|
Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей The decision of problems non-standard methods Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles |
|
Опции темы |
30.04.2006, 17:39 | #201 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 159
Вес репутации: 0
|
Проверил на машине, показания совпадают со счётмашевским БК:
|
30.04.2006, 19:08 | #202 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0
|
так выкладывай все остальное
|
30.04.2006, 20:19 | #203 |
Местный
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 159
Вес репутации: 0
|
А пока кроме спидометра ничего и нету. Как будет - выложу
|
30.04.2006, 20:59 | #204 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0
|
тогда ждем
|
01.05.2006, 07:24 | #205 |
Местный
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0
|
roti, а те чё на пике некатит?
Хотя эти устройства только на свою тачку пойдут... Никому не удалось впарить... |
01.05.2006, 10:54 | #206 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0
|
почему не катет поставил себе все путем :PIVO :PIVO за помощь.
у меня кстати менты заинтересовались етой примочкой спрашиваю вам та нахрена она нужна мы должны пример подавать пока не штрафуют а просят включить фары-как казнить начнут так и спрос будет многим интересно, но пока не трогают не ставят. |
02.05.2006, 03:01 | #207 |
Местный
Регистрация: 28.09.2005
Сообщений: 373
Вес репутации: 0
|
всем привет.
темка прикольная ,думаю пользуется спросом. сам давно хотел себе на авто свет включающийся при движении. я не смог определить кто автор всего этого,к кому обратиться за информацией. качать все подрят и разбираться неохота |
02.05.2006, 11:20 | #208 |
Местный
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0
|
а че там разбираться, почитай внимательно-если были косяки их правили, потому и вариантов много
|
02.05.2006, 11:38 | #209 |
Новичок
Регистрация: 21.03.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0
|
Да-да, очень бы хотелось понять - во что "на сейчас" вылились технические требования на дивайс? Во что превратилась схема?
Я потыкал в ссылки (не "прошивочные") - сполошной отфутбол... Sab, может быть замутить (в начале темы, если это возможно?) периодически редактируемый (тобой? Одессой?) мессаг, где будут лежать - перечень актуальных требований к функционалу; - перечень реализованных функций; - ссылка на актуальную схему. Может быть даже отдельную ветку создать? А то здесь что-то середина чуть во флейме не потонула. Мое IMHO по прочитанному (в том числе и по дивайсу от A-Service): 1) режим "отключения всего вообще" быть должен. Тогда просятся режимы: а) все выключено б) включен автомат в) включен БС (автомат выключен) г) включен ДС (автомат выключен) те, кто захотят использовать штатный переключатель света могут использовать "габариты включены" под "включен автомат". 2) звуковая индикация (типа мы уже едем, а ничего вообще не включено (т.е. прописанный выше пункт "а"), с возможностью отключить эту индикацию до перезапуска движка или вообще (джампером (?)) - вещь хорошая и полезная. 3) распознавание день/ночь - это нужно практически обязательно 4) плавное включение/выключение габаритов - это "пальцы", если только не говорить о повышении срока эксплуатации ламп. Но лампы габаритов стоят копейки, а переключать их чаще, чем руками, не требуется. В пробках гасить их нет особого смысла; а в тоннелях - что рукой, что автоматикой. 5) плавное включение ближнего/дальнего света есть рулез. Особенно потому, что автоматическое управление будет переключать свет чаще и лампы (если не принять мер) будут дохнуть гораздо быстрее. 6) ИДЕЯ ( ): не держать фары выключенными до определенной скорости, а держать их (в первую очеердь БС!) на пониженной мощности. Очень интересной выглядит задумка, ибо: а) Лампа БС на малой скорости, да еще днем, будет включена как защита от ГАИшника. А на реальном движении (выше хх км/ч или при резком наборе скорости) - она будет включаться на 100% мощности, ибо оно не так глупо и самая дешевая кузовщина дороже галогенки... б) Кроме того, изменение яркости (вместо включения/выключения) будет проходит на уже разогретой спирали и будет щадящим для лампочки. в) Вдобавок, неполная нагрузка (20..40%? Надо посмотреть в реализации) снижает нагрузку на генератор даже в той же пробке и делает не таким критичным промежуток до отключения БС при снижении скорости (остановке). г) Можно гасить фары полностью только при "затянутый ручнике + скорость 0", либо "педаль тормоза нажата + скорость 0 + прошло 20 секунд", а во всех других случаях - держать на пониженной мощности. В общем, "вкусная" идея, с какой стороны на нее не посмотри. И реализовывается очень просто, если в дивайсе вообще будет реализовано плавное включение ламп БС/ДС. 7) если реализовывать включение света (или переключение мощности) "по скорости" то это очень желательно делать с учетом состояния ночь/день. См.п. "3" 8) дивайс желательно сделать "прозрачным" по входу/выходу, т.е. вставляемым как бы в разрез стандартных проводов. Чтобы: а) штатная колодка проводки, идущая на штатный выключатель оставалась бы на месте и либо просто не мешалась, либо использовалась совместно с контроллером; б) чтобы штатный выключатель либо оставался на месте и использовался совместно с контроллером, либо мог лежать в багажнике. Типа сдох контроллер - выдернули его из разъема, штатный выключатель (колодку) на место вернули - и едем дальше. Плавное включение/выключение света можно выдрать, например, вот отсюда: http://volkswagen.msk.ru/forum/index.php?s...opic=8682&st=20. Думаю, надо будет только промодулировать сигнал генератора от ШИМ контроллера через ключик (оптрон?). |
02.05.2006, 17:51 | #210 |
Местный
Регистрация: 28.09.2005
Сообщений: 373
Вес репутации: 0
|
roti спасибо за содержательный и ужасно поучительный ответ(ищите все здесь есть!)
|
|
|
Похожие темы | ||||
Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение |
Реле- включение 13,5 вольт | cxem | Очумелые Ручки | 7 | 30.06.2009 22:40 |
отключение света фар | Sergej | По иномаркам | 3 | 14.05.2007 12:15 |
Регулировка фар | molotok | По нашемаркам. | 7 | 13.06.2006 09:19 |
Усилитель света фар :-) | -Bat- | Приколы нашего портала | 8 | 16.02.2006 23:43 |
Принудительное включение вентилятора | Sabotage | Помощь начинающим | 23 | 16.11.2005 23:49 |