FORUM Carcd  

Вернуться   FORUM Carcd > Чиптюнинг и настройка систем управления двигателем > Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ

Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ Серийные и тюнинговые прошивки для блоков управления автомобилем.

Ответ
 
Опции темы
Старый 01.06.2006, 13:32   #651
Местный
 
Регистрация: 22.05.2006
Сообщений: 166
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Прочитал в теме много отзывов по HL52. Я так понял это для восмиклапанников.

А про HL54 отзывов очень мало. Не ужели не пользуется спросом? Интересно узнать мнения!
lookman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 18:24   #652
Новичок
 
Регистрация: 16.02.2006
Сообщений: 5
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Прочитал в теме много отзывов по HL52. Я так понял это для восмиклапанников.

А про HL54 отзывов очень мало. Не ужели не пользуется спросом? Интересно узнать мнения!
Да есть на нее отзывы (мой например страницы две ранее), но и вправду маловато. Да вобщем то это связано, с тем что движок этот 16кл. 1.6 вышел удачнее полторашки. немного правда придушили еврами его, но в целом он более сбалансированный по езде. Вот и не идут люди пока прошиваться. И я бы особенно не рвался если бы не подвисание. Просто бесило оно меня. Ну разве можно так ездить, когда при отпускании педали газа обороты вместо того чтобы падать растут. А после прошивки на HL-54 все стало как надо. Да и режимы езды поменялись соответственно. Сейчас в городе прктически действует схема при переключении первая третья, или первая вторая четвертая. Не знаю лучше это хуже (для мотора) а мне нравится. Да и расход падает т.к. на педальку вообще не жмешь, машина сама едет в потоке. Вот бы двойную замутить например HL-54 и что нибудь типа новой 52 (т.е погарячее) вот это почти оптимальное условия для стандартного движка.
korsaa вне форума   Ответить с цитированием
Старый 01.06.2006, 18:44   #653
Местный
 
Регистрация: 31.03.2005
Сообщений: 270
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мля, все говорят о новой HL52...:11:

А где взяли, не пойму, или я что-то пропустил?
zahary4 вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 07:25   #654
Местный
 
Регистрация: 22.05.2006
Сообщений: 166
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Может конечно HL54 можно по динамичнее, но что произойдет с расходом?

Мне очень поравилась. Динамика приличная, расход не более 8 л по городу, по трассе около 6.

Обороты набирает во всех режимах. Тупизны не наблюдается. Единственое не пойму, может манера моей езды но при разгоне на 1ой скорости и выжатии сцепления происходит толчок (отдача) в ручке переключения скоростей. А порой даже страшновато, уж очень быстро стал ездить по городу.
lookman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 07:45   #655
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Мля, все говорят о новой HL52...

А где взяли, не пойму, или я что-то пропустил?



В складчине участвовал?



Может конечно HL54 можно по динамичнее, но что произойдет с расходом?

Мне очень поравилась. Динамика приличная, расход не более 8 л по городу, по трассе около 6.

Обороты набирает во всех режимах. Тупизны не наблюдается. Единственое не пойму, может манера моей езды но при разгоне на 1ой скорости и выжатии сцепления происходит толчок (отдача) в ручке переключения скоростей. А порой даже страшновато, уж очень быстро стал ездить по городу.





Один коммент -по живой ручке КПП.

Привыкнув к идиотскому повисалову оборотов на стоке - у вас подсознательно момент выключения сцепления съехал в иную фазу. При чётком сбросе -именно вот такие ощущения. Через пару недель пройдёт.



Можно и подинамичнее. Можно многое. :xaxa

Учтите - 54 - до кучи прелестей -это 92 бензин.

Ну так -на всякий случай
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 07:59   #656
Местный
 
Регистрация: 22.05.2006
Сообщений: 166
Вес репутации: 0
Репутация: 0


По умолчанию

Можно и подинамичнее. Можно многое.

Учтите - 54 - до кучи прелестей -это 92 бензин.

Ну так -на всякий случай



Вопрос. Я езжу строго на 95. Нет возможности 92 лить. Для прошивки и для машины это плохо или хорошо?
lookman вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 08:07   #657
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Можно и подинамичнее. Можно многое.

Учтите - 54 - до кучи прелестей -это 92 бензин.

Ну так -на всякий случай



Вопрос. Я езжу строго на 95. Нет возможности 92 лить. Для прошивки и для машины это плохо или хорошо?


Когда подходишь с 92 пистолетом -машина убегает? :xaxa

Не знаю -часто встречается такой -на котором машина ТУПИТ.

Слегка.

Хотя бывает 92 на котором ЗВЕНИТ.

Громко :xaxa

Россия матушка Вопрос плохо -хорошо уже риторический.

Сам прошиваешь блок?
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 09:18   #658
Пользователь
 
Регистрация: 23.01.2006
Сообщений: 42
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Делать нечего будет -заскакивай вечером или на выходных

Осуществим техподдержку.



Если иногда жжжжёёёёёёёммммммммммммм - смысл есть.


Не смог отказаться от предложения. Не знаю как теперь это называется новая HL52 или еще как, но попробовать уже успел.



Во-первых, звук прогретого двигателя на XX стал значительно тише. На ходу XX вообще не слышно. Когда стоишь в салоне значительно тише стало. Снаружи машины вроде звук такой же. Похоже просто звук из резонанса с салоном уведен.



Во-вторых, жопомер. У нас на озере на дамбе есть место, где обгон это третья->тапка в пол->5000 оборотов->обгон завершен->пятая. Иначе просто не успеваешь. Сегодня попробовал - выстреливает уверенней.



Правда, мой жопомер езду выше 3500 оборотов не расценивает как комфортную.
VladislavS вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 09:29   #659
Пользователь
 
Регистрация: 22.08.2005
Сообщений: 81
Вес репутации: 0


По умолчанию

Цитата:

Цитата:

Можно и подинамичнее. Можно многое.

Учтите - 54 - до кучи прелестей -это 92 бензин.

Ну так -на всякий случай



Вопрос. Я езжу строго на 95. Нет возможности 92 лить. Для прошивки и для машины это плохо или хорошо?


Когда подходишь с 92 пистолетом -машина убегает? :xaxa

Не знаю -часто встречается такой -на котором машина ТУПИТ.

Слегка.

Хотя бывает 92 на котором ЗВЕНИТ.

Громко :xaxa

Россия матушка Вопрос плохо -хорошо уже риторический.

Сам прошиваешь блок?
Сегодня залил 92-ой - смешно, но после 95-го мне показалось что машинка получше работать стала - тише, ровнее.... Делаю для себя очередные выводы о качестве бензина
Badm@n вне форума   Ответить с цитированием
Старый 02.06.2006, 10:22   #660
Местный
 
Регистрация: 20.01.2005
Сообщений: 3,309
Вес репутации: 0


По умолчанию

Похоже просто звук из резонанса с салоном уведен.



Ну что то типа этого ставил себе как тех задание :xaxa

Как угадал?????????

Аааааааааааааа я кажись проговорился про настройку регуляторов :xaxa



Сегодня залил 92-ой - смешно, но после 95-го мне показалось что машинка получше работать стала - тише, ровнее.... Делаю для себя очередные выводы о качестве бензина



Во во

Иока эту тему -не поднимаем :xaxa

Баянище тот ещё. Пусть каждый сам решает -чё лить.

Я всё катал на 92 -вот всё что нужно знать пользователям
Паулюс вне форума   Ответить с цитированием
Ответ


Ваши права в разделе
Вы не можете создавать новые темы
Вы не можете отвечать в темах
Вы не можете прикреплять вложения
Вы не можете редактировать свои сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.
Trackbacks are Выкл.
Pingbacks are Выкл.
Refbacks are Выкл.


Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
М73 Автел vvb Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 11 26.08.2010 17:53
Приора М7.3. Автел belayalohad Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 19 17.11.2009 20:45
Январь 5.1 61 Автел drive+ Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 1 26.03.2009 17:56
Шнива Я-51-41 Автел Мегавольтик Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 13 22.02.2007 08:25
Автел не пишется alexvg2000 Серийные и тюнинговые прошивки ЭБУ 8 04.06.2006 11:58


Текущее время: 08:30. Часовой пояс GMT +3.


Powered by vBulletin® Version 3.8.11
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot