FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Наши парни > Сайты участников форума

Сайты участников форума Разрешены все сайты

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.01.2007, 00:20   #11
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'235915' *'15.1.2007, 23:51']

Знаешь, когда были свободные тренировки, докатывали до дыр шины, так вот когда на автомобиль сначала установленны одни шины а потом другие и разница на круге почти секунда, и когда телеметрия показывает большие продольный ускорения в поворотах и выше скорость на выходе, далее я не буду продолжать, догадаешься сам......
это оправдание.

В следующем году клоуны на какой резине поедут?



Цитата:

Задачча была сделать дешовый, надежный с ресурсом на весь сезон двигатель, с условием обслуживания механиками низкой квалификации.
А ну да - Российский автоспорт епт. Жестянщики в ара сервисе и то больше мехов получают, откуда алмазы...



Цитата:

А моя задача настроить и следить, чтобы зачет состоялся.

Про бензин нерассказывай мне, надо чаще пить в закрытом парке.
Если часто пить то потом белка с адсорбером придет.

Я если в закрытом парке бываю - в основном работаю.



Цитата:

Это не мое мнение это слухи
Слухи - у бабушек на лавочке. Вызванны исключительно незнанием реального положения вещей.

Цитата:

А на счет Стаса соглашусь с тобой, он классный, но учился он далеко не на моториста............
Юр, ты сколько турбомоторов построил?



Я например настроил около 10-ка. И учился далеко не на настройщика

Может не в этом дело.

Цитата:

Знаешь Максим эта машина была в аренде, и пока на ней проводку не поменяли...........
Джек системы тюльпан 39 нога и выключательн программирования 47-я. Ты описание бибики спорт читал или где? Слухи говоришь - хехе. Мозги включите.

Цитата:

Нет пока только DIN, но будут все.
датчики температуры-влажности-давления на чем сделаны?







Теперь по теме.



Можно сколько угодно обсуждать ущербность стендов, но суть от этого не меняется. Основные потери в трансмиссии обеспечиваются трением в подшипниках и прокачиванием масла а не в пятне контакта шестерен, причем эти потери зависят только от оборотов валов. Неучтенные моменты инерции практически не вносят искажений в замер, поскольку время замера очень большое. Колесный стенд bosch fla без всяких вводных на исправных стоковых машинах показывает данные в пределах 2% от мануала при заявленых 5%. Стенды без выбега обычно демонстрируют более лунные показатели, но все-же пригодны.



Cобственно о косвенных методиках. Их существует 2.



1) Замер разгона машины на прямой передаче и с известными КПП площадью миделя CX, массой просчитывается момент. Триггер в бластер или в лпт с оборотов. Из минусов - не учитывается уклон, скорость ветра и вводные данные могут быть неправильными. Из плюсов - софта для таких замеров на халяву в инете как грязи. Его неоднократно сдесь клали.



2) Замер ускорения колена и маховика. что в данном случае предлагается - на самом деле самый дибильный способ измерения, поскольку измеряется фактически та совокупность параметров которая никак не относится к мощности мотора.



Облегченные маховики нереально мощные.

Турбовый мотор показывает меньше чем атмосферный такого-же объема (турбина без нагрузки не дует вообще - мощность разжатого мотора).

Противовесы поотрезать - тоже наверно будет мощный моторчик. Шатуны легкие etc.



По системе управления. Замер на стенде происходит не менее 15-20 секунд при этом дроссель 100%. Топливо от ускорилки льется примерно 2 сек и никак не влияет на замер в рабочей зоне по оборотам - система в стационарном режиме как по нагрузке так и по оборотам (ускорения кв низкие)!



Cдесь замер 2-3 секунды - одной только корекцией ускорилки можно как угодно искажать результирующие показания погоды. ДМРВ вообще не успеет что-либо правильно посчитать и поэтому стационарные режимы вообще никак не влияют, cоотвесттвенно картинка топливоподачи и углов ничего общего с реальной не имеет. Да и для мотора не полезно такое кручение. (например сцепление может рвануть).
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 00:35   #12
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

это оправдание.

В следующем году клоуны на какой резине поедут?

А ну да - Российский автоспорт епт. Жестянщики в ара сервисе и то больше мехов получают, откуда алмазы...

Если часто пить то потом белка с адсорбером придет.

Я если в закрытом парке бываю - в основном работаю.

Слухи - у бабушек на лавочке. Вызванны исключительно незнанием реального положения вещей.



Юр, ты сколько турбомоторов построил?



Я например настроил около 10-ка. И учился далеко не на настройщика

Может не в этом дело.



Джек системы тюльпан 39 нога и выключательн программирования 47-я. Ты описание бибики спорт читал или где? Слухи говоришь - хехе. Мозги включите.



датчики температуры-влажности-давления на чем сделаны?

Теперь по теме.



Можно сколько угодно обсуждать ущербность стендов, но суть от этого не меняется. Основные потери в трансмиссии обеспечиваются трением в подшипниках и прокачиванием масла а не в пятне контакта шестерен, причем эти потери зависят только от оборотов валов. Неучтенные моменты инерции практически не вносят искажений в замер, поскольку время замера очень большое. Колесный стенд bosch fla без всяких вводных на исправных стоковых машинах показывает данные в пределах 2% от мануала при заявленых 5%. Стенды без выбега обычно демонстрируют более лунные показатели, но все-же пригодны.



Cобственно о косвенных методиках. Их существует 2.



1) Замер разгона машины на прямой передаче и с известными КПП площадью миделя CX, массой просчитывается момент. Триггер в бластер или в лпт с оборотов. Из минусов - не учитывается уклон, скорость ветра и вводные данные могут быть неправильными. Из плюсов - софта для таких замеров на халяву в инете как грязи. Его неоднократно сдесь клали.



2) Замер ускорения колена и маховика. что в данном случае предлагается - на самом деле самый дибильный способ измерения, поскольку измеряется фактически та совокупность параметров которая никак не относится к мощности мотора.



Облегченные маховики нереально мощные.

Турбовый мотор показывает меньше чем атмосферный такого-же объема (турбина без нагрузки не дует вообще - мощность разжатого мотора).

Противовесы поотрезать - тоже наверно будет мощный моторчик. Шатуны легкие etc.



По системе управления. Замер на стенде происходит не менее 15-20 секунд при этом дроссель 100%. Топливо от ускорилки льется примерно 2 сек и никак не влияет на замер в рабочей зоне по оборотам - система в стационарном режиме как по нагрузке так и по оборотам (ускорения кв низкие)!



Cдесь замер 2-3 секунды - одной только корекцией ускорилки можно как угодно искажать результирующие показания погоды. ДМРВ вообще не успеет что-либо правильно посчитать и поэтому стационарные режимы вообще никак не влияют, cоотвесттвенно картинка топливоподачи и углов ничего общего с реальной не имеет. Да и для мотора не полезно такое кручение. (например сцепление может рвануть).
1. Максим вопрос о точности ПИК-TExT мы с тобой уже обсуждали, повторятся не буду.

2. КПД подшипнка примерно 0.99, зацепления допустим 0.99 перемножаем получаем в лучшем случае 0.95, далее 4 ШРУСА итого в лучшем случае 0.92-0,93 и потери зависят от крутящего момента, почитай учебник по "Деталям машин"

3.Сцепление рвануть, да с чего?

4.В качестве измерения влажности, это обычная погодная станция

5. Я турбомоторы не строю, я их проектирую, чувствуешь разницу.

6. Максим а с тобой и пить не надо, проводку выбросили.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 00:43   #13
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'235933' *'16.1.2007, 0:35']

Максим вопрос о точности ПИК-TExT мы с тобой уже обсуждали, повторятся не буду.

КПД подшипнка примерно 0.99, зацепления допустим 0.99 перемножаем получаем в лучшем случае 0.95, далее 4 ШРУСА итого в лучшем случае 0.92-0,93 и потери зависят от крутящего момента, почитай учебник по "Деталям машин"
Зачем - я много замеров изучал, много присутствовал. Я знаю все недостатки любого метода.



Цитата:

Сцепление рвануть, да с чего?
Да с ускорения и дисбаланса нажимного диска.

Просто пока ты овощи всякие крутишь которые еще и толком не крутятся - все вроде хорошо. Ты крутани четырехдроссельный мотор без нагрузки в отсечку. Причем не на бибике а на сток софте - чтоб он перекрутился тысячи так на две в+ и любое сцепление с чугунным нажимным разнесет в хлам.



Цитата:

В качестве измерения влажности, это обычная погодная станция
Типа вводим че тетка с телевизора сказала?

А что в 12000 конструкции не нашлось 150 рублей на датчик влажности?



Цитата:

Я турбомоторы не строю, я их проектирую, чувствуешь разницу.
Ага. А я тогда чур проектирую воздушные замки.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 01:03   #14
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Зачем - я много замеров изучал, много присутствовал. Я знаю все недостатки любого метода.
Теперь точно знаешь, а вот на gt-club мне так не показалось.

Цитата:

Да с ускорения и дисбаланса нажимного диска.

Просто пока ты овощи всякие крутишь которые еще и толком не крутятся - все вроде хорошо. Ты крутани четырехдроссельный мотор без нагрузки в отсечку. Причем не на бибике а на сток софте - чтоб он перекрутился тысячи так на две в+ и любое сцепление с чугунным нажимным разнесет в хлам.
Скажи с чего он должен перекрутится на целых 2000 , оборотов на 300-500 возможно, и то практика показывает не более 150

Цитата:

Типа вводим че тетка с телевизора сказала?
Можно тетку послушать, можно собственную погодную станцию купить 3500 ре все удовольствие.

Цитата:

А что в 12000 конструкции не нашлось 150 рублей на датчик влажности?

Ага. А я тогда чур проектирую воздушные замки.
Как-то давно ты сказал такие примерно слова:- "Если я начал делать проект программы по чиптюнингу, то стоимость программы была бы далеко не тысячи, а десятки тысяч рублей"

Так вот если добавить туда еще чего-нибуть, то точно никто не купит. Для спортивной команды 12000 ре это не деньги, а тут уже прозвучала мысль что это очень дорого.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 01:48   #15
Местный
 
Регистрация: 08.02.2005
Сообщений: 368
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Программно-измерительный комплекс - ”Экспресс тестер крутящего момента" - это новые возможности в диагностике, настройке, измерениях мощности и крутящего двигателей внутреннего сгорания. Не заменим в диагностике. Эффективность доказана в автоспорте. Подробнее.
Есть и такое http://www.turbo-garage.com.ua/item.php?ca...nics&part=1 и цена 7600р
Vasily вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 07:42   #16
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'235940' *'16.1.2007, 1:03']

Теперь точно знаешь, а вот на gt-club мне так не показалось.
Лукяненко уже звонили и все моменты работы стенда выяснили.



1) Нагрузка реально пропадает.

2) Погода вводится руками - никто никогда ее не вводит.

3) Выбега нет - соответственно цифры на колесах.

4) обороты по тахометру - т.е. привязка графика ниочем.



Реально на gt-club многие это понимают поэтому число "дрочеров" на этот стенд ограниченно... хехехе тобой



Цитата:

Скажи с чего он должен перекрутится на целых 2000 , оборотов на 300-500 возможно, и то практика показывает не более 150
Не более 150 - ты сток что-ли все меришь?

Логи то хотя-бы сними по оборотам и крутани.

Короче если мотор едет - это не безопасно для мотора!



Цитата:

Можно тетку послушать, можно собственную погодную станцию купить 3500 ре все удовольствие.
Да - осталось только понимать что и зачем туда вводить, или будет как в люкасе.



Цитата:

Как-то давно ты сказал такие примерно слова:- "Если я начал делать проект программы по чиптюнингу, то стоимость программы была бы далеко не тысячи, а десятки тысяч рублей"

Так вот если добавить туда еще чего-нибуть, то точно никто не купит. Для спортивной команды 12000 ре это не деньги, а тут уже прозвучала мысль что это очень дорого.


Да дело не в деньгах а в том, что надуман замер, поскольку он происходит в абсолютно нереальных условиях по нагрузке и по работе системы управления. Дальше вы берете стоковый мотор и ПОДГОНЯЕТЕ ПОД ОТВЕТ - только не расказывай сказки как ты считал момент инерции вращающихся масс, все равно не поверю. Этому бреду уже много лет - разработчики окб динамика. Рапопорт вон до сих пор лохам че-то там мерит, лохов прет.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 11:42   #17
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Лукяненко уже звонили и все моменты работы стенда выяснили.



1) Нагрузка реально пропадает.

2) Погода вводится руками - никто никогда ее не вводит.

3) Выбега нет - соответственно цифры на колесах.

4) обороты по тахометру - т.е. привязка графика ниочем.



Реально на gt-club многие это понимают поэтому число "дрочеров" на этот стенд ограниченно... хехехе тобой
1. Сам не так давно работал на стенде, проблем с нагрузкой не было

2. У них сейчас не работает датчик температуры, но они об этом никому не говорят.

3. Читай внимательно выше про принципы работы стендов. Здесь потери в трансмиссии учитываются эмпирическим коэф.

4. Привязка оборотов, через передаточное число трансмиссии.



Цитата:

Не более 150 - ты сток что-ли все меришь?

Логи то хотя-бы сними по оборотам и крутани.

Короче если мотор едет - это не безопасно для мотора!
Как ты сам говоришь: - "У меня все ходы записаны" Программа сама определяет начало отсечки. Посмотри на главной странице Итоги акции "Узнай мощность двигателя"

Там три ВСХ у первой отсечка 7650 у второй и третьей меньше. Обрати внимание на вторую и третью ВСХ. Вторая ВАЗ-21124 4-2-1, фильтр конус, измененная программа. Третья ВАЗ-21124 4-2-1 система выпуска, распределительные валы, кажется Нуждин, измененная программа.

Цитата:



Да - осталось только понимать что и зачем туда вводить, или будет как в люкасе.


Если с этим проблема, то это уже клинический случай, и лучше тогда заниматься вышиванием крестиком.....



Цитата:

Да дело не в деньгах а в том, что надуман замер, поскольку он происходит в абсолютно нереальных условиях по нагрузке и по работе системы управления. Дальше вы берете стоковый мотор и ПОДГОНЯЕТЕ ПОД ОТВЕТ - только не расказывай сказки как ты считал момент инерции вращающихся масс, все равно не поверю. Этому бреду уже много лет - разработчики окб динамика. Рапопорт вон до сих пор лохам че-то там мерит, лохов прет.
Максим дело твое можешь и не верить, но для ВАЗовских двигателей в отличии от окб двигатель они с динамикой вроде разделились приведенные моменты инерциия я расчитал своими ручками.



Выкладываю рзультаты испытания двигателя ФОРД ФОКУС-2 DURATEC-2.0 Замер производился на бутан-пропане в Пит-Лейне (синий) и ПИК-TExT (красный) Расходжение кривых момента после 5000 является самопроизвольный переход газового ЭБУ на работу на бензине (полка момента). Если ты шас скажешь, что тут большая погрешность, то я не знаю что тебе ответить, т.к. увеличение точности будет равняться разности стоимости оборудования.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 12:28   #18
Местный
 
Регистрация: 16.06.2004
Сообщений: 885
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я официальный пользователь проги ПИК-ТЕСТ.



Проверял её работу на корректность следующим образом!



Взял графики момента и мощности для моторо 8 и 16 в. Которые даёта втоВАЗ.

Зделал замер в пик-тестере! Погрешность составила менее 5%



Я считаю что это приемлемый результат за смешниы для такого класса оборудования деньги.



С увж.

Александр!.
Alex (2112) вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 12:50   #19
Reverse Engineer
 
Аватар для emmibox
 
Регистрация: 06.06.2004
Адрес: Москва
Сообщений: 2,360
Вес репутации: 10


По умолчанию

Цитата:
'turbo' *'236115' *'16.1.2007, 11:42']

1. Сам не так давно работал на стенде, проблем с нагрузкой не было
Занимался подгоном под ответ или серьъезное что?

Цитата:

2. У них сейчас не работает датчик температуры, но они об этом никому не говорят.
Это не мешает им брать по 100 баксов за замер и рисовать мало общего с реальностью имеющие картинки.

Цитата:

3. Читай внимательно выше про принципы работы стендов. Здесь потери в трансмиссии учитываются эмпирическим коэф.
Слушай причем вообще потери трансмисии в вашей шняге если мотор крутят без этой самой трансмиссии? Я всего лишь сказал что стенд не считающий потреи показывает погоду на луне - причем тут ваша крутилка?



Про стенды в пору уже писать на самом деле, а то такие легенды ходят, уши заворачиваются.

Цитата:

4. Привязка оборотов, через передаточное число трансмиссии.
Если бы его кто-нибудь спросил - вопросов бы не было, ведь мы могли до 10-го знака сказать его. Его установили методом тыка, посмотрев на тахометр.



Цитата:

Как ты сам говоришь: - "У меня все ходы записаны" Программа сама определяет начало отсечки. Посмотри на главной странице Итоги акции "Узнай мощность двигателя"

Там три ВСХ у первой отсечка 7650 у второй и третьей меньше. Обрати внимание на вторую и третью ВСХ. Вторая ВАЗ-21124 4-2-1, фильтр конус, измененная программа. Третья ВАЗ-21124 4-2-1 система выпуска, распределительные валы, кажется Нуждин, измененная программа.



Если с этим проблема, то это уже клинический случай, и лучше тогда заниматься вышиванием крестиком.....


Юр - зачем мне смотреть ответ полученый путем подгона при условии, что система не находится в режиме стационарности по оборотам и нагрузке с точки зрения расчета топливоподачи и уоз?



Ты лучше экстраполирующий коэффициент пересчета GBC подвигай а потом раскажешь нам как он "влияет на мощность" на одном и том-же моторе - вот таких графиков наложи нам сюда.



Цитата:

Максим дело твое можешь и не верить, но для ВАЗовских двигателей в отличии от окб двигатель они с динамикой вроде разделились приведенные моменты инерциия я расчитал своими ручками.






Это 71-е из разных отливок - все сток.

Ты считал конкретно для какого?

Может для всех четырех?

Да пусть для 4-х - как определить какое стоит в моторе?



Цитата:

Выкладываю рзультаты испытания двигателя ФОРД ФОКУС-2 DURATEC-2.0 Замер производился на бутан-пропане в Пит-Лейне (синий) и ПИК-TExT (красный) Расходжение кривых момента после 5000 является самопроизвольный переход газового ЭБУ на работу на бензине (полка момента). Если ты шас скажешь, что тут большая погрешность, то я не знаю что тебе ответить, т.к. увеличение точности будет равняться разности стоимости оборудования.
Юра - это просто подгон под ответ.



Цитата:

Я официальный пользователь проги ПИК-ТЕСТ.
Удивлен. Я думал ты автор разработчик. После дмрв эректора и балансстанка вполне логичное продолжение. Нука сними нам 10-чек замеров с изменением экстраполирующего коэффициента при обогащении и при выходе из ХХ с шагом 0.1 - а мы рассмотрим.
emmibox вне форума   Ответить с цитированием
Старый 16.01.2007, 13:32   #20
Местный
 
Регистрация: 22.11.2004
Сообщений: 419
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:

Занимался подгоном под ответ или серьъезное что?
Спорт

Цитата:

Слушай причем вообще потери трансмисии в вашей шняге если мотор крутят без этой самой трансмиссии? Я всего лишь сказал что стенд не считающий потреи показывает погоду на луне - причем тут ваша крутилка?
Стенд не может считать потери в трансмиссии никакой!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! даже с выбегом, если ты не понимаешь почему, тогда прими за аксиому.

Цитата:

Если бы его кто-нибудь спросил - вопросов бы не было, ведь мы могли до 10-го знака сказать его. Его установили методом тыка, посмотрев на тахометр.
Им так проще.

Цитата:

Юр - зачем мне смотреть ответ полученый путем подгона при условии, что система не находится в режиме стационарности по оборотам и нагрузке с точки зрения расчета топливоподачи и уоз?
Максим ты никак понять не можешь, ПИК-TExT это не инструмент для научных исследований и проверки точности мощностный стендов, а мощностной стенд который помещается у тебя в кармане, который можно взять в закрытый парк, на доп, в гараж, сервис.

Цитата:

Это 71-е из разных отливок - все сток.

Ты считал конкретно для какого?

Может для всех четырех?

Да пусть для 4-х - как определить какое стоит в моторе?


Есть небольшой секрет, В двигателе ВА3-21083 083 в ВАЗ-2111 11 а в 2112 12

Цитата:



Юра - это просто подгон под ответ.
Я а другого мнения от тебя и не ждал. Это только у тебя научный подход, а вокруг тебя только лжеученые

Цитата:



Нука сними нам 10-чек замеров с изменением экстраполирующего коэффициента при обогащении и при выходе из ХХ с шагом 0.1 - а мы рассмотрим.
Если тебе интересно, займись такой исследовательской работай сам, только не забудь сделать 10 замеров подряд на различных мощностных стендах, ничего не трогая. Сделаешь большой научный труд, узнаешь доверительный интервал для каждого из стендов.
turbo вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Snowmobile Diag-soft. Download Here. gUeRRa Грузовики и автобусы 4 11.03.2009 11:44
Car Soft Mb Dos sistem Заказ/Поиск программ и ключей к программам 1 25.05.2006 12:05
Soft Tech2 RDS Программы 12 29.10.2005 18:00
Car Soft 3.4 и Uniscan?? pic Помощь начинающим 4 06.10.2005 23:52
Казимир когда ждать Bin Soft!!! Didim Курилка 8 10.06.2004 23:28


Текущее время: 04:42. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot