FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Диагностика и ремонт транспортных средств > Очумелые Ручки

Очумелые Ручки Раздел по решению проблем нестандартными методами
разработка и изготовление устройств, помогающих в ремонте и тюнинге автомобилей
The decision of problems non-standard methods
Development and manufacturing of the devices assisting under repair and tuning of automobiles

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.05.2006, 20:32   #241
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Если замутил проект с ЖКИ, то одним спидометром и светом не ограничивайся, встраивай БК.

Санёк скоро придёт, и тебе лекцию читнёт, про ЛС :xaxa
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2006, 13:49   #242
Новичок
 
Регистрация: 22.02.2006
Сообщений: 6
Вес репутации: 0


По умолчанию

Можно еще измеритель расхода сделать.

http://www.qrz.ru/schemes/contribute/auto/fuel.shtml

Может отсюда можно что-то выдрать.
sash77 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2006, 14:57   #243
Местный
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

Да легко, контроллер и так выдаёт на одну из ног импульсы то ли 6000, то ли 16000 на литр (рассчитывает из длительности открытия форсунок). А вот сделать БК, который будет общаться с контроллером я не смогу, увольте. Этого в моём девайсе не будет
Athlon64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 26.05.2006, 21:15   #244
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Тогда выкидывай Жки и сочиняй лайт контроллер!
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 19:34   #245
Местный
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Тогда выкидывай Жки и сочиняй лайт контроллер!
Прошивка для tiny2313 давно валяется, для использования ЖКИ и EEPROM в ней всё равно мало флеша. Если кто-нибудь изъявит желание собрать лайт контроллер (который только умеет включать/выключать БС), я уберу из её прошивки лишнее и выложу. При этом все детальки обойдутся в ~100руб. (~70р. за МК).



В то же время mega8515 и mega16 стоят ~100-110руб., а tiny2313 ~ 70-80руб. и если собрать всё как на схеме выше с мегой8515, но не припаивать ЖКИ, этот девайс, как я уже писал выше, будет нормально включать/выключать БС при 90/60 км/ч. Для регулировки этих порогов нужен ЖКИ или жёсткая фиксация в прошивке, пишите если вам это надо.



Я же предлагаю собрать девайс на меге8515 или меге16 (скоро выложу) без ЖКИ, убедиться в его работоспособности, а потом уже если надо докупать ЖКИ. :PIVO



ЗЫ: раз уж теперь есть АЦП в меге16, буду делать включение габаритов и БС по уровню освещённости. Оно вам надо, народ?
Athlon64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 20:29   #246
Местный
 
Регистрация: 26.11.2004
Сообщений: 555
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:
'Athlon64' *'179824' *'Jun 2 2006, 20:34']

Цитата:

Тогда выкидывай Жки и сочиняй лайт контроллер!
...ЗЫ: раз уж теперь есть АЦП в меге16, буду делать включение габаритов и БС по уровню освещённости. Оно вам надо, народ?
я б таких 3-4 шт. бы слепил соседи часто мотаються и бросают машины на трассе-бывает на всю ночь, а АКБ жалко
roti вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2006, 10:43   #247
Местный
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

Включение/выключение по освещению почти сделал, отлаживаю. Использовал то, что смог найти - фотодиод ФД 263. Думаю добавить ещё один фотодиод, расположив их в разных местах в салоне, можно будет практически исключить ложные срабатывания.



Вот ещё идея от иномарок: щёлкать центральным замком (закрывать все двери) при достижении скорости, скажем, 10км/ч.
Athlon64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2006, 18:11   #248
Местный
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 159
Вес репутации: 0


По умолчанию

Предварительная схема:





Прошивка: [attachment=24101:attachment]

В режиме спидометра в левом верхнем углу отображается значение АЦ преобразования (8 бит, 0-255). С использованием ФД263 оно изменяется от 10 (темно) до 40 (светло). Порог срабатывания реле K1 устанавливается в меню настройки. Никаких задержек на включение/выключение пока не делал, реле срабатывает сразу после изменения освещённости.



Моя тестовая разводка, может кому то пригодится: [attachment=24102:attachment]
Athlon64 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 04.06.2006, 23:51   #249
sab
Местный
 
Регистрация: 27.11.2004
Сообщений: 2,406
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Выложс сюда, должно быть видно, сколько раз скаченно, для порядка.
sab вне форума   Ответить с цитированием
Старый 05.06.2006, 21:00   #250
Местный
 
Регистрация: 05.07.2004
Сообщений: 184
Вес репутации: 0


По умолчанию

Я считаю, что для безопасности езды фары необходимо включать сразу поле начала движения, не зависимости от погоды. В компании Мерс-Секурити разработали и производят таймеры, которые можно использовать для включения фар. http://mepc.ru/ У меня это работает. К стати таймер можно использовать для эмуляции Лямбды, на ГБО, ЧТО В НЕСКОЛЬКО РАЗ ДЕШЕВЛЕ.
Dr.Zabrain вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реле- включение 13,5 вольт cxem Очумелые Ручки 7 30.06.2009 22:40
отключение света фар Sergej По иномаркам 3 14.05.2007 12:15
Регулировка фар molotok По нашемаркам. 7 13.06.2006 09:19
Усилитель света фар :-) -Bat- Приколы нашего портала 8 16.02.2006 23:43
Принудительное включение вентилятора Sabotage Помощь начинающим 23 16.11.2005 23:49


Текущее время: 12:41. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot