FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.04.2006, 17:39   #201
Местный
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

Проверил на машине, показания совпадают со счётмашевским БК:



Athlon64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2006, 19:08   #202
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0


По умолчанию

так выкладывай все остальное
roti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2006, 20:19   #203
Местный
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

А пока кроме спидометра ничего и нету. Как будет - выложу
Athlon64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 30.04.2006, 20:59   #204
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0


По умолчанию

тогда ждем
roti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2006, 07:24   #205
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

roti, а те чё на пике некатит?

Хотя эти устройства только на свою тачку пойдут...

Никому не удалось впарить...
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.05.2006, 10:54   #206
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0


По умолчанию

почему не катет поставил себе все путем :PIVO :PIVO за помощь.

у меня кстати менты заинтересовались етой примочкой спрашиваю вам та нахрена она нужна мы должны пример подавать пока не штрафуют а просят включить фары-как казнить начнут так и спрос будет многим интересно, но пока не трогают не ставят.
roti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2006, 03:01   #207
Местный
 
Регистрация: 28.09.2005
Сообщений: 373
Вес репутации: 0


По умолчанию

всем привет.

темка прикольная ,думаю пользуется спросом.

сам давно хотел себе на авто свет включающийся при движении.

я не смог определить кто автор всего этого,к кому обратиться за информацией.

качать все подрят и разбираться неохота
alarm909 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2006, 11:20   #208
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0


По умолчанию

а че там разбираться, почитай внимательно-если были косяки их правили, потому и вариантов много
roti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2006, 11:38   #209
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да-да, очень бы хотелось понять - во что "на сейчас" вылились технические требования на дивайс? Во что превратилась схема?

Я потыкал в ссылки (не "прошивочные") - сполошной отфутбол...



Sab, может быть замутить (в начале темы, если это возможно?) периодически редактируемый (тобой? Одессой?) мессаг, где будут лежать

- перечень актуальных требований к функционалу;

- перечень реализованных функций;

- ссылка на актуальную схему.



Может быть даже отдельную ветку создать? А то здесь что-то середина чуть во флейме не потонула.



Мое IMHO по прочитанному (в том числе и по дивайсу от A-Service):

1) режим "отключения всего вообще" быть должен. Тогда просятся режимы:

а) все выключено

б) включен автомат

в) включен БС (автомат выключен)

г) включен ДС (автомат выключен)

те, кто захотят использовать штатный переключатель света могут использовать "габариты включены" под "включен автомат".

2) звуковая индикация (типа мы уже едем, а ничего вообще не включено (т.е. прописанный выше пункт "а"), с возможностью отключить эту индикацию до перезапуска движка или вообще (джампером (?)) - вещь хорошая и полезная.

3) распознавание день/ночь - это нужно практически обязательно

4) плавное включение/выключение габаритов - это "пальцы", если только не говорить о повышении срока эксплуатации ламп. Но лампы габаритов стоят копейки, а переключать их чаще, чем руками, не требуется. В пробках гасить их нет особого смысла; а в тоннелях - что рукой, что автоматикой.

5) плавное включение ближнего/дальнего света есть рулез. Особенно потому, что автоматическое управление будет переключать свет чаще и лампы (если не принять мер) будут дохнуть гораздо быстрее.

6) ИДЕЯ ( ): не держать фары выключенными до определенной скорости, а держать их (в первую очеердь БС!) на пониженной мощности. Очень интересной выглядит задумка, ибо:

а) Лампа БС на малой скорости, да еще днем, будет включена как защита от ГАИшника. А на реальном движении (выше хх км/ч или при резком наборе скорости) - она будет включаться на 100% мощности, ибо оно не так глупо и самая дешевая кузовщина дороже галогенки...

б) Кроме того, изменение яркости (вместо включения/выключения) будет проходит на уже разогретой спирали и будет щадящим для лампочки.

в) Вдобавок, неполная нагрузка (20..40%? Надо посмотреть в реализации) снижает нагрузку на генератор даже в той же пробке и делает не таким критичным промежуток до отключения БС при снижении скорости (остановке).

г) Можно гасить фары полностью только при "затянутый ручнике + скорость 0", либо "педаль тормоза нажата + скорость 0 + прошло 20 секунд", а во всех других случаях - держать на пониженной мощности.

В общем, "вкусная" идея, с какой стороны на нее не посмотри. И реализовывается очень просто, если в дивайсе вообще будет реализовано плавное включение ламп БС/ДС.

7) если реализовывать включение света (или переключение мощности) "по скорости" то это очень желательно делать с учетом состояния ночь/день. См.п. "3"

8) дивайс желательно сделать "прозрачным" по входу/выходу, т.е. вставляемым как бы в разрез стандартных проводов. Чтобы:

а) штатная колодка проводки, идущая на штатный выключатель оставалась бы на месте и либо просто не мешалась, либо использовалась совместно с контроллером;

б) чтобы штатный выключатель либо оставался на месте и использовался совместно с контроллером, либо мог лежать в багажнике.

Типа сдох контроллер - выдернули его из разъема, штатный выключатель (колодку) на место вернули - и едем дальше.



Плавное включение/выключение света можно выдрать, например, вот отсюда:

http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...opic=8682&st=20.

Думаю, надо будет только промодулировать сигнал генератора от ШИМ контроллера через ключик (оптрон?).
EagleB3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2006, 17:51   #210
Местный
 
Регистрация: 28.09.2005
Сообщений: 373
Вес репутации: 0


По умолчанию

roti спасибо за содержательный и ужасно поучительный ответ(ищите все здесь есть!)
alarm909 вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реле- включение 13,5 вольт cxem Очумелые Ручки 7 30.06.2009 22:40
отключение света фар Sergej По иномаркам 3 14.05.2007 12:15
Регулировка фар molotok По нашемаркам. 7 13.06.2006 09:19
Усилитель света фар :-) -Bat- Приколы нашего портала 8 16.02.2006 23:43
Принудительное включение вентилятора Sabotage Помощь начинающим 23 16.11.2005 23:49


Текущее время: 21:20. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot