FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.05.2006, 19:41   #211
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
roti спасибо за содержательный и ужасно поучительный ответ(ищите все здесь есть!)
Тут действительно всё есть!



Данный проекть мной временно заброшен, на это есть 2 причины

1.В данный период(весенне летний) нема времени.

2.Практически полное отсутствие отзывов о проекте, имхо и отсутствие интереса.

Базаров было много, появились готовые решения, и тишина...

Следующий проект будет на 628м пике. Идейным вдохновителем проекта является Одесса. Алгоритмы работы разрабатывались по его требованиям.

84-й исчерпал свои возможности.Макетка разобранна, и переделана на 628-й, с бибикалкой от иммо апс-4. На этом пока всё остановилось.

Витя подтянется ещё чёнить скажет.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2006, 20:14   #212
Местный
 
Регистрация: 28.09.2005
Сообщений: 373
Вес репутации: 0


Злость

текста много ссылки мертвые -итог: 2 часа потраченого не без интереса времени.
alarm909 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2006, 21:40   #213
Местный
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0


По умолчанию

В данном проекте главное было универсальность этого камня.

Он обеспечивал полный автомат управления света.

А так же мог использоваться частично, по желаниию.

Для управления противотуманным светом .

(Учитывалась идея roti)

Или управление светом но спереключением дальний

ближний в ручную.

Алгоритм примерно таков.

1.Сели в машину запустили двигатель через несколько

секунд включились габариты.(Габариты будут гореть пока

не заглушите двигатель выключением зажигания.)

2.Снялись с ручника начали движение включился днем ближнйсвет

а также в темное время суток при встречном свете фар тоже ближний.

(Для избежания частого переключения сближнего на дальний.Переход от ближнего на дальний свет осуществляется с задержкой в десять

секунд)При полной темноте автомобиль начинает движение на дальнем

свете фар.

3.При полной остановке и нажатии ручника фары отключаются

остаются габаритные огни пока не отключиш зажигание.

(Педусмотренна небольшая защита если даже по неосторожности в движении вы нажмете ручник фары будут гореть до полной остановки автомобиля.)

4.Управление противотуманками осуществляется примерно так ,

они могут включаються при 70 или 90 км/ч и отключаться при 30-40 км/ч

или при полной остановке автомобиля.(Взависимости от прошивки пика.)



Автомат можно включать паралельно штатной проводке и запускать через тумблер подключенный к замку зажигания.



Вот так благодоря помощи Дениса идея превратилась в реальность.



Возможно и ваши идеи осуществятся в следующем проекте.

С удовольствием выслушаем ваши отзовы и предложения.
Одесса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.05.2006, 22:43   #214
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Одесса' *'May 2 2006, 22:40']С удовольствием выслушаем ваши отзовы и предложения.



1.Сели в машину запустили двигатель через несколько

секунд включились габариты.(Габариты будут гореть пока

не заглушите двигатель выключением зажигания.)
Сколько секунд? Если движок холодный и зимой - надо бы дать хотя бы 10 секунд, а то и больше (20..30). А если движок горячий - тоскливо ждать даже 10 секунд, пока включится. IMHO, надо включать до окончания задержки если поехали . Конечно, если штатный выключатель света работает в штатном режиме - то можно воспользоваться им, но это уже не красиво.



Цитата:
2.Снялись с ручника начали движение включился днем ближнй свет
А если я до запуска двигателя стоял без ручника? БС включается одновременно с габаритами или при трогании с места? Если одновременно - плохо. При трогании - лучше.



Цитата:
При полной темноте автомобиль начинает движение на дальнем

свете фар.
С каким светом начинать движение в полной темноте - это надо бы хотя бы джампером (если уж не продвинуто-программируемо, как у A-Service). Живучи в Москве я (например) уж и забыл, когда ездил с дальним светом.



Цитата:
3.При полной остановке и нажатии ручника фары отключаются

остаются габаритные огни пока не отключишь зажигание.
А если без ручника? Зимой ручник он того-с, чреват последствиями. Опять же, вроде были мысли смотреть не только на ручник, но и на состояние педали тормоза. Не сделали?





И еще - можно ввести в дивайс канал "нейтраль". Если нет нейтрали - фары включены обязательно. "Паркинг" (если коробка-автомат) туда же, оба входа независимо через развязывающие диоды. Но на про эту логику лучше с "автоматчиками" поговорить. Я - стиковый...



И хотите верьте, хотите нет - а схему дивайса посмотреть нет возможности. Ссылки не работают.
EagleB3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2006, 20:26   #215
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Сколько секунд? Если движок холодный и зимой - надо бы дать хотя бы 10 секунд, а то и больше (20..30). А если движок горячий - тоскливо ждать даже 10 секунд, пока включится. IMHO, надо включать до окончания задержки если поехали . Конечно, если штатный выключатель света работает в штатном режиме - то можно воспользоваться им, но это уже не красиво.
Сколько не помню, а чем полох холодный инжекторный двигун?

Цитата:
А если я до запуска двигателя стоял без ручника? БС включается одновременно с габаритами или при трогании с места? Если одновременно - плохо. При трогании - лучше.
Второй вариант!

Цитата:
С каким светом начинать движение в полной темноте - это надо бы хотя бы джампером (если уж не продвинуто-программируемо, как у A-Service). Живучи в Москве я (например) уж и забыл, когда ездил с дальним светом.
Дальний свет я потом выбросил, т.к. нет надёжного схемного решения Датчика освещённости.

Цитата:
А если без ручника? Зимой ручник он того-с, чреват последствиями. Опять же, вроде были мысли смотреть не только на ручник, но и на состояние педали тормоза. Не сделали?
Сделали!!!

