FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.05.2006, 20:18   #221
Новичок
 
Регистрация: 06.06.2004
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Alexander_SH, что молчиш? Тыж тут?

Как твои успехи? Мож новое чё придумал!?
Ты уверен, что хочешь услышать мой ответ?
Alexander_SH вне форума   Ответить с цитированием
Старый 06.05.2006, 21:24   #222
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Не хочу, я передумал... Прощай!...



Вот что на работе нашёл...
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 14.05.2006, 17:34   #223
Местный
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну и я добавлю от себя. Выкладываю свою прошивку с исходником на C и разводку в SprintLayout.

Это, естесственно, не окончательный вариант, просто то, что есть на сегодня.

МК - AVR ATmega8515, кварц на 16 МГц.



Прошивка + исходник с комментариями

Разводка платы



3 режима работы (по-умолчанию спидометр), перебор режимов кнопкой:

- спидометр (выводится скорость и пройденный путь (в метрах), пройденный путь сохраняется в eeprom, если в момент подачи питания держать нажатой кнопку, то пробег сбрасывается). Только в этом режиме контроллируется скорость с целью включения выключения БС при 90 км/ч.

- разгон 0-100 км/ч - после полной остановки и начала движения стартует таймер (макс. 2 минуты) и останавливается после достижения 100км/ч с точностью до 10 мс. Во время разгона выводится текущая скорость и время разгона

- проход 402 м - аналогично предыдущему, но таймер останавливается после прохождения 402 м. Во время разгона выводится также пройденный путь в м.



Сразу скажу, что устройство изначально делалось не для этих целей (управление светом), а как в первую очередь, цифровой спидометр. Я использую достаточно дорогой для вашего применения микроконтроллер mega8515 (100-120руб., 40 ног DIP-корпус), а для вывода использую HD44780 текстовый ЖК-дисплей 16х2 (с подсветкой ~300руб.). Если хотите сэкономить, я переделаю прошивку под МК ATtiny2313 (50-80руб.) без дисплея. Разводка также содержит много лишнего, чисто для тестов.



Вам нужно только: МК, кварц, стабилизатор (78L05, 2 конденсатора), переменный резистор 10К для установки контрастности, 12 нога (PD2) - вход (NPN транзистор (я взял SMD BC84, резистор 10К), 34 нога (PA5) - выход (NPN транзистор нарпимер BC547, резистор 1К, далее реле с обратно включенным диодом (на схеме нет)), 11 нога (PD1) - кнопка на землю для переключения режимов если вам это нужно, 21-23 (PC0-PC2) и 25-28 (PC4-PC7) - выход на дисплей (подключение 4-битное). Дисплей также можно не припаивать если вам не нужен вывод инфы.



ЗЫ: админам! я почему то не получаю уведомления на мыло об ответах в этой теме и поэтому не слежу за ней, хоть и подписан! Решите плиз проблему (мыло: athlon64@bk.ru).

ЗЫ2: Привет Алексею из Уфы!
Athlon64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 15:16   #224
Местный
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

Прошивку обновил, кто успел слить - скачайте заново
Athlon64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 18:52   #225
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Прошивку обновил, кто успел слить - скачайте заново
А вот еще схемку бы...
EagleB3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 15.05.2006, 20:38   #226
Местный
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

Ну вот и схемка:





Вывод на реле "-", ещё на реле подаёте постоянный "+" и оно должно щёлкать при 90 км/ч.

Повторяю, если не нужна индикация на дисплее, не припаивайте ничего к ногам 21-29, включение/выключение БС будет работать. Кнопку тогда тоже можно не припаивать.



ЗЫ: собирайте, тестите, иначе больше прошивок и схем от меня не дождётесь :PIVO

ЗЫ2: уведомления так и не получаю, могу тормозить с ответом. Пишите..
Athlon64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 17.05.2006, 17:51   #227
Местный
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

Новая версия прошивки от 17.05.06!!



Изменения:

- исправлено несколько багов

- добавлено редактирование порогов включения/выключения ближнего света!!

- порог включения устанавливается в диапазоне (60-150) км/ч

- порог выключения устанавливается в диапазоне (40-порог включения) км/ч







Прошивка 17.05.06



Добавил в схему выключатель S2, которым осуществляется переход в меню настроек!
Athlon64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 16:43   #228
Новичок
 
Регистрация: 15.03.2006
Сообщений: 2
Вес репутации: 0


Плохо

А я считаю, что вся эта схема должна работать так:



Габариты включаются с задердкой в 5сек после включения зажигания или после погасания лампы зарядки аккумулятора.



Ближний свет должен включаться при 30 км/ч и выключаться, как было описано выше при остановке более чем на 3 минуты или ручнике.

Поясню ход мысли: если встал или тащишся в пробке менее 30 км/ч, то зачем ближнему свету гореть, пусть лучше аккумулятор заряжает.



Противотуманки должны включаться свыше 110-120 км/ч и выключаться при снижении скорости опять до этого порога (чтоб лучше видели и вовремя пропускали).



При выключении зажигания - все гаснет.



По поводу дальнего света - я считаю что в автомате он всетаки не будет работать должным образом и его всеже придется включать вручную.



И неплохо было бы в схемку добавить плавное включение ближнего и дальнего света (все же подольше лампочки будут работать).



Если что-то не так, то можете оспорить мое мнение...
Kocmoc вне форума   Ответить с цитированием
Старый 18.05.2006, 19:32   #229
Местный
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0


По умолчанию

Можно и оспорить .

Отладь свой генератор чтоб работал как часики

и не чего экономить не прийдется.
Одесса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 19.05.2006, 17:35   #230
Местный
 
Аватар для Phant0m
 
Регистрация: 29.03.2004
Сообщений: 907
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Чёто я невъехал на кой вобще это нада чтобы фары включались на какой то скорости.

По любому за пределами города по нововедённым правилам нада включать ближний свет независимо от скорости движения.

А в городе оно нафиг ненадо если только придуркам которые носятся по встречке.
Phant0m вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реле- включение 13,5 вольт cxem Очумелые Ручки 7 30.06.2009 22:40
отключение света фар Sergej По иномаркам 3 14.05.2007 12:15
Регулировка фар molotok По нашемаркам. 7 13.06.2006 09:19
Усилитель света фар :-) -Bat- Приколы нашего портала 8 16.02.2006 23:43
Принудительное включение вентилятора Sabotage Помощь начинающим 23 16.11.2005 23:49


Текущее время: 17:45. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot