|  | 
| 
 | |||||||
| Помощь начинающим Этот форум создан для тех кто только начинает, кому нужна наша помощь !!! | 
|  | 
|  | Опции темы | 
|  15.02.2007, 14:57 | #51 | |
| Местный Регистрация: 29.01.2006 
					Сообщений: 787
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
   | |
|   |   | 
|  15.02.2007, 17:13 | #52 | 
| Новичок Регистрация: 02.11.2006 
					Сообщений: 22
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Отвечаю по-порядку. Во время, когда воздух 18 кг. РХХ дает74-80 шагов при нормальной работе 40-43. При нажатии на сцепление показания датчиков не меняются, при нажатии на тормоз-показания датчиков не меняются. Про УОЗ написал в самом начале-это то что можно отследить по бортовику. Фишку ДМРВ откинул-такое впечатление, что ничего не изменилось, только НЕЗНАЧИТЕЛЬНО подросли обороты и загулял ХХ. Неужели действительно кирдычек ему пришел. И подмениться –то не у кого.Кенты на ино гоняют.Сам воздушный фильтр снимал, осматривал, чистоту сетки и гофры проверял – все чисто, ни грязи , ни масла. С уважением к участникам | 
|   |   | 
|  15.02.2007, 17:29 | #53 | 
| Местный Регистрация: 29.01.2006 
					Сообщений: 787
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Т.Е. ты хочеш сказать, что РХХ к своим  40-43 шагам открывается еще на 40 шагов и ХХ не увеличивается при етом!?   чё то херня какая то ..... типа нагрузку какуюто компенсировать пытается  у тебя тама не клинит ни чё? типа генератора....... | 
|   |   | 
|  15.02.2007, 18:08 | #54 | |
| Новичок Регистрация: 02.11.2006 
					Сообщений: 22
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Генератор не смотрел на подклинивание. Думаю,маловероятно, но завтра проверю, однако. с уважением | |
|   |   | 
|  15.02.2007, 18:45 | #55 | 
| Местный Регистрация: 21.04.2006 
					Сообщений: 430
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			Кудаб тебя еще заслать, раз нет диагноста. Посмотри меткии 20 зуб против ДПКВ в положении ВМТ. Натяжение ремня ГРМ соответсвенно. Надежно ли затянут болт шкива коленвала. | 
|   |   | 
|  15.02.2007, 18:52 | #56 | 
| Местный Регистрация: 29.01.2006 
					Сообщений: 787
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			а чё, в Бердске нет  диагностов? мы тут гадаем походу.... верить твоему БК или нет   если всё что он тебе навыдавал правда - то у тебя должно что то нагружать двигатель! у меня жопель был, так у него с прогревом клинило распредвал в башке, да клинило так, что стартера горели - приходи глядеть! а на холодную - крутился почём зря.... так то вот, уважаемый..... | 
|   |   | 
|  15.02.2007, 20:16 | #57 | ||
| Местный Регистрация: 10.02.2005 
					Сообщений: 1,760
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 Цитата: 
 Я бы проверил МЗ и ВВ цеп. Может перебой с искрой(часто бывают, что притераются ВВ провода) и систему открывает РХХ, чтобы удержать ХХ=840. З.Ы.Все эти гемори как то можно связать с Т*С мотора, или бывает, когоа вздумается? | ||
|   |   | 
|  15.02.2007, 20:39 | #58 | 
| Местный Регистрация: 06.02.2006 
					Сообщений: 1,072
				 Вес репутации: 0
				
				 |   
			
			А,возможно и с форсами проблема,осмотри свечи - одинаковый нагар?(зазор,надеюсь,1 мм?)
		 | 
|   |   | 
|  15.02.2007, 20:48 | #59 | |
| Местный Регистрация: 29.01.2006 
					Сообщений: 787
				 Вес репутации: 0
				
				 |   Цитата: 
 да он писал вроде, что не троит движитель  или я чё путаю..... но палюбому - если не врет БК - то такие показания следствие увеличения нагрузки .... тогда все показания БК объяснимы. а хде аффтар то?   | |
|   |   | 
|  15.02.2007, 20:59 | #60 | 
| Местный Регистрация: 31.01.2006 
					Сообщений: 410
				 Вес репутации: 0 Репутация: 0 |   
			
			Господа шаманы, подскажите а как расшифровывается ДП? Только не ругайтесь пожалуйста.   | 
|   |   | 
|  | 
| Опции темы | |
| 
 |  | 
|  Похожие темы | ||||
| Тема | Автор | Раздел | Ответов | Последнее сообщение | 
| Как удержать профессионалов?.. | dk-34 | Курилка | 16 | 06.10.2007 20:50 |