И есчё, я не гнался за этой кнопкой от какогото там сервиса, не подражал ей!

И вообще, мы чё тут на экзамене?!?
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2006, 21:33   #216
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sab' *'May 3 2006, 21:26']И есчё, я не гнался за этой кнопкой от какогото там сервиса, не подражал ей!
И это - правильно. Но здравые мысли и/или алгоритмы позаимствовать не грех.

"... И когда мне кто-то говорит - "Плагиат!", я говорю - "Заимствование..."" (с) м/ф "Раз, два, три, четыре, пять"



Цитата:
И вообще, мы чё тут на экзамене?!?
Братцы, вы ж просили обсуждений и предложений! А чтобы предлагать что-то, надо уяснить то, что уже есть. А оно пока размыто на одиннадцать страниц. И среди этого всего часть "можно ли сделать", часть "пока сделал", а часть "пиши мылом"...

Я ж начал с того, что предложил собрать описалово в кучу...



Цитата:
Дальний свет я потом выбросил, т.к. нет надёжного схемного решения Датчика освещённости
Я попробовал поискать готовые решения. В принципе, IMHO, можно взять схему от любого садового "день/ночь" выключателя, только взять два датчика (один смотрит влево-вверх, другой - вправо-вверх) и объединять их по "И" (а если будет один-единственный - так он возьмет да и, скажем, уставится на луну ). И тогда будет у нас сигнал по решению "два из двух". Или даже "три из трех" (надежно - хоть в космос лети, клянус, да?). А тому сигналу еще добавить программную обработку:

- на наступление "ночи" реагировать СРАЗУ (ибо туннель);

- на наступление "дня" реагировать с задержкой, например по тому же принципу, по которому программно убирают дребезг контактов (имеем состояние "ночь", клюкнул "день" (прерывание? уровень на ноге?) - проверяем наличие "дня" с некоторой частотой; намеряли "день" - инкремент некоторой переменной, намеряли "ночь" - декремент этой переменной, но не менее нуля. Можно дать событиям разные веса: "День"= +1, "Ночь"=-3. Если на протяжении Nциклов (или периода времени, надо подумать) перевалили за пороговое значение - значит и вправду день, а не фонарь на обочине. Потенциальный глюк: частота проезда фонарей совпадает с периодичностью проверки "дня".

При включении дивайса реагировать и на "ночь", и на "день" без задержек. Потом по ходу разберемся.

Ы?



И на "встречный свет" интересную схемку нарыл; обещается, что реагирует только на быстрое изменение условий освещенности. Хочу помоделировать в proteus или может даже собрать на макете - там всего три транзистора.



Цитата:
а чем плох холодный инжекторный двигун?
Да тем, что он не всегда инжекторный. А если и инжекторный, то не всегда и не у всех на 100% исправен. И масло не у всех 0W50. Делать - так делать.

Хотя можно и не делать. Вообще. Особенно если принять решение о том, что освещение включается не на 100% автоматически при повороте ключа, а ручным включением автомата после запуска двигателя. Включить один раз в начале поездки - ни разу не напряжно, IMHO. Особенно, если дивайс будет иметь напоминалочку-бипер (я выше писал) "Уже едем, а ничего не горит".

А вот отключение - да, отключение автоматическое.
EagleB3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 03.05.2006, 22:00   #217
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Цитата:
Братцы, вы ж просили обсуждений и предложений!
Нормально всё, тон просто не понравился...

Кое что перезалил, прошивки не могу найти мож на работе лежат...

Цитата:
Транзисторы (любые) имеют большую зависимость коэфф. усиления от температуры (я уже не говорю про фоторезисторы!) Подобная схема "датчика света", тем более дальнего(!) - будет работать на тепло, а не на свет. Свет "от встречных фар" она вообще не увидит (разве что "лоб в лоб")!
С этим я согласен, схему нужно сначала проверить на каляске, со светодиодным индикатором. Попробуйте!

Витя, выложи прошивы, которые у тя есть.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 05:02   #218
Местный
 
Регистрация: 13.06.2005
Сообщений: 921
Вес репутации: 0


По умолчанию

Вот МС3_70-30
Одесса вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 10:51   #219
Новичок
 
Регистрация: 21.03.2006
Сообщений: 24
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'sab' *'May 3 2006, 23:00']С этим я согласен, схему нужно сначала проверить на каляске, со светодиодным индикатором.
На столе - точно попробую, а на коляске... Не доводится мне ночами ездить. А если и ночами - то по Москве, тут дальним светом, почитай, никто и не пользуется.



Цитата:
Витя, выложи прошивы, которые у тя есть.
Прошивы - оно гут, но хотелось бы взглянуть на схему...



Цитата:
будет работать на тепло, а не на свет
Мей би... Но обрати внимание: схема "глушить ДС" должна работать ночью. Перепад яркости от встречных фар будет ощутимый. А днем она вообще не нужна, если вдуматься. Ну, хорошо; допустим, сработает она днем "на тепло". И не даст днем автоматически включить ДС. Разве то беда?







СХЕМЫ ПЕРЕЗАЛИЛ!!!!
EagleB3 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.05.2006, 22:18   #220
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Alexander_SH, что молчиш? Тыж тут?

Как твои успехи? Мож новое чё придумал!?
sab вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реле- включение 13,5 вольт cxem Очумелые Ручки 7 30.06.2009 22:40
отключение света фар Sergej По иномаркам 3 14.05.2007 12:15
Регулировка фар molotok По нашемаркам. 7 13.06.2006 09:19
Усилитель света фар :-) -Bat- Приколы нашего портала 8 16.02.2006 23:43
Принудительное включение вентилятора Sabotage Помощь начинающим 23 16.11.2005 23:49


Текущее время: 22:35. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot