай внимательно выше про принципы работы стендов. Здесь потери в трансмиссии учитываются эмпирическим коэф. 4. Привязка оборотов, через передаточное число трансмиссии. Цитата:
Там три ВСХ у первой отсечка 7650 у второй и третьей меньше. Обрати внимание на вторую и третью ВСХ. Вторая ВАЗ-21124 4-2-1, фильтр конус, измененная программа. Третья ВАЗ-21124 4-2-1 система выпуска, распределительные валы, кажется Нуждин, измененная программа. Цитата:
Цитата:
Выкладываю рзультаты испытания двигателя ФОРД ФОКУС-2 DURATEC-2.0 Замер производился на бутан-пропане в Пит-Лейне (синий) и ПИК-TExT (красный) Расходжение кривых момента после 5000 является самопроизвольный переход газового ЭБУ на работу на бензине (полка момента). Если ты шас скажешь, что тут большая погрешность, то я не знаю что тебе ответить, т.к. увеличение точности будет равняться разности стоимости оборудования. |
||||
16.01.2007, 12:28 | #18 |
Местный
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0
|
Я официальный пользователь проги ПИК-ТЕСТ.
Проверял её работу на корректность следующим образом! Взял графики момента и мощности для моторо 8 и 16 в. Которые даёта втоВАЗ. Зделал замер в пик-тестере! Погрешность составила менее 5% Я считаю что это приемлемый результат за смешниы для такого класса оборудования деньги. С увж. Александр!. |
16.01.2007, 12:50 | #19 | ||||||||
Reverse Engineer
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Про стенды в пору уже писать на самом деле, а то такие легенды ходят, уши заворачиваются. Цитата:
Цитата:
Юр - зачем мне смотреть ответ полученый путем подгона при условии, что система не находится в режиме стационарности по оборотам и нагрузке с точки зрения расчета топливоподачи и уоз? Ты лучше экстраполирующий коэффициент пересчета GBC подвигай а потом раскажешь нам как он "влияет на мощность" на одном и том-же моторе - вот таких графиков наложи нам сюда. Цитата:
Это 71-е из разных отливок - все сток. Ты считал конкретно для какого? Может для всех четырех? Да пусть для 4-х - как определить какое стоит в моторе? Цитата:
Цитата:
|
||||||||
16.01.2007, 13:32 | #20 | |||||||
Местный
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Цитата:
Есть небольшой секрет, В двигателе ВА3-21083 083 в ВАЗ-2111 11 а в 2112 12 Цитата:
Цитата:
|
|||||||
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Snowmobile Diag-soft. Download Here. | gUeRRa | Грузовики и автобусы | 4 | 11.03.2009 11:44 |
Car Soft Mb Dos | sistem | Заказ/Поиск программ и ключей к программам | 1 | 25.05.2006 12:05 |
Soft Tech2 | RDS | Программы | 12 | 29.10.2005 18:00 |
Car Soft 3.4 и Uniscan?? | pic | Помощь начинающим | 4 | 06.10.2005 23:52 |
Казимир когда ждать Bin Soft!!! | Didim | Курилка | 8 | 10.06.2004 23:28 |